ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 16:14   #201
Alena
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за дельные советы! тема исчерпана!
 
Старый 19.08.2011, 16:20   #202
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

не совсем....
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 22.08.2011, 11:13   #203
БОНДЫК
 
БОНДЫК
 
Адрес: г.Герой Киев
Возраст: 52
Сообщений: 32
Машина: Mercedes C270cdi;Таврия Пикап 5шт.
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
не совсем....
Провокатор!!!
__________________
Водно Моторный Клуб " ФРЕГАТ ".
БОНДЫК вне форума  
Старый 26.08.2011, 14:09   #204
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
ну я тут 8 лет..и что будем меряться
У Петра есть глубиномер
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 05.09.2011, 12:06   #205
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 05.09.2011, 12:44   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если есть глубиномер,пусть покажет Сертификат соответствия,Акт приемо-сдаточных испытаний,ТУ, и прочее.
кук вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:58   #207
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

я как раз в органе по сертификации работаю...провожу испытания
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 05.09.2011, 14:45   #208
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда выложите ту часть Госреестра СИ,под которую попадает ваш глубиномер...
кук вне форума  
Старый 05.09.2011, 19:08   #209
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если есть глубиномер,пусть покажет Сертификат соответствия,Акт приемо-сдаточных испытаний,ТУ, и прочее.
Кук, а Вы не боитесь за своё психическое здоровье если он "продемонстрирует"?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 05.09.2011, 20:01   #210
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

думаю что гуру Кук плать и бится в истереке небудет.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума  
Старый 05.09.2011, 20:07   #211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У меня одна из многих специальностей, с ксивой,и не одной- МЕТРОЛОГ. Так что удивить меня вы сможете только завязанным в узел. И то,не по самому факту завязывания,а по типу узла-если получится двойной беседочный,пива поставлю.Литр.Не получится-пардонте,придется его повесить...
кук вне форума  
Старый 13.09.2011, 10:47   #212
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Кривые тормозные диски

Понимаю, что могу получить замечание за создание многоразобсуждавшейся темы и за нежелание пользоваться поиском, однако рискну и задам вопрос, т.к. времени на поиски ну совсем нет.
Итак суть вопроса: достались мне передние тормозные диски нового образца, проточенные на токарном станке для устранения кривизны. Видать проточили, но не совсем хорошо. Ибо при торможении возникает вибрация и педаль тормоза совершает возвратно-поступательные движения. Вот и думаю: забить и подождать пока притрётся, пробовать отдать толковому токарю для проточки или покупать новые?
Ну и попутный вопрос: как правильно извлечь шпильки из диска, чтобы их не повредить? Это на случай, если решусь их ещё раз проточить, шпильки абсолютно новые, жалко их в утиль отправлять.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума  
Старый 13.09.2011, 11:23   #213
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интересно, а как протачивали диски?...как крепили в патроне?...от этого сильно зависит смысл проточки
Sympson вне форума  
Старый 13.09.2011, 11:51   #214
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не знаю, это мне сосед по гаражу диски презентовал. На дисках видны следы обработки, но как её проводили - не в курсе.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 13.09.2011 в 12:51.
Clin вне форума  
Старый 13.09.2011, 13:06   #215
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что там по второму разу протачивать?, если макс. износ предусмотрен 1мм. Болты практически одноразовые, по второму разу стопорное кольцо не фиксирует от проворачивания.
Дачник вне форума  
Старый 13.09.2011, 13:30   #216
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Не знаю, это мне сосед по гаражу диски презентовал. На дисках видны следы обработки, но как её проводили - не в курсе.
По нормальному диск нужно одеть на губки патрона и на разжим зафиксировать, при этом выкатав индикатором, чтобы не было осевого биения...если протачивали без выкатывания - выкинуть в металлолом и все...
Sympson вне форума  
Старый 13.09.2011, 13:52   #217
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

