![]() |
![]() |
#201 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за дельные советы! тема исчерпана!
|
![]() |
#202 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
не совсем....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: г.Герой Киев
Возраст: 52
Сообщений: 32
Машина: Mercedes C270cdi;Таврия Пикап 5шт.
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
Водно Моторный Клуб " ФРЕГАТ ". |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() ![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть глубиномер,пусть покажет Сертификат соответствия,Акт приемо-сдаточных испытаний,ТУ, и прочее.
|
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я как раз в органе по сертификации работаю...провожу испытания
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда выложите ту часть Госреестра СИ,под которую попадает ваш глубиномер...
|
![]() |
![]() |
#209 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
думаю что гуру Кук плать и бится в истереке небудет.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
#211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У меня одна из многих специальностей, с ксивой,и не одной- МЕТРОЛОГ. Так что удивить меня вы сможете только завязанным в узел. И то,не по самому факту завязывания,а по типу узла-если получится двойной беседочный,пива поставлю.Литр.Не получится-пардонте,придется его повесить...
|
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Понимаю, что могу получить замечание за создание многоразобсуждавшейся
![]() Итак суть вопроса: достались мне передние тормозные диски нового образца, проточенные на токарном станке для устранения кривизны. Видать проточили, но не совсем хорошо. Ибо при торможении возникает вибрация и педаль тормоза совершает возвратно-поступательные движения. Вот и думаю: забить и подождать пока притрётся, пробовать отдать толковому токарю для проточки или покупать новые? Ну и попутный вопрос: как правильно извлечь шпильки из диска, чтобы их не повредить? Это на случай, если решусь их ещё раз проточить, шпильки абсолютно новые, жалко их в утиль отправлять.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
#213 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересно, а как протачивали диски?...как крепили в патроне?...от этого сильно зависит смысл проточки
|
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Не знаю, это мне сосед по гаражу диски презентовал. На дисках видны следы обработки, но как её проводили - не в курсе.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. Последний раз редактировалось Clin; 13.09.2011 в 12:51. |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что там по второму разу протачивать?, если макс. износ предусмотрен 1мм. Болты практически одноразовые, по второму разу стопорное кольцо не фиксирует от проворачивания.
|
![]() |
![]() |
#216 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По нормальному диск нужно одеть на губки патрона и на разжим зафиксировать, при этом выкатав индикатором, чтобы не было осевого биения...если протачивали без выкатывания - выкинуть в металлолом и все...
|
![]() |
![]() |
#217 |
Забанен
|
![]()
на тормозах нефиг экономить. че там протачивать? купите новые нормальные
|
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Сегодня побеседовал по телефону с конструкторским отделом ЗАЗа по поводу совместимости тормозных дисков нового образца и фланцев старого образца. Конструктора категорически не рекомендуют совмещать эти две детали. Либо всё старого образца, либо всё нового образца. Предупредили, что при установке дисков нового образца с фланцами старого образца в 99% случаев будет возникать вибрация при торможении. Что собственно и произошло на моём автомобиле. Посему буду сегодня ставить на место старые диски, с последующей их заменой на диски опять же старого образца, если найду. Если нет - буду покупать фланцы, но они дороже. Так что считаю этот вопрос исчерпан.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Я купил с битой машины фланцы, потом зачистил прилегающие поверхности и все... Покупай нормальные колодки(томекс или френадо) + нового образца тормозилки = нет биения. Пробовал тормозить с разной скорости(120-130) - нет биения.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
#220 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Странно как-то: и что же там создаст вибр?ацию при таком сочетании
|
![]() |
![]() |
#221 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук, мы уже спорили с Вами по этому вопросу в теме "Стук при движении":
http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=67 А тут даже конструктора ЗАЗа подтвердили. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#222 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Спорить можно и продолжить- ЧЕМ принципиально отличается новый-со сплошной периферией диск от старого-с ушами? ПОЧЕМУ это вдруг в случае-старый фланец+новый диск появится дисбаланс,за счет чего,каких таких сил? Естественно-при применении кондиционных деталей. Что,выходит- применим новую пару,и мы его никогда не встретим?
Беседа по телефону для меня не может быть авторитетной никогда,а вдруг там "бабуля-божий одуванчик сидит" ? Вон,в России уборщица зуб вырвала вместо врача,но это не норма. |
![]() |
![]() |
#223 |
Забанен
|
![]()
и правда бред какойто, ставил себе новые диски со старыми фланцами, 0-160км/ч вибраций небыло.
|
![]() |
![]() |
#224 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Рассмотрим два варианта: 1. Просто диск нового образца (рис 1) крепящийся на фланце нового образца в шести точках и прилегающий всей поверхностью (наружной части диска) к фланцу (рис 4), т.е. имеющий возможность охлаждения (передачи температуры) за счет непосредственного контакта всей этой поверхности. 2. При установке диска нового образца (рис 2) на фланец старого образца (рис 3) диск имеет поверхность, которая при нагреве диска не успевает охлаждаться и расширяется (температурное расширение), что приводит к изгибу фланца и далее к вибрации. Если у Вас есть другие соображения, прошу их изложить ![]() Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
#225 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А пройдитесь,если не лень,по проблеме вибрации при торможении с новыми дисками/фланцами в данной теме,и попробуйте объяснить свою теорию! А так же,дайте теоретическое обоснование отсутствия вибрации при старом креплении в трех точках при условии применения нормальных деталей.Только не говорите,что такого не бывает! Бывает.
Кстати,в 2003-м завод поставил на мою Славуту ВОООТ такие фланцы,и знаете,не перегревается ничего,не вибрирует,а уже 100 000 на носу. Может потому,что по старой,таврической привычке сразу пометил все пары? Может потому не коробит диски,что не оттормаживался только педалью до синевы и искр из колодок? Последний раз редактировалось кук; 16.09.2011 в 20:23. |
![]() |