ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 17:53   #76
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Итак

Фигня расход почемуто 10

Я в растройстве. Грешу на 317 распред. Какие будут мысли???
Заправиться на другой заправке и продолжить движение. Один раз не показатель.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:06   #77
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Первая заправка на 100грн... проехано 150км..
вторая заправка 200грн, проехано 300км...

режим 40% трасса 60% город...

Что-то мне не нравится сей 317 распред... В городе кручу на второй от 20 до 50-60км/ч т.к. авто толком на 3 с 40км/ч до 60 кажется овощем... Может привык к вдавливаниям в сидушку?

По трассе да, всё чётко... 80 на 4-й до 120 - вжик...

на обгон с 90 до 120 на пятой - вжик...

Но город "мЭнЭ бентежить". я расчитывал как минимум 7-8 литров на сотку, но никак не 10.

Авто просыпается после 3,5-4 тыс...

ЗЫ. Я просто в печали.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:10   #78
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

походу надо УОЗ менять.

а как так вышло что ты голову стачивал, а метки ГРМ не поползли?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:12   #79
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да хрен его знает...

Я правда ещё залез в регулировку редуктора и дозатора с ХХ...

Т.к. при прогреве с утра на подсосе она переливала.

Вообщем настроил чувствительность редуктора что-бы на ХХ (винт ХХ зажат) мотор еле работал... Добавил но нормальных оборотов 850-900 винтом ХХ. Вытянул подсос и дозатором зажал по самые нехочу, иначе переливала. Мож слишком перезажал? т.к. открывая дозатор авто начинает рвать.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 15.10.2011 в 18:23.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:56   #80
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

слижком обедненная смесь тоже ведёт к перерасходу топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 19:32   #81
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это не бедная смесь, это: ДВС еще не притерся и смесь богатая все равно, почитайте внимательно тут:
Цитата:
В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте.
Поехали:
1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе.
2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера.
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.

Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться.

Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.
Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта.
Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить.
Для пробы сделайте 1 камеру и расход вас приятно удивит. Заправляюсь по 5 литров, езжу через день по 40 км, каждая третья поездка бесплатно. если есть ДК то посмотрите с ним смесь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:38   #82
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

не могу понять почему при такой степени 317й будет виноват и еще й хреново тянуть на низах?
может в чем то другом проблемма?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:42   #83
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это не бедная смесь, это: ДВС еще не притерся и смесь богатая все равно, почитайте внимательно тут:
Для пробы сделайте 1 камеру и расход вас приятно удивит. Заправляюсь по 5 литров, езжу через день по 40 км, каждая третья поездка бесплатно. если есть ДК то посмотрите с ним смесь.
истина наверное здесь..



п.с. если надумаешь продавать распред то пиши в ЛС ато мне некогда заниматься чтоб свой 317 переделать)) сори за офф
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:06   #84
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все просто - увеличилась компресия - увеличилась степень расширения,разрежение, вот мотор и "сосет больше смеси" Вот где ноухаху!!! Увеличенной степени сжатия) Нужно обеднять.
З17 "валит" низы на некоторых моторах это заметно...

Давно еще я зажималсвой первый мотик Минчяк)
Степень доводил до 12-ти...
Низа заваливались но зато верха были просто очумелые....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:21   #85
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Предлагаю следующий раз:
Цитата:
врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера
А может и меньше. Редуктор он же тупая машинка, не знает что хозяину надо. Я без переделок ДВС загнал УОЗ в +5-10 градусов от того что было до обеднения, еще хочу. Над ДВС поиздевались, теперь пришло время редуктора. К стати по ДК настраивал, дозатор пока он показывает удачи не видать, как в "0" ушел значит надо ловить момент.
К стати какой тип врезки или конфорка?
Если уменьшить диаметр врезки, то дозатор только на уменьшение работает, добавить нельзя без хирургического вмешательства.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:24   #86
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

в смысле при увеличенно СЖ пропадают низы?? бред какойто
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:26   #87
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все просто - увеличилась компресия - увеличилась степень расширения,разрежение, вот мотор и "сосет больше смеси" Вот где ноухаху!!! Увеличенной степени сжатия) Нужно обеднять.
З17 "валит" низы на некоторых моторах это заметно...

