ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 11:48   #26
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

[QUOTE=Voytik;1376129]VDM
хм, у меня фольксмоторе тоже медные провода и уже около 10тк не прогорает бегунок. хотя искра у меня очень мощная.
может просто в тавробегунках резистор такой никакой, так его ж можно просто запять куском медного провода. и будет вечный бегунок
4-ре катушки я тоже вот думал ставить, моё МПСЗ умеет работать с датчиком фаз, но решил перестраховаться, в том плане что у меня с двигателем всё ещё работает его родной моновпрыск который умеет искрить только трамблером, и в случае поломки или сбоев МПСЗ у меня всё зажигание тумблером переключается на моновпрысковое и можна дальше ехать без проблем на всём штатном.
да и, имхо, трамблер как раздатчик искры, одна мощная маслянная катушка, и один комутатор ВТН 0729,3734 это самое надёжное и верное решение.
а лишнюю катушку и комутатор лучше положить запасными в бардачек
Про резервирование полностью согласен, конечно так спокойнее.
Резистор перемыкал и... У меня МПСЗ-ZH-1, ловит помеху на ХХ и потом сдох 0529 коммутатор, не сразу, но через день езды, в конвульсиях.... СЛедующий поставил такой же и работал до того же времени когда перешел на статику. Может конечно и брак, но 2-й такой эксперемент отпало желание ставить.
Кстати с твоими степенями сжатия не помешает 4-ре катушки.
Как правило одна катушка успевает запасать полную энергию только до 3000 об\мин это самые лучшие, а так спад начинается спад уже с 1500 об\мин.
Дак вот в силу многих факторов этого хватает для бензина(зделан запас 1.4 по напряжению), но для газа этого не хватает+степень сжатия выше-молекулы более плотно "напакованы" в том же обьеме, требуется больше запас энергии.
В общем я попробывал перешол, тяга лучше однозначно...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:38   #27
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скажи, а не вкурсе по насвечным катушкам, сильно они слабее?
в смысле если ставить 4-ре катушки то есть ли смысл тратиться на насвечные, или лучше брать простые масляные 08 и четыре комутатора к ним?
08-е+комутаторы конечно и дешевле и надежнее, но блин дофига места занимают. а у меня под капотом и так уже тесно.

ещё походу плюс что можна одну такую пару быстро перекинуть на трамблерный вариант.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:26   #28
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
скажи, а не вкурсе по насвечным катушкам, сильно они слабее?
в смысле если ставить 4-ре катушки то есть ли смысл тратиться на насвечные, или лучше брать простые масляные 08 и четыре комутатора к ним?
08-е+комутаторы конечно и дешевле и надежнее, но блин дофига места занимают. а у меня под капотом и так уже тесно.

ещё походу плюс что можна одну такую пару быстро перекинуть на трамблерный вариант.
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?...F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:53   #29
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?...F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.
Поделись фото как закрепил катушки под капотом?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 16:27   #30
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?...F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.
у меня то сейчас стоит не 08 а Бош, похожая на ту 08-ю. пока никаких проблем.
за время накопления вкурсе, в моем МПСЗ есть отдельный график напряжение/время для таких катух.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:30   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
но для газа этого не хватает+степень сжатия выше-молекулы более плотно "напакованы" в том же обьеме, требуется больше запас энергии.
Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:17   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.
Смотря в каком случае. Уменя инж электронная система зажигания завод рекомендует свечной зазор на бензе 1.1мм. Ставлю на газу 09 а на 05 машинка них не хочет ехать. Ставьте мпсз подымитне пробойное напряжение и будете без перебоев зажигания на газу ездить со свечным зазором 07.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:32   #33
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.
Это уже если совсем слабая система зажигания....
Изображения
Тип файла: jpg 113917.jpg (34.1 Кб, 25 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 13:24   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ставьте мпсз подымитне пробойное напряжение и будете без перебоев зажигания на газу ездить со свечным зазором 07.
У меня и без мпсз нормально едет при штатном бензиновом зазоре в свечах. стоит АД-3 и масляная катушка.

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это уже если совсем слабая система зажигания....
Слабая это в классике, там штатно зазор для бензина 0,5. Интересно для газа скока надо...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.