на тормозах нефиг экономить. че там протачивать? купите новые нормальные
andreybelov вне форума  
Старый 14.09.2011, 15:09   #218
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сегодня побеседовал по телефону с конструкторским отделом ЗАЗа по поводу совместимости тормозных дисков нового образца и фланцев старого образца. Конструктора категорически не рекомендуют совмещать эти две детали. Либо всё старого образца, либо всё нового образца. Предупредили, что при установке дисков нового образца с фланцами старого образца в 99% случаев будет возникать вибрация при торможении. Что собственно и произошло на моём автомобиле. Посему буду сегодня ставить на место старые диски, с последующей их заменой на диски опять же старого образца, если найду. Если нет - буду покупать фланцы, но они дороже. Так что считаю этот вопрос исчерпан.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума  
Старый 15.09.2011, 09:30   #219
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Сегодня побеседовал по телефону с конструкторским отделом ЗАЗа по поводу совместимости тормозных дисков нового образца и фланцев старого образца. Конструктора категорически не рекомендуют совмещать эти две детали. Либо всё старого образца, либо всё нового образца. Предупредили, что при установке дисков нового образца с фланцами старого образца в 99% случаев будет возникать вибрация при торможении. Что собственно и произошло на моём автомобиле. Посему буду сегодня ставить на место старые диски, с последующей их заменой на диски опять же старого образца, если найду. Если нет - буду покупать фланцы, но они дороже. Так что считаю этот вопрос исчерпан.
Лучше купи бу фланцы чем новые диски старого образца!
Я купил с битой машины фланцы, потом зачистил прилегающие поверхности и все...
Покупай нормальные колодки(томекс или френадо) + нового образца тормозилки = нет биения. Пробовал тормозить с разной скорости(120-130) - нет биения.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 15.09.2011, 16:07   #220
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Странно как-то: и что же там создаст вибр?ацию при таком сочетании
кук вне форума  
Старый 16.09.2011, 15:49   #221
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Странно как-то: и что же там создаст вибр?ацию при таком сочетании
Кук, мы уже спорили с Вами по этому вопросу в теме "Стук при движении":
http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=67

А тут даже конструктора ЗАЗа подтвердили.
Цитата:
Сообщение от Clin
Сегодня побеседовал по телефону с конструкторским отделом ЗАЗа по поводу совместимости тормозных дисков нового образца и фланцев старого образца. Конструктора категорически не рекомендуют совмещать эти две детали. Либо всё старого образца, либо всё нового образца. Предупредили, что при установке дисков нового образца с фланцами старого образца в 99% случаев будет возникать вибрация при торможении.
Алексчук вне форума  
Старый 16.09.2011, 15:59   #222
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Спорить можно и продолжить- ЧЕМ принципиально отличается новый-со сплошной периферией диск от старого-с ушами? ПОЧЕМУ это вдруг в случае-старый фланец+новый диск появится дисбаланс,за счет чего,каких таких сил? Естественно-при применении кондиционных деталей. Что,выходит- применим новую пару,и мы его никогда не встретим?
Беседа по телефону для меня не может быть авторитетной никогда,а вдруг там "бабуля-божий одуванчик сидит" ?
Вон,в России уборщица зуб вырвала вместо врача,но это не норма.
кук вне форума  
Старый 16.09.2011, 17:33   #223
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

и правда бред какойто, ставил себе новые диски со старыми фланцами, 0-160км/ч вибраций небыло.
andreybelov вне форума  
Старый 16.09.2011, 18:39   #224
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Спорить можно и продолжить- ЧЕМ принципиально отличается новый-со сплошной периферией диск от старого-с ушами? ПОЧЕМУ это вдруг в случае-старый фланец+новый диск появится дисбаланс,за счет чего,каких таких сил? Естественно-при применении кондиционных деталей. Что,выходит- применим новую пару,и мы его никогда не встретим?
Беседа по телефону для меня не может быть авторитетной никогда,а вдруг там "бабуля-божий одуванчик сидит" ?
Вон,в России уборщица зуб вырвала вместо врача,но это не норма.
Уважаемый Кук, пусть это теория, но она (из личного опыта) на 99% подтверждается практикой.
Рассмотрим два варианта:
1. Просто диск нового образца (рис 1) крепящийся на фланце нового образца в шести точках и прилегающий всей поверхностью (наружной части диска) к фланцу (рис 4), т.е. имеющий возможность охлаждения (передачи температуры) за счет непосредственного контакта всей этой поверхности.
2. При установке диска нового образца (рис 2) на фланец старого образца (рис 3) диск имеет поверхность, которая при нагреве диска не успевает охлаждаться и расширяется (температурное расширение), что приводит к изгибу фланца и далее к вибрации.

Если у Вас есть другие соображения, прошу их изложить.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 16.09.2011, 20:12   #225
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А пройдитесь,если не лень,по проблеме вибрации при торможении с новыми дисками/фланцами в данной теме,и попробуйте объяснить свою теорию! А так же,дайте теоретическое обоснование отсутствия вибрации при старом креплении в трех точках при условии применения нормальных деталей.Только не говорите,что такого не бывает! Бывает.
Кстати,в 2003-м завод поставил на мою Славуту ВОООТ такие фланцы,и знаете,не перегревается ничего,не вибрирует,а уже 100 000 на носу. Может потому,что по старой,таврической привычке сразу пометил все пары? Может потому не коробит диски,что не оттормаживался только педалью до синевы и искр из колодок?
Изображения
Тип файла: jpg P5115027.jpg (40.6 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 16.09.2011 в 20:23.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.