ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 23:26   #26
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Попробуй вытащи, советовать лежа на диване как то по проще чем самому сделать!!!Тем более что парень и так ошибок наделал!
Знаете чем отличается русский от немца?...немец прежде чем что то сделать все четко взвесит, как что и в какой последовательности он будет делать...а русский - сразу схватит мешок с дертью на пупок, а потом начнет думать, что место, куда его нужно отнести еще не подготовлено...

Мораль: снятие ГБЦ - последнее, что придется в этом случае делать (и не самое простое, к вашему сведению, не каждый сможет это сделать по нормальному)....а попытка все таки выудить ее оттуда, не сложное, хотя и геморройное дело, доступное даже новичкам...Разницу улавливаете? Антидиванщик!....я так понял с вашей точки зрения один совет - только колоть мотор...ну что ж - нет препятствий патриотам...зачем нам легкие пути?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 23:49   #27
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мой совет обратиться к специалисту!Не так просто ее от туда вытащить так как отверстие свечное под углом.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 23:56   #28
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Мой совет обратиться к специалисту!Не так просто ее от туда вытащить так как отверстие свечное под углом.
специалист такой фигней заниматься не станет - не те деньги а гемору не меньше))))...а скажет что нужно снимать голову...опять же у него)))).
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 00:06   #29
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы сами себе противоречите если для спеца гемору не меньше то для автолюбителя практически невозможно это сделать.Да и можно договориться откинуть деньги на запчасти то есть оплачиваешь только работу и оно того стоит.Хотя мне все таки кажется любой нормальный мастер скажет не морочь голову а снимай головку и правильно скажет, это мое мнение.

Последний раз редактировалось SergeySK; 21.10.2011 в 00:17.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:44   #30
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какие КОНТАКТЫ в трамблере???
Умный? Да? Читай Руководство по эксплуатации 2004год стр. 53 первый абзац:
При необходимости очистить высоковольтные контакты внутри крышки трамблёра и контакт разносчика.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:04   #31
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
....Хотя мне все таки кажется любой нормальный мастер скажет не морочь голову а снимай головку и правильно скажет, это мое мнение.
так я за это и говорю - никто из гаражников не будет возиться с извлечением а скажет снимать голову, а это совсем другие деньги...потому и советую попробовать самостоятельно извлечь...а снятие ГБЦ оставить как крайнюю меру...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:16   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- не тыкайте,не в кабаке!
2- умнее,потому,что там НЕТ КОНТАКТОВ,кроме центрального,графитового с бегунком,чистить там нечего.

Последний раз редактировалось кук; 21.10.2011 в 08:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:46   #33
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

По делу что-то ник-то ничего не сказал. Ошибка собственно одна забыл отвертку. Ну и вероятно вторая это сильно натянутый ремень. Обязательно ли нужен динамометрический ключ для зажатия болтов на Гол.блока? А достать отвертку это абсолютно не реально. Половина там и она наискось, упала и она не магнитится.

Стартером я не проворачивал = )

+ Не помешает снять головку так как еще массу вещей надо заменить и доступ будет более свободный.

Последний раз редактировалось PSIX; 21.10.2011 в 08:50.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:56   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что говорить по делу теперь? Если убеждены,что она там,внутри,снимать ГБЦ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 23:07   #35
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=RfW1NsN_Cps Вот так вот выглядит верхняя часть блока.. качество видео не ахти.. но Я не знаток мож че и видно.. как по мне все в порядке но не мешало бы почистить ибо прокладка слабо была прижата и там и масло попадало и антифриз... в антифриз масло точно попадало = )
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 09:46   #36
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

все это похоже на один большой стёб...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 10:58   #37
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
все это похоже на один большой стёб...
Нет никако-го стеба фотки пока не успел прикрепить...
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 11:28   #38
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 22:19   #39
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от fotei Посмотреть сообщение
Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.
Да я собственно головку уже как два дня снял.
Должен сказать не зря, прокладка фиговая..





