![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
ну тогда еще спрошу про полученный эффект.
кто что получил от разрезной шестерни? тяга, расход, прочее... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там рядышком есть пробочка для оси коромысел , вставляю квадрат и всё прекрасно откручивается и закручивается
![]() P.S. Найду шестерню , поставлю , по кручу на стенде и как нибудь отпишусь об эффекте . Последний раз редактировалось Leonsev; 05.12.2011 в 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот выложил бы кто методику настройки с визуализацией на фото! а именно:
1. Тяга на более высоких оборотах. 2. Тяга на более низких. 3. Максимальный баланс. Ну и + к максимальному балансу я так понимаю убираются хлопки в глушителе от выбрасывания в него топливной смеси. |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не таврия, но всё же выскажусь:
Как оказалось, уточнённое положение было на пол-зуба раньше первоначального. По показаниям ДАД на ХХ вакуум во впускном коллекторе не изменился. Теперь надо накатать уточнённые карты УОЗ. |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Датчик давления в помощь, чтобы выставить номинал.
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...53&postcount=1 Если сдвигать РВ назад от номинала, возрастает тяга на верхах и максималка, но ухудшаются низы и холостой ход. Если вперед, тянет как трактор с низов, но на верхах похуже и расход возрастает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Замечательно
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Точно также. Какая разница карб или инж? Вкрутил вместо свечи и пиши диаграмму. Можно и дедовским способом с помощью часовых индикаторов определять перекрытие и(или) моменты открытия-закрытия клапанов, но это намного дольше.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.12.2011 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Кстати, еще один может тупой вопрос, но этого я не делал, шестерня распределительного вала, после откручивания гайки, снимается легко или нужен съемник?
Так же интересует вопрос установки ее на место, туго идет или свободно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
У меня снимается и устанавливается руками без съемника(стоковая). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 13
Машина: Slavuta
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте!
Подскажите где можно купить разрезную шестерню.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 13
Машина: Slavuta
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только с алюминиевой основой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 13
Машина: Slavuta
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто то реальный кпд получил от неё?
|
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А о каком КПД вы говорите???
![]() ![]() ![]() Я не знал что она для повешения кпд.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ну? а правильно выставленные фазы вы хотите сказать не увеличивают коэффициент полезного действия двигателя?
Просто разрезная уже год валяется в гараже и из прочтённого не убедился что стоит ставить ( |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если тебе придется с головы пол мм или даже 1 мм снять то да эффект будет точно. А если МПСЗ то все можно корректировать прошивкой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
А вобще разрезная нужна для выставления фаз и смещения их в ту или иную сторону. Но не как не для повешения КПД. Хотя да,КПД может повышатся в отдельных режимах,но в другтх она очень страдает. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() В этой ветке уже давалась ссылка где можно купить шестерню: http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...a-reguliruemyj
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 13.06.2012 в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не знаю на каком заводе,но кривые что пипец просто.
![]() С 10 разве что 1 можно выбрать нормальную.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Купил такую как на фото, скорее всего один производитель, Во время покупки предуприждали что при закручивании может сорватся резьба болтах и их лучше сразу заменить на каки ето попрочнее. При закручивании резьба таки сорвалась, вот только не на болте а на самой шестерни, закручивал без фанатизма. Вот так получилось минус одно крепление
![]() |
![]() |
![]() |