ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 10:10   #276
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Интересная шайба, никогда такого не видел. вопрос в том, сколько Вы готовы ее приобретать и куда она идет. Если на Таврию только - то смысла осваивать не вижу.
Будет идти не только на новые амортизаторы, если с Агатом договоритесь, а будут покупать ремонтники вроде меня
Идут на таврии, на многие иномарки. Прелесть именно такого сальника в том, что можно уменьшить наружный диаметр прямо на болгарке, чтоб вставить в некоторые стойки. Хотя такой же фокус проделывал и с сальниками от Emmetec, полностью обрезиненными

Такие сальники ставятся на GM амортизаторы, на некоторые китайцы...

Какое количество? Ну, прежде чем как-то планировать (мы тут скооперируемся) - мне надо бы знать хоть примерную цену... Если она будет такая же (8 грн) или лучше конечно ниже. чем Emmetec - почему бы и нет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:14   #277
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Если это просто сальник с пружиной, то 20х42х10 стоит чуть меньше 2 грн с НДС при оптовых поставках. А тут высота 5,5 - это маловато, наверное, это сальник без пружины, с рабочей кромкой специфической формы. Что может даже уменьшать себестоимость. В общем, нужна хотя бы фотография.
Сальник такой же, как я скинул на фото, только полность облит резиной

Вот нашел
Изображения
Тип файла: jpg 123.JPG (14.0 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось vadozz; 30.10.2011 в 10:23.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:24   #278
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, что лучше, грязесъемник с пружинкой или без пружинки?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:16   #279
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение

Какое количество? Ну, прежде чем как-то планировать (мы тут скооперируемся) - мне надо бы знать хоть примерную цену... Если она будет такая же (8 грн) или лучше конечно ниже. чем Emmetec - почему бы и нет
Исходите из того, что заказ должен быть более 40000 грн.
Вы купили бы 5000 шт х8 грн или 8000 х 5 грн, или 10000 шт по 4 грн?
В данном заказе это почти то же самое. Копеечная себестоимость детали, но освоение нужно отбить суммой.

С АГАТом не договоримся. Они и раньше за освоение не платили, и сейчас не будут. А мы бесплатно осваиваем только то, что будет интересно нам в течение длительного времени. И так, чтоб от них потом ничего не зависело, и мы могли бы продавать деталь в запчасти. Или деньги за освоение на бочку, но от них мы этого не дождемся. Например, мы осваиваем сальники и детали на Ланос, в общем работы там непочатый край. А у заводов сейчас не так много вариантов на самом деле. От Китая уже многих трусит. И меня тоже. В смысле проблемы с поставками оттуда. Так что пусть раскошеливаются.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 30.10.2011 в 20:30.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:24   #280
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Кстати, что лучше, грязесъемник с пружинкой или без пружинки?
Я не совсем понял вопрос. Вы говорите о пружине на пыльнике сальника? Или о каком-то отдельном грязесьемнике (твердого знака почему-то в андроиде не предусмотрели!!!) с пружиной, или о том, нужна ли пружина в сальниках амортизаторов?
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:26   #281
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Я не совсем понял вопрос. Вы говорите о пружине на пыльнике сальника? Или о каком-то отдельном грязесьемнике (твердого знака почему-то в андроиде не предусмотрели!!!) с пружиной, или о том, нужна ли пружина в сальниках амортизаторов?
Верхняя кромка. Я так понимаю она грязесъемником называется.
Какой лучше? С пружинкой, такой, как на сальнике передней стойке вашего производства, или как на фото у меня, без пружинки?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:30   #282
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
С АГАТом не договоримся. Они и раньше за освоение не платили, и сейчас не будут. А мы бесплатно осваиваем только то, что будет интересно нам в течение длительного времени.
Да, но они же ставят их в свои стойки, и покупают emmetec или нонейм какой-то, черного цвета. Без маркировки вообще. Хотя на некоторых есть, надо почитать, что там написано.

Я конечно не знаю всех ваших взаимоотношений, но все же, если цена будет нормальная, то почему бы Агату не работать с вами...

А этот плоский сальник у вас будут покупать. Правда не знаю, как долго будет рапродаваться партия из 5 тыс штук. Наверное не так быстро, как хотелось бы
Надо поговорить с коллегами, сколько они используют.

Кстати, если не секрет, сколько вы продаете сальников передних стоек?
Я думаю спрос на плоские будет выше
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:34   #283
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сальник вживую
Хотя наверное уже не надо)



vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:19   #284
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Верхняя кромка. Я так понимаю она грязесъемником называется.
Какой лучше? С пружинкой, такой, как на сальнике передней стойке вашего производства, или как на фото у меня, без пружинки?
В моем понимании у нашего сальника две полноценные рабочие кромки с пружиной. А у Вас просто одна рабочая кромка. Обычно сальники для амортизаторов с двумя кромками, но у них это более простая конструкция с двумя каркасами внутри, без использования точеной трубы.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:25   #285
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в иномарочных стойках примерно пополам. И с пружинкой сверху, и обычные, без пружинки.


