ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 09:17   #101
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Так... давай-те обратимся к учебникам...

245 распред - фаза конца впуска 48° после НМТ
317 -57° после НМТ

Итак... есть такое понятие как пик момента. Допустим у нас оптимальный уоз для обоих валов и одинаковая СС.
Так вот, 245 вал до пика момента будет давать большим крутящий момент чем 317 из-за большего наполнения ТВС в цилиндр.

Я надеялся поднять крутящий момент до пика 317 вала зажатием движка, в принципе это удалось, но расход... Может из-за увеличенных углов продувки камеры сгорания, ведь при продувке цилиндра у меня газ просто вылетает в трубу. Система питания ведь эжекторная а не инжекторная.
Не думаю что там что много вылетает это же не 2-х тактник) Там скорее другой эфект, из- за перекрытия на оборотах до пика смесь в момент самого перекрытия "недоталкивается" ее в момент перекрытия еще не пущяет. Вот и идет "падение" крутяшего момента.
Не хватает приправить все это простеньким лямда регулированием.
Газ штука нестабильная постоянно смесь прыгает... То давление поменялось(кстати у вас это актуально как негде) То самого газа мало осталось.
Мне кажется что у вас редуктор просто льет газа много.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:31   #102
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да сам мечтаю, про лямбду... но дороговато ради призначных 0.5-1 л на сотку.

Поставил свечи denso с калильным числом 20... Уоз до детонации стал на 3 гр выше. ехать стала чуток веселей...

На прогретой до 40-50гр... октаном уоз задираю на +5+7гр... тоже прыть добавляется...

Вообщем склоняюсь пока к свечам, да вот в симфе холодных свечей на рынках хрен найдешь, а ставить 23 с запора - юбка коротка.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.10.2011 в 09:39.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:50   #103
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Короче, заказал на экзисте вот такую штуку "DENSO w24ep-u" ... 76грн 4свечки



Посмотрим что с ними будет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:46   #104
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Короче, заказал на экзисте вот такую штуку "DENSO w24ep-u" ... 76грн 4свечки



Посмотрим что с ними будет.
О денсо это самое лучшее качество что я видел за эти деньги...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:59   #105
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я себе вот в своем МПСЗ датчик температуры заменил переменным резистором, и график коррекции по температуре вбил ровнонаклонный. так чтоб средина ползунка резистора это было 0 коррекции УОЗ, а крайние положения ползунка это соответсвенно +10 и -10 градусов у графику УОЗ.
получился такой ручной октаннкоректор.

так вот езжу, находу регулирую, подбираю оптимум коррекции, и я вам скажу оказывается ох как зависит правильный УОЗ от конкретной температуры дваижка.
на холодном просится конкретно раньше, как прогреется так уже и детонация позвякивает.
так что надо свечи похолоднее (Денсо с 24 это правильный выбор, только иметь ввиду что ездить с ними на бензе то засрутся быстро) и правильно подобрать график температурной коррекции УОЗа.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:16   #106
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так наижовых авто есть зависимость уоз от температуры думаю что и в карбе не исключение. Вам Игорь для своей машины предстоит проделать такой объем работ как всему КБ для массового производства. Может и есть какой мотор с похожими параметрами как ваш так может и содрать настройки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:19   #107
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проще накатать конкретно то что сам мотор себе хочет. так сказать уже по факту.
жду когда сделают анализатор логов для Secu-3.
а пока что играюсь настройками методом проб и ошибок. тоже полезно, в понимании что и почему происходит, как должно быть.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:22   #108
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я себе вот в своем МПСЗ датчик температуры заменил переменным резистором, и график коррекции по температуре вбил ровнонаклонный. так чтоб средина ползунка резистора это было 0 коррекции УОЗ, а крайние положения ползунка это соответсвенно +10 и -10 градусов у графику УОЗ.
получился такой ручной октаннкоректор.

так вот езжу, находу регулирую, подбираю оптимум коррекции, и я вам скажу оказывается ох как зависит правильный УОЗ от конкретной температуры дваижка.
на холодном просится конкретно раньше, как прогреется так уже и детонация позвякивает.
так что надо свечи похолоднее (Денсо с 24 это правильный выбор, только иметь ввиду что ездить с ними на бензе то засрутся быстро) и правильно подобрать график температурной коррекции УОЗа.
У импортных свечей есть такое понятие "термоэластичность" они идут как правило на диапазон калийных чисел, скажем денсо W20 По памяти это А15-19.
Вобщем есть мнение что на таких степенях сжатия будет все работать ок)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:27   #109
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

согласен. просто что при езде на газе как бы нет никакого нагара для свечей и это даёт нам возможность ставить самые холодные свечи. на газу самоочищатся им нет от чего (конечно если масло не прёт, кудойлибо).
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 00:46   #110
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
согласен. просто что при езде на газе как бы нет никакого нагара для свечей и это даёт нам возможность ставить самые холодные свечи. на газу самоочищатся им нет от чего (конечно если масло не прёт, кудойлибо).
нескажите!при бедной смеси на газу свеча может обрастать "белёсыми коржами" я извеняюсь за сравнение но так оно и есть!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:16   #111
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нескажите!при бедной смеси на газу свеча может обрастать "белёсыми коржами" я извеняюсь за сравнение но так оно и есть!
Да есть такое на бедных смесях свечи покрыты "белесным налетом" который легко стирается тряпкой...
Не думаю что на холодных свечах его будет сильно больше....)
Кстати по оттенку такая свеча похоже на случай "калийное зажигание".

