![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Є думка поставить в двері бруси для підвищення пасивної безпеки. Пошуком нічого не знайшов. Невже ніхто не пробував? Якщо десь є тема - ткніть носом. Чесно кажучи, сам дивився, що можна зробить, бажано, щоб не варить, але склопідйомники конкретно заважають. У кого є які ідеї?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
я когда обклеивал двери вибро подумывал какойто профиль прицепить для жесткости (для безопасности такого мало) но тоже не придумал как закрепить к филенке без сварки.
а на счет распорной трубы в двери: там очень малое пространство чтоб трубу втулить.. снимите карту и гляньте сколько там места, и как вы собираетесь ее туда без вырезания внутренней части филенки туда притулить??? я уже не говорю чтоб без сварки вообще... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так і я про те ж - знімав карту, дививсь, міряв - восновному заважає механізм склопідйомника. А з іншого боку - були ж експериментальні Славути з алігаторним капотом і брусами в дверях. Значить, якось їх туди тулили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
на счет славут не знаю, я про таврические двери, она широкая но места внутри мало, и закреплять надо както.
у славуты дверь короче, возможно и хватит вварить всего с двух сторон. внутри их не видел потому не в курсе. но без срезания внутренней части (филенки) думаю и в славке никак не обойтись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тема когда то вроде была, скорей всего еще на старом форуме. Без снятия стеклоподьемника и сварки вроде никак не сделать. Сейчас езжу еще на москвиче Святогоре, так там брусья в дверях на сварке держатся.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что даст вам этот брус в Таврии/Славуте? Если нет пояса жесткости,если ему некуда передавать нагрузки,толку от него много? Ну вывернет вашу дверь внутрь вместе с фиксатором и стойкой,легче станет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Почему вывернет?
Брус двери упрется в стойку. Стойка прогнется назад, (туда, где у славуты вторая дверь, а у таврии длиииинннооооееее крыло). Там упрется в другой брус, который попытается прогунтся и упрется в задние полы\пол багажника\стаканы. Ну вобщем куда ты там его привяжешь..... Тока зачем всё это на гражданском авто? ДА даже НЕ на гражданском. Для безопасности перед\зад вваривают клетку. А бруски в двери-только "вдруг в бок стукнут". Но и то, в основном для ралли в контакт это актуально... Хотя и там от двери до кресла трубы клетки проходят... Если уж так хочется спать спокойнее, то купи просто лёгкий "дрэговый" каркас. Он из трубы типа 30-38, а не 54...56...60, да и конфигурация по-проще. Вполне можно "спрятать", чтобы не торчал из всех щелей..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если удар придется в дверь с балкой,она все равно прогнется,не получится поместить там рельс Р75! А если ребро жесткости прогнется,то оно неизбежно потянет через детали двери и замка(если те раньше не отвалятся!) и остальное-стойки из хилого металла-мы же туда же те же рельсы не вложили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что насчет пены монтажной,на весь объем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
бруси в двері!
рельсу в пол! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мичурин,не флудите! С пеной авто до места таки допрыгает,с бетоном-нет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
пену разве что только в заднюю часть кузова. в дверях же стеклопоьдемники, куда там пену??? да и толку от нее - только сгниет быстрее (пена как ни крути будет втягивать воду в местах сопряжения с металлом)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А про петли слабенькие забыли. Для безопасности водителя эта затея ничего не даёт, потому лучше обезшумьте. Толку будет больше.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Петли там наааамного прочнее остальной бляшанки.Они выдержат,но не вместе с бляшанкой.
|
![]() |
![]() |