ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 17:10   #451
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ё!
Кажись, ошибся...
Загляну под капот - скажу точно, какая маркировка и длина ремня...
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 19:18   #452
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да не переживайте! ПОКА убивать не будем. То,что они-разные,эт точно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 22:57   #453
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У классики ремни все одинаковые \кроме инжа\ с 1971 года вроде изменений небыло...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 16:36   #454
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Во,нарыл:
1- ГОСТ 5813-76.Ремни вентиляторные клиновые и шкивы для двигателей автомобилей...
2- ...основные размерыремней:ширина большего основания=10,5 мм,расчетная ширина =8,5 мм,высота =8 мм, расчетная длина для автомобилей АЗЛК=875 мм,ЗАЗ и ГАЗ=1000 мм,ВАЗ=950 мм. Тогда еще ни 2108,ни 1102 не было...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:50   #455
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотрел - у меня ремень 940мм, теперь понятно, почему еле наделся...
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:58   #456
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что это за размерчик такой? Его даже среди тех,других нет???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 18:10   #457
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, какой-то чешский ремень купил...
В мечтах было поставить поликлиновой, да неохота переднюю крышку и шкив "60-2" менять, уж больно хлопотно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 18:27   #458
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шо с них взять,кроне пива...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:22   #459
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня лазил под капот, так ремень такой: ОАО БРТ 10,7Х8-715 Россия. Когда покупал предложили на выбор родной и такой, на 2108 подходят тоже оба, родной не зубчатый, и тянется быстрее и дальше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:27   #460
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно,потому,что у них разная структура сечения,корд точнее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:15   #461
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
.......... уж больно хлопотно.
Хлопотно шкиф 60-2 от ВАЗ-2114 на МЕМЗ вкрячить, не вынимая дрыгла.

А на классику-да милое дело!!

Вчера 4 часа мутил себе крепление.
Все время то "левее" попадаю, то "правее" чем надо.И все время на пол-шкива. :-)
Устал.Замучался. В итоге повесил "как надо" на одном верхнем креплении только. Причем в нашем родном креплении пришлось "дырку натяжения" где-то на 5-8 мм проточить в сторону двигателя, иначе не выходил на "Восьмой ремень" по длине.

Теперь по идее "просто с ямы собрать\приварить нижний кронштейн "как есть по месту"".
Посмотрим как получится.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:15   #462
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашёл "обложку" от ремня генератора - Словацкий, 11мм*940мм.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:20   #463
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Товарищи, можно ли вместо РН 361.3702 поставить РН 9432.3702-01, если можно, то на какую клемму цеплять диодный мост? Гена 97.3701
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:40   #464
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Усе разобрался, на вторую. Подкладывал гайки под крепление иначе щетки не попадают на кольца
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 17:37   #465
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вот я не знаю, плакать мне или радоваться,гена москвичевский, никаких нарушений в работе нет, кроме периодического просвистывания ремня, натянут нормально, напряжение хх-14,5в, на оборотах до 14,7, при нагрузке ниже 13,8 не падает,падают только обороты. шоколадка-112а1, есть запаснпая 112а, они взаимозаменяемы, вот подскажите, стоит паниковать или нет? недавно делал ревизию, подшипник подгулял, заменил,прозвонил-почистил, диодный мост с клеймом СССР, но с виду не пробит и звонится вроде правильно,единственное, может параметры диодов от времени просели. так плакать или радоваться?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 19:13   #466
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

молись и ничего не трогай )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:11   #467
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Добавить параметров подгулявшим диодам и ничего руками не трогать!!!
Что вы имеете в виду под "просели" ? Стало прямое падение 0,654 вместо 0,65,вам от этого кисло? Что вам до параметров,если итог- выходное напряжение в норме?
Артем прав-не мучайте технику.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:18   #468
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

да я и не мучаю,шо мне заняться больше не чем?подшипнички да щеточки поменял,на пробой на всяк случая мультиметром проверил,способ коечно не стопроцентный,но достаточно для 5-секундной диагностики,все собрано и водружено на место,зачесались руки-поменял старые шипы замков(ответные части)на газелевские бесшумныедолго обьяснял продавцу куда мне и зачем
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 08:40   #469
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

товарищи, помогите советом, достался мне на халяву генка вчерась, 32.3701, должен давать по пачпорту 60А, в принципе для подключения надо провесить конденсатор 2.2 мкф с + на массу(его там нет), поставить свой щеточный узел, но на генке вывода 0 нет, я так понял провод просто заизолировать, масса через корпус, вывод плюс так же как был- болт, поправте где не прав причина для замены-мой 50А, а почему бы и нет?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 10:13   #470
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Конденсатор не обязательно,но желательно, а остальное по мануалу, если не ошибаюсь это 2108 гена, схему на схему наложить и вперед.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 15:21   #471
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ошибаетесь))) снят с 408 москвича 1966 г.в., там он естесственно не родной, гугл сказал что :
Генератор (Автомобили ЗИЛ-431410 и модиф., автосамосвалы ЗИЛ-ММЗ.) 32.3701

у него верхнее ухо не подходит, но пол дня извращенного секса и он стоит, параметры идеально, х/х13,7-13,9в, включаю ближний-как будто не включал вот только лампа горит, провод с вывода 0 болтается, подскажите-мозги не варят, куда его запитать? вроде как он выходит с диодного моста с плюса,т.е получается паралелен основному болту на котором все "макароны" извините в терминах номеров выводов не силен, т,е. получается его можно просто повесить на болт, но при включении зажигания на нем появляется +12, что меня весьма смущает.

кстати щеточный узел и кошоладку оставил родные,посадочное место там есть как под родные щетки, так и под мои,родные лежат в москвиче, а он скоро уедет любителям раритетов, отдал за 5000р, трансмиссия не рабочая.

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 24.09.2011 в 15:31.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:23   #472
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советую подумать об установке регулятора напряжения ТОРН-53 или РЕНАТО.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:27   #473
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну понятно, куда нам, в 1966 стояли вместо генераторов переменного тока устанавливались потоянники напомните как правильно называются (при правильном подключении они вращались с неплохими оборотами), а то что вам гугль показал кило ватный переменник, может быть и на 24 вольта, но раз работает и дает 12 хорошо. непонятно конечно о чем идет речь в непонятках, пофотографируйте будет понятнее. Схема включения у них стандартная. А движку все равно в принципе какой гену крутить, лиш бы ремень не проскакивал и при подключении достаточных нагрузок двиг не останавливался. Удачи.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:42   #474
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Вопрос на засыпку - как сделать падение напряжения в цепи на 0,5 вольт или 1 вольт. Какое сопротивление туда впихнуть? Цепь в авто - 13,1```13,6 Вольта. Что б было 12,6-13,1
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 00:27   #475
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпустите ремень и будет вам счастье .
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.