Давно еще я зажималсвой первый мотик Минчяк)
Степень доводил до 12-ти...
Низа заваливались но зато верха были просто очумелые....
может тогда надо и распред немного вперед повернуть, чтоб вернуть низа.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:29   #88
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фазы другие, значит и кривые другие нужны, да и смесь победнее сделать и на низах оживет, душит его топливо. У меня на стоке так было.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:29   #89
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
может тогда надо и распред немного вперед повернуть, чтоб вернуть низа.
Не крутнешь его все приехали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:31   #90
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

у Игоря так точно не крутнешь, некуда просто
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 01:25   #91
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в смысле?
я не вкурсе какие у тавромотора расклады...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 09:26   #92
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

писал.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Пробовал перекинуть на 1 зуб в опережение (сдвинуть момент в более низкие обороты)... Контрольный прокрут за колесо - все номана... Завел - цокот...клапана достают до поршней. Разрезная отменяется.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:00   #93
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
в смысле при увеличенно СЖ пропадают низы?? бред какойто
Не бред а реалии.
Меняется картина разрежения. У нас топливо подача зависит (редуктор) от разрежения. Все нужна перестройка....
У карба тоже все зависит от разрежения. Все нужно перестраивать, ну и УОЗ тоже потянет..
Потом фазы ГРМ: все знают что ставя спорт распредвал мы получаем больше мощи на верхах, а низа завалены. Потом есть перекрытие - оно тоже настраивается для резонанса-дозаправеи смесью(у нашего маторчика 1900-2500). Это все уходит...

Такой двигатель имеет более острый пик давления, это значит что если раньше машина ехала и при 15,16,17 градусах одинаково то сейчас она едет только при 16 если ставим 17 то мощность круто падает, конечно это для примера.... Но идея такая
Смесь тоже должна быть стабилизированна. Предлагаю настройку по запаху)
Нормальна смесь должна отдавать(да нужно нюхать выхлопную))) кислим запахом (СО2) есть "запах газа" богатая, смесь вся "кислая" бедная)

Последний раз редактировалось VDM; 16.10.2011 в 10:03.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:05   #94
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не крутнешь его все приехали.
Низы можна поправить правильным углом!
Не все пропало.
Ну и накрайняк пробывать стоковый распредвал..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:17   #95
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не бред а реалии.
Так... давай-те обратимся к учебникам...

245 распред - фаза конца впуска 48° после НМТ
317 -57° после НМТ

Итак... есть такое понятие как пик момента. Допустим у нас оптимальный уоз для обоих валов и одинаковая СС.
Так вот, 245 вал до пика момента будет давать большим крутящий момент чем 317 из-за большего наполнения ТВС в цилиндр.

Я надеялся поднять крутящий момент до пика 317 вала зажатием движка, в принципе это удалось, но расход... Может из-за увеличенных углов продувки камеры сгорания, ведь при продувке цилиндра у меня газ просто вылетает в трубу. Система питания ведь эжекторная а не инжекторная.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:51   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну и накрайняк пробывать стоковый распредвал..
А смысл?
Так авто ездит, это самое главное, остальное нарастет.
Тюнинг и редуктору и остальным частям тела.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:20   #97
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 13:16   #98
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?
Пускай теоретики рот откроют и все объяснят, а то молчат как партизаны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:02   #99
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?
нет. меньше на тапку давить придется.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:38   #100
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Сообщение от Igor_Slavuta
Пробовал перекинуть на 1 зуб в опережение (сдвинуть момент в более низкие обороты)... Контрольный прокрут за колесо - все номана... Завел - цокот...клапана достают до поршней. Разрезная отменяется.
С этим какбы надо разобраться.
Если завел и клапана достают до поршней... то пи..ц, если не понятно.

ИМХО выставить нормальный УОЗ, чтобы "цокало" при нагрузках, а потом уменьшить, как нравится.
Тогда уже считать расход и динамику.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.