Тут у меня новый вопрос. Как поставить руль ровно если снималась рулевая рейка.
Мысль мелькнула что если плоскогубцами провернуть 1.5 оборота стрежень с зубчиками который в рулевой вал вставляется.. и руль ровно поставить то будет самое оно. Я прав?))

Последний раз редактировалось PSIX; 22.10.2011 в 22:29.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 06:34   #40
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Выставте колёса ровно и перебросте/выровняйте рулевое колесо на шлицах. Так проще.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:43   #41
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Выставте колёса ровно и перебросте/выровняйте рулевое колесо на шлицах. Так проще.
Понятия не имею как у меня это вышло спустя 50 попыток но вышло = )
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 21:30   #42
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может кто-то рассказать подробно как затягивать 10 болтов на ГБЦ
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 22:07   #43
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сразу предупреждаю головку таврии в жизни не обтягивал по ходу должна быть схема могу дать один совет когда на зилу обтягивал всегда намечал каждый подтянутый болт мелом что бы не запутаться там обтягивал по моему от центра к краям накрест,почему по моему мог и подзабыть уж очень давно это было)))Да и каждый болт Я подтягивал градусов примерно по пятнадцать и так постепенно обойти по схеме несколько раз пока не сядет прокладка.

Последний раз редактировалось SergeySK; 24.10.2011 в 22:23.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:23   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:35   #45
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?
Так если честно достали, эта писанина типа пользуйся поиском или читай библию, если все уже описано на форуме и кроме этого все есть в библии, то закройте НАФИК ВСЕ ТЕМЫ !!! С поиском задолбешся работать не так просто найти а книга увы не живое общение любителю не так легко разобраться по книге!

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.10.2011 в 11:39.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:38   #46
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?
Книга фигня.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:39   #47
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Сразу предупреждаю головку таврии в жизни не обтягивал по ходу должна быть схема могу дать один совет когда на зилу обтягивал всегда намечал каждый подтянутый болт мелом что бы не запутаться там обтягивал по моему от центра к краям накрест,почему по моему мог и подзабыть уж очень давно это было)))Да и каждый болт Я подтягивал градусов примерно по пятнадцать и так постепенно обойти по схеме несколько раз пока не сядет прокладка.
Если знать порядок затяжки можно без динамометрического ключа или обязательно такой достать?
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:46   #48
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Так если честно достали, эта писанина типа пользуйся поиском или читай библию, если все уже описано на форуме и кроме этого все есть в библии, то закройте НАФИК ВСЕ ТЕМЫ !!! С поиском задолбешся работать не так просто найти а книга увы не живое общение любителю не так легко разобраться по книге!
+100500. Очень задалбывает данное качество в старожилах. Если вопрос триста раз опсосан, дайте ссылку, где это разжевывается, а не тупо писать "впоиск" "фучаджи"... уж лучше вообще ничего не пишите, чем эту ахинею в которой смысловой нагрузки - 0, имхо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:31   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Коллеги-оппоненты SergeySK, DiGiTaL и остальные реальные и правильные молодые тавроводы,вместо упоминать про старожилов,хаять их, жалея ТС возьмите и выложите методику правильной затяжки болтов ГБЦ не по Фучаджи,а по своему разумению!!! Можете- делайте! Нарисуйте картинку с ГБЦ,покажите порядок и моменты,не забудьте про длину болтов написать.
Не считаю возможным и необходимым писать то,что есть на Форуме,в литературе и разжевано-умнее не бывает.Если бы было что уникальное,тогда с вами и согласиться можно.
Вы умеете проще? Давайте,действуйте!

Последний раз редактировалось кук; 25.10.2011 в 13:49.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:12   #50
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Если знать порядок затяжки можно без динамометрического ключа или обязательно такой достать?
Если нет многолетнего опыта то желательно а скорее обязательно!!!Да и с опытом с таким ключиком хуже ни как не будет!!!И главное Я уже писал обтягивать нужно постепенно то есть каждый болт не затягиваете до отказа а подтягиваете до среднего усилия и так обойти по схеме несколько раз, если есть динамометрический ключ то до положенной затяжки.

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.10.2011 в 15:19.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.