ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 01:03   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дозатор с переменным сечением

В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ.
На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт.
Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы.
Кто что думает по этому поводу?
Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами?
Все новое это хорошо забытое старое?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 01:21   #2
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Вакуумный дозатор в природе существует, один раз даже настраивал такой.
На втором ездит мой начальник и не нарадуется (для контроля в автомобиль доустановлен лямбда зонд и индикация его состояния на щитке приборов).
Винтовой дозатор придумали по причине простоты настройки и простоты изготовления.
Но я бы сказал что важнее дозатора является смеситель.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:10   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ.
На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт.
Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы.
Кто что думает по этому поводу?
Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами?
Все новое это хорошо забытое старое?
а шо тут думать...
за нас уже все придумали, и переменное сечение дифузора, и переменное сечение жиклера,и систему ХХ, итп итд
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BB%D0%B8&lr=39
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:26   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

а я мудохался крайне долго, но так его вменяемо не настроил и снял
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:34   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
а я мудохался крайне долго, но так его вменяемо не настроил и снял
Его (ВД) настроить не возможно, по причине: редуктор и есть вакуумный дозатор по структуре своей, а два ВД начинают мешать друг другу.
Разговор не об этом, при схеме которую я описал (эскизы позже сделаю) количество газа регулируется в зависимости от его потребления двигателем, мало берет сечение меньше, больше надо под действием тяги проходное сечение смесителя увеличивается, как на дизельных тракторах на выхлопной крышка поднимается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 23:12   #6
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Его (ВД) настроить не возможно, по причине: редуктор и есть вакуумный дозатор по структуре своей, а два ВД начинают мешать друг другу.
Я каждый день вижу машину с вакуумным дозатором и хозяин счастливо ездит на метане.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 23:37   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня на работе видел в кижке такой девайс. Описано устройство есть картинки .Если получится зафотать дам ссылку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:09   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот сделал эскиз, осталось примудрить его к врезке. Нужное обведено красным цветом.
Изображения
Тип файла: jpg Êàðáþðàòîð.JPG (51.7 Кб, 126 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:31   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Виденое мной совсем не такое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:48   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Виденое мной совсем не такое.
Ваш ход.
Чем не система STAG, но очень старая. Клапан расположен вертикально. Думать надо как его расположить горизонтально и в самой врезке.

Последний раз редактировалось СБорисов; 02.12.2011 в 00:54.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 01:16   #11
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

это уже целый карбюратор, а не просто вакуумный дозатор
Коли склероз не замучает - сделаю фото ВД
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 01:45   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не надо, на старом форуме полно, зачем покойника тревожить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:27   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вот: читать и еще читать
Изображения
Тип файла: jpg 02122011023.jpg (26.7 Кб, 76 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.12.2011 в 23:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 00:18   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну это и есть покойник ВД, проехали, читаем название темы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 00:55   #15
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

тогда чего вы хотите?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:04   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коллективную мысль хочу услышать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 09:02   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Дырко ведь меняется работает. Ваще интересный вапрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:39   #18
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ну моя мысль - ВД работает, но настраивать его нужно с лямбда зондом и лучше широкополосным.
Если мы используем классический дозатор, то мы настраиваем автомобиль на какой-то определенный усредненный режим езды, здесь же, в зависимости от нагрузки(разряжения во впускном коллекторе) дозатор меняет свою производительность.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:11   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добавлю еще и от себя, после использования вот такой штуки, сделал вот так, расход по чему то стал по трассе 5, по городу 7.
Листая старую книгу надыбал принцип такого дозатора и тут же все сразу начали совать мне информацию про ВД, забудьте о нем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:56   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива.
Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать.
СО всеми их недостатками...
Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 12:18   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива.
Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать.
СО всеми их недостатками...
Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....
Согласен, но, ДК заточен под бензин, и перепрыгнуть это очень тяжело.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:04   #22
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ДК заточен под кислород
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:07   #23
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....
Это ГБО со вторым поколением
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 09:59   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Была машинка ваще без дозатора! Заужен шланг подачи газа с редуктора и регулировка с использованием винта хх. На том карбовом жигуляторе смеситель в воздухане.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 10:26   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Согласен, но, ДК заточен под бензин, и перепрыгнуть это очень тяжело.
Вижу это фразу уже не первый раз.
Где и как конкретно он заточен? Объясните вашу точку зрения?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.