|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2011, 01:03 | #1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Дозатор с переменным сечением
В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ. На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт. Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы. Кто что думает по этому поводу? Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами? Все новое это хорошо забытое старое? |
01.12.2011, 01:21 | #2 |
Вакуумный дозатор в природе существует, один раз даже настраивал такой.
На втором ездит мой начальник и не нарадуется (для контроля в автомобиль доустановлен лямбда зонд и индикация его состояния на щитке приборов). Винтовой дозатор придумали по причине простоты настройки и простоты изготовления. Но я бы сказал что важнее дозатора является смеситель. |
|
01.12.2011, 18:10 | #3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
за нас уже все придумали, и переменное сечение дифузора, и переменное сечение жиклера,и систему ХХ, итп итд http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BB%D0%B8&lr=39 |
|
01.12.2011, 18:34 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Его (ВД) настроить не возможно, по причине: редуктор и есть вакуумный дозатор по структуре своей, а два ВД начинают мешать друг другу.
Разговор не об этом, при схеме которую я описал (эскизы позже сделаю) количество газа регулируется в зависимости от его потребления двигателем, мало берет сечение меньше, больше надо под действием тяги проходное сечение смесителя увеличивается, как на дизельных тракторах на выхлопной крышка поднимается. |
01.12.2011, 23:12 | #6 |
|
|
02.12.2011, 00:09 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот сделал эскиз, осталось примудрить его к врезке. Нужное обведено красным цветом.
|
02.12.2011, 00:48 | #10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ваш ход.
Чем не система STAG, но очень старая. Клапан расположен вертикально. Думать надо как его расположить горизонтально и в самой врезке. Последний раз редактировалось СБорисов; 02.12.2011 в 00:54. |
02.12.2011, 01:16 | #11 |
это уже целый карбюратор, а не просто вакуумный дозатор
Коли склероз не замучает - сделаю фото ВД |
|
02.12.2011, 01:45 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не надо, на старом форуме полно, зачем покойника тревожить.
|
03.12.2011, 00:55 | #15 |
тогда чего вы хотите?
|
|
03.12.2011, 01:04 | #16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Коллективную мысль хочу услышать.
|
03.12.2011, 10:39 | #18 |
ну моя мысль - ВД работает, но настраивать его нужно с лямбда зондом и лучше широкополосным.
Если мы используем классический дозатор, то мы настраиваем автомобиль на какой-то определенный усредненный режим езды, здесь же, в зависимости от нагрузки(разряжения во впускном коллекторе) дозатор меняет свою производительность. |
|
03.12.2011, 11:11 | #19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.12.2011, 11:56 | #20 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива. Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать. СО всеми их недостатками... Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад. Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал.... |
03.12.2011, 12:18 | #21 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
03.12.2011, 14:04 | #22 |
ДК заточен под кислород
|
|
03.12.2011, 14:07 | #23 |
|
|
04.12.2011, 10:26 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|