ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 20:52   #126
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так если заводится и едет, можно и не знать как оно работает. Механика там в 100раз проще карба, а электронику реально сделать так чтоб не ломалась.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 09:13   #127
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так если заводится и едет, можно и не знать как оно работает. Механика там в 100раз проще карба, а электронику реально сделать так чтоб не ломалась.
Озвучте пожалуйста цену этого девайса , так сказать для народа ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:35   #128
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Это к Автору. Все зависит от того, за сколько удастся купить на разборке моноинжектор без мозгов и проводки и бензонасос от старого Опеля. ДАД Моторола стОит гривен 60. Все остальное копейки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 15:17   #129
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
за сколько удастся купить на разборке
За 200 баксов можно БУ инж взять , если цена " народного " будет 50 , то может кому и пригодится , а если около инжевой - наврядли .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:09   #130
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это к Автору. Все зависит от того, за сколько удастся купить на разборке моноинжектор без мозгов и проводки и бензонасос от старого Опеля. ДАД Моторола стОит гривен 60. Все остальное копейки.
Давайте я Вас поправлю: ДАД стоит около 150, насос на разборке или на рынке около 220, за саму плиту попросят ну может 50, а может и 150 догадайтесь чего? процессор около 40 гривен, мелочевки на 20, плата монтажка еще 25, прибавьте время и откат тому кто менеджер писал.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:14   #131
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
ИМРАД 78.23грн
КОСМОДРОМ 59,64грн
Автор писал за ДАДы. Насос китайский 180грн новый в магазине. Ну а сам моноинж как повезет, зависит от жадности продавца и состояния девайса. Схему можно сделать на Атмеле, это дешевле ПИКа, например Мега8 стОит 1.5$.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.12.2011 в 16:17.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:26   #132
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я купил ДАД за 60 грн, погрешность у которого 2,5 процента с погрешностью 1,5% ДАД стоит 120 грн, эти ДАДы для двигателей без наддува.
На счет народности - тут кому как, если кто владеет навыками свершения/паяния/програмированият и есть свободное время -тому думаю данная идея будет по душе, а вот кто готов залатить деньги за готовое изделие -тот наверно поставить себе распределенный впрыск за 1000$.
Мне пока мой обходится не дорого. Сам моник и насос подарили, на МК (42 грн) и ДАД (60 грн) я потратился, еще остается ДПДЗ и двигатель для ХХ.
Переходную плиту сделал с текстолита, дрель болгарка и 2 часа времени.
Лично предпочитаю в свободное время не пить пиво перед телевизором, а занятся чем-то подобным. Да и мне просто интересны таки самоделки, правда я как и автор решил написать совю прошивку для МК - вот люблю сложности.
Как что нибудь у меня получится отпишусь по себестоимости изделия
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:29   #133
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не уверен, что у мега8 хватит памяти программ, я сначала хотел повторить MS_AVR, поэтому купил мегу128А.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:54   #134
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это к Автору. Все зависит от того, за сколько удастся купить на разборке моноинжектор без мозгов и проводки и бензонасос от старого Опеля. ДАД Моторола стОит гривен 60. Все остальное копейки.
Насос можно и от жигуля подвесной, в принципе любой подходит, я себе поставил от Калины б/у который давил 2.5 килограмма всего, на распределённый не подходит, а сюда как раз.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:29   #135
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Год назад задался целью собрать МПСЗ, объехал весь город и что Вы думаете, в магазинах не знают что это такое, а на рынке кроме квадратных глаз поступила пара предложений поставить за 300 гривен обманку, или под заказ опять же ту же обманку но немного дешевле. пришлось заказать новый, МРХ, а процент допуска 1, 5, 10% это для ....

Последний раз редактировалось СБорисов; 03.12.2011 в 17:31.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:44   #136
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так на то и есть Имрад и Космодром. Погрешности 2.5% вполне достаточно, а Меги8 хватит даже для распределенного впрыска, 2 таблицы 32х32 для зажигания и топливоподачи это всего 2кБ, плюс пуск и прогрев еще. В конце концов есть Меги 16, 32, 48 и т.д. все равно дешевле аналогичных ПИКов, да и их доля в стоимости всего девайса мизерна.
З.Ы. $КОТ$, поставить заводской инжектор стОит не 1000$. Мне обошлось 3000грн.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.12.2011 в 17:48.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:56   #137
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

тут карб многие не могут настроить, что уже говорить про народный впрыск,

если есть возможность ,руки ,и голова то да можно по возится,и на настройки куча времени уйдёт и срецтв,каждому своё,и свои цели.