Вот эти кромки
(пружинка должна быть, но потерялась)


vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:47   #286
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Да, но они же ставят их в свои стойки, и покупают emmetec или нонейм какой-то, черного цвета. Без маркировки вообще. Хотя на некоторых есть, надо почитать, что там написано.

Я конечно не знаю всех ваших взаимоотношений, но все же, если цена будет нормальная, то почему бы Агату не работать с вами
Потому что мы не платим откатов. Я еще уточняю, что у нас с ними был конфликт. А не партнерам мы бесплатно не осваиваем. Даже если нам это будет выгодно. Пусть покупают по импорту. У них конвейера нет, они пока могут себе позволить вольности. Кроме того, АГАТ - заказчик с причудами.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:56   #287
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

По фотографии.
Итальянцы, конечно, молодцы по резинам, но не Боги горшки обжигают. Обычная манжета, а спец. резина для амортизаторов у нас испытана на АГАТе давно. Их 2 млн циклов наши уплотнения выдерживали на испытаниях. С тех пор рецептура у нас не менялась. И синим сальник этот делать ни к чему.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 23:02   #288
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
По фотографии.
Итальянцы, конечно, молодцы по резинам, но не Боги горшки обжигают. Обычная манжета, а спец. резина для амортизаторов у нас испытана на АГАТе давно. Их 2 млн циклов наши уплотнения выдерживали на испытаниях. С тех пор рецептура у нас не менялась. И синим сальник этот делать ни к чему.
А я и не говорил, что эти сальники лучше ваших.
По качеству работы я думаю ваши таки лучше, но в работе удобнее честно говоря плоский сальник использовать...

А как эти сальники испытывались?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 23:21   #289
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А я и не говорил, что эти сальники лучше ваших.
По качеству работы я думаю ваши таки лучше, но в работе удобнее честно говоря плоский сальник использовать...

А как эти сальники испытывались?
Сальники амортизаторов испытывались заказчком. На АГАТе был стенд. 2 млн циклов амортизатор должен отработать. Я помню в самом начале пути на испытания поставили одновременно наш сальник и белоцерковский. Через 200 тыс циклов наш потек, а БЦ продолжал работать, но на 400 тыс он...развалился, от него посыпались кусочки.

Начали разбираться. Наш сальник имел существенно меньшее радиальное усилие, резина намного мягче, чем у БЦ. При рассмотрении у нас под микроскопом было установлено, что рабочая кромка нашего сальника была посечена продольно. Из-за этого быстро потекла. Белоцерковский имел огромную тведость, поэтому лучше противостоял задирам по кромке. Однако, он сгорал и разрушался из-за большого радиального усилия.

Мы тогда усилили резину, а Брага купил в Германии трубу для штока, начали мыть окалины после обработки. Применили нормальное масло. Амортизатор с нашим сальником заработал, свои 2 млн прошел. Стойка вернулась на конвейер ЗАЗа. До этого применялась польская. Этот успех мы считали заслугой двух заводов.

