![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#951 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
З.Ы. С карбюратором у меня все нормально я в этом уверен. |
|||
![]() |
![]() |
#952 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слушай, у меня те же симптомы были и до установки АД. И что? Ключевая фраза: "я в этом уверен". Вот эта самоуверенность тебе и мешает...
|
![]() |
#953 | |
Очень давно не заходил
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#954 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перечитай заново рекомендации о предустановке момента зажигания, а потом экспериментируй и меряй. Если не карб (который я по-прежнему не отметаю), то дело наверняка в неправильной предустановке момента зажигания.
|
![]() |
#955 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Voblin_UA, вот тут у нас непонятки по АДшке на второй и третей страничке. Стал я перечитывать твою ветку, что б освежить память, но "заблудился". Можна вкратце - выставлять УОЗ нужно под тот бенз (92,95,98 ), который планируется постоянно использовать или достаточно выставить под 98 и всё? Дальше АДшка сама все будет делать?
|
![]() |
![]() |
#956 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Делай на том бензине, на котором ездишь постоянно. ЗЫ если будет пытаться глохнуть при резком сбросе газа - значит перестарался, сильно раннее. |
|
![]() |
#957 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если я тебя правильно понял, то если планирую ездить постоянно на 92-м, выставляю УОЗ с откинутым ДД под него (92-й)?
Если планирую ездить постоянно на 95-м, выставляю УОЗ с откинутым ДД под него (95-й)? Если планирую ездить постоянно на 98-м (ИМХО глупость для Тавра, но люди льют), выставляю УОЗ с откинутым ДД под него (98-й)? Так? Под каждую марку бензина выставляем свой УОЗ? Ну и понятное дело, потом подключаем ДД и задаем еще в + по мануалу (как ты говоришь). |
![]() |
![]() |
#958 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#959 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Спасибо прояснил. Значит настраивается под 95й и АДшке хватает рабочего диапазона работать и на 92м.
А с 98м уже хуже, надо перенастраивать под него, иначе он будет просто вылетать "в трубу". |
![]() |
![]() |
#960 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Написал я автору AD5, Ник Нику, вот такое послание:
"Прошу дать несколько разъяснений по работе AD3 и AD5, если это конечно не сильно Вас затруднит. Если я правильно понял, то после установки AD нужно увеличить УОЗ на 7-10 гр. поворотом корпуса трамблёра. Но такое увеличение УОЗ может создать сложности при пуске двигателя, да и на х.х. режим работы движка оказывается неоптимальным. Решает ли AD как-то эти проблемы." Потом ещё добавил: "У других производителей подобных устройств параметры в этих режимах чётко оговорены в тех. данных (величина корректировки УОЗ в сторону уменьшения при пуске, граница холостого хода, допустимая частота вращения коленчатого вала, величина принудительного уменьшения УОЗ на высоких оборотах КВ и частота вращения КВ при которой это происходит, ну и т.д.). В тех. данных Ваших октан-корректоров эти параметры отсутствуют, из чего можно сделать вывод, что корректоры не отрабатывают эти режимы. Или я не прав?" А в ответ тишина... Так что, я прав? От величины некоторых из этих параметров зависит, например, правильная установка AD (угол дополнительного ОЗ при установке AD). Может кто знает величины этих параметров, поделитесь инфой! Всё ясно! Ник Ник ответил, вопрос снимаю. |
![]() |
#961 |
![]()
Может не совсем в тему. А нельзя ли прицепить индикатор (лампочку, светодиод)возникновения детонации на провод от датчика? Слышать детонацию не все же умеют
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
#962 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#963 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня есть такой вопрос: хочу поймать свечу или ВВ провод, которые глючат старым методом снимания во время работы двигателя ВВ провода (машинка троит). Но, так как стоит АД5+ сомневаюсь, не будет ли это плохо для АДешки?
|
![]() |
#964 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#965 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оки, сенкс.
|
![]() |
#966 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Voblin_UA
Уважаемый Сергей. Наступили холода , в связи с этим возникает остро поробема холодного пуска двигателя и связаных с этим неудобств , прявляющихся неравномерной работой двигателя (троение)обусловленной конструктивными особенностями впускного коллектора наших автомобилей. Прчитав всю ветку об АД5Е я так и не увидел вразумительного ответа на вопрос : как ведет себя при холодном пуске автомобиль с установленным АД5Е вместо штатного или аналогичного коммутатора на полностью исправном двигателе , соответствующем масле и точным регулировкам всех систем . Ведь обедненная смесь цилиндров №1 №4 детонирует сильне,чем переобогащенная смесь цилиндров №2 №3 .( при запуске) Поразмыслив логически поцилиндровая коррекция УОЗ решает проблему подавая переобогащенным цилиндрам более раннее зажигание , обедненным более позднее. Так ли это. Сергей ? С уваженеи . Саша. |
![]() |
#967 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#968 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Александр , спасибо за ваш ответ , но , хотелось услышать комментарий человека , напрямую связанного с созданием и активно подвигающим изделие .
А какова в действительности увеличенная мощность искры в Киловольтах , поточнее ??? Сколько киловольт на штатной катушке отдает АД5Е на искровом промежутке 0,7 мм.??? В мануале я нашел значение тока разрыва напрямую влияющего на напряжение во вторичной обмотке катушки . Для АД5Е они указывают 7,5 ампер +0.3 , что само по себе рекордным никак не назовешь . У меня очень много вопросов к Сергею. Потому , что хочу купить АД5Е , но в мануале очень мало информации , особенно технических данных . Тут , в этой ветке очень много копий было сломано в спорах относительно альтернативных устройств Силыч , Астро , МПСЗ , которые ,при желании , в Украине купить не составит труда. Стоимость АД5Е мне импонирует , но , опять таки хочется узнать о нем немного больше , например увидеть график корекции УОЗ при нагрузке в сравнении с штатным зажиганием , узнать , какова же чувствительность датчика детонации в децибеллах , ведь при установке в рекомендуемых Сергеем местах расстояние между датчиком и цилиндрами получается мягко говоря не одинаковым ? |
![]() |
#969 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток таврийцам.
Я может подниму тему, которая уже озвучивалась, но, может ли кто ответить где можно приобрести AD5+, сие чудо инженерной мысли, в славном городе Днепропетровске (желательно конкретно). Буду оооочень признателен за ответ.... ![]() |
![]() |
#970 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток таврийцам.
Я может подниму тему, которая уже озвучивалась, но, может ли кто ответить где можно приобрести AD5+, сие чудо инженерной мысли, в славном городе Днепропетровске (желательно конкретно). Буду оооочень признателен за ответ.... ![]() |
![]() |
#971 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, тавроидам...
![]() Люди, подскажите глупый вопрос... Где взять сие чудо инженерной мысли в Днепропетровске?? Имеется в виду AD5+ ![]() Буду признателен за ответ... |
![]() |
#972 |
![]()
В офисе Автолюкса. Там же, где и мы все брали
![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
#973 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#974 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#975 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да.
Я так и не услышал ответа от Сергея ( Воблин) А жаль. Красиво звучит ,,зимой мертвого подымет ,, ,,мощнейшая искра ,, ,,поцилиндровая коррекция УОЗ ,, |