карб может и многим не нравится ,но пока нет более надёжного механизма в топливо подаче.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:21   #138
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Настраивать инж намного удобнее, не надо каждый раз разбирать и жиклеры менять, а только мышей графики двигать. Результат сразу виден воочию по показаниям ДК.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:29   #139
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цену на инжектор я взял тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46982 из сообщения #16. Сам не узнавал.
Как по мне карбюратор настроить сложней чем инжетор. У меня карб работает нормально в течении месяца, потом провалы, и прочее, щаз кушать стал много, но вот в чем беда, сделать то все можно но для этого нужно гайки крутить, а с инжектором все интересней, сел в салон и клацай кнопки на ноуте. И контроль расхода топлива можно смотреть сразу, а не от заправки до заправки.
Но как по мне внезапно с карбюратором ничего страшно случится не может, все в нем ламется постепенно, деформация и прочая неприятная требуха, а вот если в инжекторе накроется та же форсунка или бензонасос на трасе будет очень плохо. Поэтому если у вас моноинжектор то на всякий случай в багажник можно положить карбюратор
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:33   #140
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Форсунки там живучие и все остальное тоже. Бензонасос возить разве что.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 21:47   #141
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

если на трассе Запоржье-Днепр появится проблема по впрыску вы как её решать будите? На каком СТО захотят возится с аномальной таврией?
А карбюратор в большинстве сервисов смогут подлатать.
Вот если со старого опеля впрыск переставить, то есть варианты ремонта, а так....
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 21:50   #142
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
с инжектором все интересней, сел в салон и клацай кнопки на ноуте. И контроль расхода топлива можно смотреть сразу, а не от заправки до заправки.
Вы видать никогда инжекторную машинку не настраивали (тюнинговали).
Не так там все просто. Да и расход вы видите лишь мгновенный, а толку с него?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 21:59   #143
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
если на трассе Запоржье-Днепр появится проблема по впрыску вы как её решать будите? На каком СТО захотят возится с аномальной таврией?
А карбюратор в большинстве сервисов смогут подлатать.
Вот если со старого опеля впрыск переставить, то есть варианты ремонта, а так....
Нечему там ломаться, одна заслонка, одна форсунка и один моторчик РХХ. Мембрана всего одна в регуляторе давления и никогда не видел чтоб в Опелях она рвалась По сравнению с карбом даже распределенный впрыск мегапростая система. И требует внимания кстати гораздо реже (владельцы инжей подтвердят).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:03   #144
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ой ли, 1 год эксплуатации и увидим.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:08   #145
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
если на трассе Запоржье-Днепр появится проблема по впрыску вы как её решать будите? На каком СТО захотят возится с аномальной таврией?
А карбюратор в большинстве сервисов смогут подлатать.
Вот если со старого опеля впрыск переставить, то есть варианты ремонта, а так....
У нас чучело-карбюраторщик, увидев МПСЗ у меня на машине, отказал в чистке/настройке карба . А вообще-то карб - гавно, по сравнению с инжом, даже моно, и никто не переубедит меня в обратном.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:23   #146
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
ой ли, 1 год эксплуатации и увидим.
Я как поставил инж уже начинаю забывать как двигатель в Таврии выглядит. А на карбюраторе все время что-то регулировал, подкручивал, особенно с изменениями погоды, то то не нравилось, то это. Настроишь при одной температуре, наутро мороз и вся настройка коту под хвост (можно конечно обогатить с запасом, но расход повысится). Да и без подсоса и практически без прогрева ездить удобнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:31   #147
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
Смех

Ну вот начали с того что ломаться нечему
"Нечему там ломаться, одна заслонка, одна форсунка и один моторчик РХХ."
а теперь
"Настроишь при одной температуре, наутро мороз и вся настройка коту под хвост "
еще к инжектору и датчик температуры получается добавить нужно.
а там еще и ДЗ нужен для нормального расхода
)))
вот вам и усложняется система, каждый новый элемент снижает надежность
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:49   #148
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
....
еще к инжектору и датчик температуры получается добавить нужно.
а там еще и ДЗ нужен для нормального расхода
)))
вот вам и усложняется система, каждый новый элемент снижает надежность
А Вас не удивляет тот факт, что все современные авто снабжены ненадёжными системами распределенного впрыска топлива (инжекторами)?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:00   #149
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Ну вот начали с того что ломаться нечему
"Нечему там ломаться, одна заслонка, одна форсунка и один моторчик РХХ."
а теперь
"Настроишь при одной температуре, наутро мороз и вся настройка коту под хвост "
еще к инжектору и датчик температуры получается добавить нужно.
а там еще и ДЗ нужен для нормального расхода
)))
вот вам и усложняется система, каждый новый элемент снижает надежность
Любой инжектор уже содержит датчик температуры и сам корректирует впрыск в зависимости от погодных и многих других условий. Водитель только жмет на газ и получает результат. Практика показывает, что в инж можно не заглядывать годами, чего не скажешь о карбюраторе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:00   #150
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А Вас не удивляет тот факт, что все современные авто снабжены ненадёжными системами распределенного впрыска топлива (инжекторами)?
не удивляет, потому как эти системы делаются на производстве(там сборки живучее), к этим системам есть диагностические интерфейсы, есть тех документация.
А здесь я вижу поиск возможности удешевить конструкцию (б\у насос, более дешевый датчик)
А про надежность автомобилей сам могу рассказать - работаю в автосервисе (если бы автомобили были надежными я бы остался без работы).
Вообще я не противник данной разработки, мало того я себе МПСЗ поставил (и не жалею), но для не опытного автовладельца подобные девайсы могут преподнести в будущем много сюрпризов.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.