Uzzzver, почитал о Ваших достижениях по стойкам. Понял, почему такой интерес. И все ж серию пока Вы не потянете. Вас нужно Браге предложить взять на работу консультантом.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 31.10.2011 в 00:04.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:20   #290
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Вас нужно Браге предложить взять на работу консультантом.
Я не волшебник.... Я только учусь... (с)
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 02:14   #291
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Uzzzver, почитал о Ваших достижениях по стойкам. Понял, почему такой интерес. И все ж серию пока Вы не потянете. Вас нужно Браге предложить взять на работу консультантом.
Вы думаете Браге это нужно?
Агат по стойками ничего нового разрабатывать не будет больше никогда
Только удешевлять
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 08:23   #292
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Вы думаете Браге это нужно?
Агат по стойками ничего нового разрабатывать не будет больше никогда
Только удешевлять
Теперь Вы понимаете, почему мы для большинства украинских заводов ничего или почти ничего бесплатно уже не осваиваем? Если это не нужно им самим, то зачем это нужно нам, чтобы умирать потом вместе с ними? Вместе с Таврией, Кразом и т.п.? В то время, как на полях в большом количестве работают Джон-диры, а только в 2008м в страну въехало 1 млн автомобилей, которые будут ломаться. Причем самое приятное то, что компания Укравто еще и добровольно-принудительно определяет, какие модели из недорогих иномарок станут массовыми. Спасибо, но я лучше буду с большими усилиями и за свой счет осваивать сальники черри, матиза, Богдана/исузу, чтобы потом гарантированно продавать в запчасти пусть сначало мало и в большой конкуренции, но практически вечность. Здесь нам нужно лишь предлагать качественное решение, а покупатели в итоге оценят. Не забывайте также о том, что для украинских производителей чего-либо мы, как это ни парадоксально, являемся конкурентами, потому что продаем запчасти на их технику. Наличие на рынке хорошего сальника стойки - это не покупка новой стойки. То же самое по полным ремкомплектам тормозов. Качественные ремкомплекты делают в большинстве случаев покупку нового цилиндра ненужной. А кому понравится доступность таких ремкомплектов на собственном рынке? Вот и тянут комплектующие по импорту вопреки всякой ценовой логике - чтобы Вы не могли купить запчасти так просто.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 02.11.2011 в 08:36.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:02   #293
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович
В Одессе есть розн. торговые точки от Вас(?) где я смогу покупать самые качественные решения(?) по возможности, по нормальной цене, а не как у нас на рынках... к примеру, пыльник вн. шруса 2108(БРТ) у нас от 25грн до 35грн за голый пыльник... в итоге, в "ЦГЗапчасть" его продают за 16грн80коп... в общем, Вы меня поняли)
Или назовите, какой минимальный заказ Вам интересен, чтобы я мог сделать заказ у Вас напрямую(по нормальным ценам)?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:08   #294
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И еще к Вам вопрос, не по теме, а для общего развития...)))
На рынке запорной арматуры, очень хвалят уплотнители из этилен-пропилен-диен-мономера(EPDM) как-то так... что это(?) и применяют-ли данную смесь в авто-уплотнителях?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:19   #295
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
И еще к Вам вопрос, не по теме, а для общего развития...)))
На рынке запорной арматуры, очень хвалят уплотнители из этилен-пропилен-диен-мономера(EPDM) как-то так... что это(?) и применяют-ли данную смесь в авто-уплотнителях?
Да. Это материал тормозной системы автомобиля, уплотнителей стекол, он есть даже у Вас дома в пластиковых окнах (только это, разумеется, резиновые смеси разного качества и назначения). В запорной арматуре он применяется, потому что имеет отличную химическую стойкость к определенному (ограниченному!) классу химикалий. Фторкаучук имеет намного более широкую химическую стойкость (к намного большему количеству продуктов) - поэтому его чаще применяют в запорной арматуре (но он дорог). Однако, есть вещества, и примеры я четко знаю, которые разрушают фторкаучук, а EPDM в них работает. А вот в масле EPDM вообще набухает как вареник... Каждой задаче - свое решение!
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:22   #296
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович
В Одессе есть розн. торговые точки от Вас(?) где я смогу покупать самые качественные решения(?) по возможности, по нормальной цене, а не как у нас на рынках...
Я думаю ,что было бы не плохо огласить весь список по регионам. Мне это тоже интересно.
Если сложно все регионы, то меня лично Днепропетровская область интересует.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:28   #297
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович
В Одессе есть розн. торговые точки от Вас(?) где я смогу покупать самые качественные решения(?) по возможности, по нормальной цене, а не как у нас на рынках... к примеру, пыльник вн. шруса 2108(БРТ) у нас от 25грн до 35грн за голый пыльник... в итоге, в "ЦГЗапчасть" его продают за 16грн80коп... в общем, Вы меня поняли)
Или назовите, какой минимальный заказ Вам интересен, чтобы я мог сделать заказ у Вас напрямую(по нормальным ценам)?
Одессой занимает наш Николаевский дилер. Я напишу Вам в личку. Не договоритесь с ними - обратитесь напрямую.

По пыльнику шруса - нормальный балаковский изготавливается из 100% зарубежного полихлоропренового каучука. Обозначение материала: CR. Это относительно дорогой каучук. Посмотрите наш комплект 119к - в нем пыльник гофрированный на шток выбора передач тоже из этого материала. Ну и цена на него не низкая. Каучук - Германия. "А ШО ВЫ ХОТЕЛИ?..", - как говорят в Одессе .
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:50   #298
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я против "заработка" национального производителя ничего не имею), а только - ЗА(!)
"Хай цвете, i пахне!"
Но большая разница в цене(одного и того-же изделия) в разных торг. сетях - смущает...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:52   #299
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Я против "заработка" национального производителя ничего не имею), а только - ЗА(!)
"Хай цвете, i пахне!"
Но большая разница в цене(одного и того-же изделия) в разных торг. сетях - смущает...
БРТ - та якый же вин национальный? Га?
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:10   #300
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
БРТ - та якый же вин национальный? Га?
Та я-ж за Вас говорю))) А БРТ от безисходности... были-бы Вашего производства, взял-бы без раздумий... а так приходится "москалыков" поддерживать... ну не "китаесов" же)
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.