Последний раз редактировалось VDM; 18.10.2011 в 09:23.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:35   #112
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Там рассматривается случай на бензине, на него особо обращать внимание не стоит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 09:34   #113
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вообщем-с выкрутил старые денсо с 20 числом и они

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
при бедной смеси на газу свеча может обрастать "белёсыми коржами"
Вкрутил 24... октаном поигрался - ничего... детонация как при 20-ке... Фиг с ними, все равно дешевле чем на рынке.

Расход как был 10... так и остался... Вообщем, шота тут не так... При заводке на бензине, машина подтраивает. Нада наверно менять ВВ провода
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 10:12   #114
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а детонация как и когда? когда свечи слижком гарячие то мотор не дотонирует пока холодный-теплый, а начинает детонировать когда разогреется до рабочей температуры.
если детонирует и на теплом то это значит просто УОЗ слижком ранний.

может свечной зазор уменьшить?
ведь всётаки там теперь повышенное давление в цилиндре.
я свои НЖК (с заводским зазором 1) когда вот проверял на стенде, то смотрел до какого максимального давления они искрят. насколько помню две выше 15 очков уже не искрили. а у тебя ж сейчас побольше уже будет.

как можна повтыкать из этой странички http://www.ngkeurope.com/en/products...g-spark-plugs/ НЖК конкретно для LPG, даже не смотря на то что они иридиевые с тонюсеньким электродом, зазор ставят 0.8.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 11:08   #115
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Когда стрелка чуток не доходит до 80 - все пучком, когда переваливает - детонирует... Не постоянно, а на определёных режимах.

Про свечи для LPG - это маркетинговая туфта. Переплачивать за тонюсенький иридиевый электрод - тоже жаба давит. Я лучше эти деньги вкину в детали для конденсаторного зажигания. Вот где будет искра, так уж искра.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 11:17   #116
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну про тонюсенький электрод, что это маркетинговая туфта, я не соглашусь. на физику процессов маркетологи влияния не имеют.
я ссылку дал по поводу зазора. что даже при тонких электродах, где зазор можна смело увеличивать в сравнении с обычными электродами, даже там зазор ставят 0.8 под работу на газу.

з.ы. а сильно большим напряжением я бы не ганялся. потому как это всё начнет в темноте под капотом светиться то придется ещё вкладывать деньги. уже в другие катушки, американские ВВ провода толщиной в палец, и тп. да и свечи походу придётся другие наверное.
имхо, уж лучше потратиться на свечи с тонким электродом, и получить приличную искру на стандартном зажигании.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 11:30   #117
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ну про тонюсенький электрод, что это маркетинговая туфта, я не соглашусь.
Я имел ввиду свечи для газа. не обязательно они идут иридиевые.

Да оно работает и так...я давил пол на 4000-4500 при зазоре 1мм (ради эксперимента), все было нормально, она отлично разгоняется.

В свою бытность при СССР продавался так называемый усилитель искры, который надевался на катушку зажигания... Авто действительно с ней более лучше заводилось на залитых свечах. А теперь внимание... когда от старости эта резиновая хрень полопалась, угадайте что внутри неё было? Оказывается обычный разрядник в стекле с зазором на глаз 4-5 мм... Вот обьясните мне почему, с ним авто на залитых свечах лучше заводилось зимой? Никогда не додумаетесь.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:06   #118
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вообщем-с выкрутил старые денсо с 20 числом и они



Вкрутил 24... октаном поигрался - ничего... детонация как при 20-ке... Фиг с ними, все равно дешевле чем на рынке.

Расход как был 10... так и остался... Вообщем, шота тут не так... При заводке на бензине, машина подтраивает. Нада наверно менять ВВ провода
А чего их менять то? может только на медные, а вообще бегунок в каком сотоянии?
Расход: нужно прикручивать редуктор.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:08   #119
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бегунок запаян проволокой... Провода силикон с сопротивлением. Нафиг мне резистор в бегунке?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:37   #120
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Бегунок запаян проволокой... Провода силикон с сопротивлением. Нафиг мне резистор в бегунке?
Отлично это я и хотел услышать)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:49   #121
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В свою бытность при СССР продавался так называемый усилитель искры, который надевался на катушку зажигания... Авто действительно с ней более лучше заводилось на залитых свечах. А теперь внимание... когда от старости эта резиновая хрень полопалась, угадайте что внутри неё было? Оказывается обычный разрядник в стекле с зазором на глаз 4-5 мм... Вот обьясните мне почему, с ним авто на залитых свечах лучше заводилось зимой? Никогда не додумаетесь.
Катушка выдавала максимум напряжения что могла и это пробивало залитые свечи?
Но это негативно сказывалось на длительности горения.... До сих пор не понимаю лучше это или хуже для поджига смеси...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:50   #122
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

провода силикон это те что типа не с проводом внутри, а с графитовым наполнителем?
если да то в топку такие провода. какраз в них может и быть заковырка.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:54   #123
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
з.ы. а сильно большим напряжением я бы не ганялся. потому как это всё начнет в темноте под капотом светиться то придется ещё вкладывать деньги. уже в другие катушки, американские ВВ провода толщиной в палец, и тп. да и свечи походу придётся другие наверное.
имхо, уж лучше потратиться на свечи с тонким электродом, и получить приличную искру на стандартном зажигании.
А в конденсаторном идею другая.
Она дает "резкую" искру... тоесть резкое нарастание вольт в секунду. Это лучше зажигает(быстрее пробивает) смесь. Вот только время горения там меньше чем с катушкой..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:58   #124
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
провода силикон это те что типа не с проводом внутри, а с графитовым наполнителем?
если да то в топку такие провода. какраз в них может и быть заковырка.
Поддержую.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:10   #125
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
провода силикон это те что типа не с проводом внутри, а с графитовым наполнителем?
если да то в топку такие провода. какраз в них может и быть заковырка.
Да шоб я так знал... Знаю что ТЕСЛА, давно брал года 4 назад.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.