![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
nikk[Slavuta]
Уже приводил пример Дискавери Американский Чопер ![]() Я не понимаю, допустим я фрезеровщик на заводе! в цехе выточили, отфрезировал, договорился по выдалбливанию зубов (это единственный гемор), а закаливание осуществил вместе с партией деталей скажем для станков под общую кучу и единственный гемор это с долблением зубов который да пусть обойдётся мне +150/200 грн. ладно я тему начал и вижу, что на заводах косность и не желание, что у людей в головах лень и уверенность при ней же, что не получится, хотя ни кто для этого пальцем не шевелит и звонка не сделал не одного. А товарищу из Мелитополя ещё раз огромнейшее спасибо за колоссально проделанную работу и пусть ни фига не получится но попробовать стоило. Последний раз редактировалось korupcioner; 22.09.2011 в 09:30. |
![]() |
![]() |
#77 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Абзац два и говорит о том,чо вы не представляете процессов,а потому и не понимаете.Чтобы сделать двухвенцовую шестерню,да с косым зубом,тут далеко не всякий и станок и фрезеровщик подходит.Во всяком случае,один венец надо долбяком обрабатывать.Для шлифовки зубей нужны тоже не просто станки,а сложные.К тому же,там есть поверхность под хониногование. Т.е- нужна ОСНАСТКА,программа для станков и прочее. Термообработка в общем казане не делается! Вы же обратите внимание на показатели твердости,разные они. Это не топор-нагрел-опустил в воду. Требуется процесс.А для одной детали греть,держать печь в требуемом режиме может фанат и богатый клиент-стоит она дорого.
Вы смотрите Дискавери,но вы же не видите,как делают подобные детали.Это-не кустарно-одиночное производство. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
Единичное производство дорогое, и даже если Вам не впишут 500% накладных расходов, работы эти очень дорогие. F на серийном производстве работают автоматы и цена становится нормальной от 1000 экземпляров.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я- навстречу? Да мне жаль тех денег,которые с пользой применить можно- ПРОПИТЬ,например!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так пропить это не польза
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тю на вас! Приучите,потом скандалы пойдут-а почему сегодня только такие и только три??? Приучать надо к тому,что всегда муж подшофе,она и знать не будет,что бывают и трезвые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК не ПРАВ !!! Каждый должен САМ наступать на свои грабли ( и нечего слушать советы других , ну или выслушай и сделай всё наоборот ), как в том анекдоте - скупой платит дважды , а хохол трижды .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вспомнил про светлую тему после перехода на газ
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Судя по вашему описанию машина 1.1, ей эта пара 5й будет в такой напряг если у вас главная пара не 4.1. И снова же на газу тачка едет и так не весело. Так что будете на 5й давить гашетку сильно и расход только возрастет.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
раньше я ездил на таврии 1,1 93 года, так оптимальной скоростью для нее было 110-120 км/ч, но при загрузке 250 кг она незначительно теряла в резвости. сейчас на 1,2 она эти 250 кг не чувствует, но при скорости 110 км/ч впустую мотор ревет сильно. так как в основном вожу не более 150 кг, думаю поставить коробас 93 года. а коробку 2003 года руки чешутся поставить на сенс. кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
Автор, а зачем вам такой головняк? Купите б.у шестерни, и поделом!
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Я если до КПП доберусь, то обязательно продам эту дрочь...
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
хз к чему это тема? мне захотелось- дал объяву, на следующий день мне позвонили, через день получил в руки на Новой почте, а на выходных поставил- уже год катаюсь. по городу так себе, особо ничего не изменилось, а по трассе 0,3-0,5л на сотню газа экономится. так что к чему эта тема не ясно- кому надо, купи-продай в помощь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Очень давно не заходил
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: Т13110
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверял на своей машине (110240-2004г) с установленным тахометром с базовыми шестернями (по кол-ву зубьев не скажу не помню) при 3000 об/мин скорость 105 км/ч, после замены шестеренок 5 передачи скорость при тех же оборотах уже 120 км/ч. Потолок скорости набирал пару раз при +/-4750 об/мин около 185 км/ч (по своему спидометру и противника на Хонде). К сожалению снимать было сцыкотно, но видео со 160 км/ч есть.
Снижение мощности не почувствовал (двиг. 1,2л, на момент замены 120 т.км, при продаже машины 210 т.км, без ремонтов, только замена расходников и масла (Wolf 10w40) раз на 8-10 т.км) Расход топлива снизился, но не значительно, 0,5-1л при скорости 90 км/ч (против ветра/за ветром) Сейчас задумываюсь сделать подобное с Сенсом. Последний раз редактировалось GD69; 13.01.2013 в 02:37. Причина: Добавление скриншотов видео |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
После установки пожалел - на моторе 1.1, да на пустой машинке - может и надо, но только по ровным дорогам, а вот с грузом - слабовато, даже если и есть какая экономия - Вы лишаетесь существенного комфорта, ибо необходимых переключений становится занчительно больше... Да и максималка на 5-й падает до 127... Вспоминаю одну из новых Славут 1999г.вып, которую довелось гнать из Николаева в Одессу (тогда была довольно существенная экономия - взять у дилеров завода, но по цене ниже, рекомендованной), так жена напросилась проехать за рулем нового автомобиля(я ехал впереди на др.маш). По приезду домой, на вопрос: "Ну как"? - Автомат. Как включила 5-ю после Николаева, так ее больше и не трогала...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 13.01.2013 в 06:42. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
тему про покупку таких шестерен создал - но тихо... может здесь кто увидит... могу взамен отдать свои стандартные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я как то игрался на мотике с ведущей звездочкой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще то при замене шестерен сначала делается математическон моделирование на предмет эффективности в эксплуатации изменения. Эта эффективность зависит от нагрузки машины, вида дороги и т.п.
Полагаю, что для легких машин (малой нагрузки) и хороших дорогах эффект может быть и будет. Иначе нет. И только после того, как поняли на математической модели, что эта доработка может лично для Вас принести пользу, может и стоит дальше продолжать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Мат модели Всегда уточняються на практике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
У меня Славута 2007 года. У сотоварища была тавра вродь 1995г щас машинки уже нет давно продана. Но помню мои покатушки на той авте определили тавре у меня быть! Так вот та авта главную передачу имела шось не так как моя. На моей на 4 передаче уж не так ехало как там. Там на 4-ой мож было и 120 крутить а моя на 5-ой порезвей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Возраст: 46
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
разгон конечно неборзый но уверенный.на 4 передаче 120 и это не предел(в плане шумности).на 5 при скорости 100-110 если верить электронному тахометру обороты 2100-2200. Последний раз редактировалось maxc1978; 08.11.2013 в 16:19. |
|
![]() |
![]() |