ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 22:49   #51
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

по Вашей сцылке про ДВС ничего не написано
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:17   #52
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и керамика и двс http://autoinvalid.net.ru/keramic.php
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:45   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Керамика в серию не пошла, а двигатель Курочкина пошел. Правда второй вариант, с увеличеной мощностью и ресурсом.
Первый вариант: http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobrete...gun/dvigun.htm
Второй вариант http://nild.narod.ru/modul-dvigatel.html
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:17   #54
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Storag
Всё хотел у вас спросить, а вы применяли в своём авто двигатель/коробка отдельно смазочные материалы дисульфид/керамика?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:46   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скорее- нет.За семь лет общения на Форуме не видел никаких отклонений...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:53   #56
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Storag
Всё хотел у вас спросить, а вы применяли в своём авто двигатель/коробка отдельно смазочные материалы дисульфид/керамика?
Да он заливает присадок больше чем масла! А внушателям и скрытым рекламщикам заливает расплавленное железо!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:54   #57
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не применял и не собираюсь. Дисульфид хорош там где он хорош - в смазке ШРУСов, без него этот узел помрет очень быстро. Главное следить за целостностью пыльников.
Что такое керамика в двигателе - могу понять только керамические детали, а вот как из масла на металл осаждается керамика не понимаю. Керамика - это минералы, сплавленые при большой температуре в монолит. Если в двигателе нет достаточной для плавления минералов температуры то эта дрянь не работает однозначно, если же есть такая температура в точках трения то непонятно почему дисульфид в этих же точках не разлагается - ибо для его распада нужны гораздо меньшие температуры а вода в масле и кислород всегда есть. Вода - конденсат картерных газов, оттуда же и несгоревший кислород. Видимо таки температура там недостаточная для спекания керамики, она такая что даже дисульфид работает весьма долго пока продуктов его распада накопится достаточно для нанесения вреда движку. Главное масло с ним менять почаще, а я не люблю быть жестко привязаным к пробегу. Могу поменять масло чуть раньше а могу на пару тысяч и просрочить, вместо 10 проездить 12.
Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Да он заливает присадок больше чем масла! А внушателям и скрытым рекламщикам заливает расплавленное железо!
Железо плавить не умею. Предпочитаю свинец
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 00:14   #58
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

плохого сказать не могу про хадо уже третий пепелац на хаде ездит.первая копейка была но тогда масла не было а только тюбики так реально помогло когда провернулась шестерня на трамплине (жигулисты знают об этом) так я проехал на стучащем моторе гдето километр до стоянки это не 300 как рекламируют но после смены шестерни мотор заработал как и раньше так и отдал брату и тот еще гонял на ней не один год.потом славута новая но уже на масле хаде после двух лет эксплуатации я её разбил потом собрал и продал сказать нечего.а сегодняшний таврон тоже был новый в 2006 году и тоже подсел на хаду но потом мне показалось что в масле ревитализанта очень мало один запах при смене масла.и я пересел на л.... и дабавляю тюбик - мне показалось что это как-бы надежней да и цена масла начала сильно кусатся

Последний раз редактировалось egorkca1970; 12.12.2011 в 00:46.
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 11:57   #59
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Залил масло хадо в двиг по причине акции в метро купил две канистру по 150 грн каждая масло как масло машина едит ничего не могу сказать ни плохого ни харошего. В коробку планирую залить манол полусинт плюс хадовская присадка.
от хадовского масла толку жирный НОЛЬ помогают только тюбики - но помогают сильно. Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров.
Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
я юзаю ЕR(кондиционер метала) знаком лет 10, первій опіт на модельке кораблика с ефирнім моторм, мотор заводится вообще не хотел, добавили этой хрени, он потащил лодочку мама дорогая, после этого лью везде и всегда, прошлая таврия прошла 180тис проблем с мотором , и маслом не наблюдалось и еще ездит и владелец горя не знает, использовалась исключительно в рабочих целях, нежалел, но убить не смог я ее, кто ее видел тот знает

хадо не пробывал но смысл тот же
ер помогает но не так сильно как феном - по цене они одинаковы
Кто нибудь пробовал супротэк - чё это за хрень, помогает ли?

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
все же хотел бы вернутся к хадо для движка,
что посоветуете?
двиг прошел 2 к после капремонта
10в40 залили тнк но хочу норм залить
п.с. в коробку есть чтото хадо подходящее для таврии?
тад 17 и вродь у нас
заливай тюбики с реветализантом во все дыры по инструкции - через 1000км машину не узнаешь!

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
разные истории ходят по сети. Знаю что мужик на масле экономил, лил плохой бенз и славута прошла больше 450 тыков - потом только колечки подкинули. А тут "внезапно", только залил - поехала
первый эффект сильно заметен если правильно заливать через 100км

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2012 в 15:51.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:31   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,за сто км ничего не увидите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:45   #61
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,за сто км ничего не увидите!
сам на этой хрени езжу уже не первая машина и клиентам заливал несколько лет подряд - все довольны как слоны у большинства после заливки отсрочилась капиталка, много машин отказались от капиталки вообще на не определённый срок. Уже после 100км только если правильно заливать - от заливки зависит ООООЧЕНЬ многое!
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:48   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Э как это-тонкой струйкой,под шептание заклинаний,или как?

Последний раз редактировалось кук; 16.12.2011 в 12:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 13:10   #63
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Э как это-тонкой струйкой,под шептание заклинаний,или как?
проверенно лить можно только тюбики. Для коробки трансмиссионный зелёный. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! - нельзя просто выдавливать тюбик в заливную горловину!!!!! КАК ПРАВИЛЬНО - берём стеклянный гранёный стакан ставим его в кастрюльку в кастрюльку наливаем воду и в воду ставим кипятильник. В стакан наливаем масло и ждём когда оно основательно прогреется и только после этого в стакан выдавливаем тюбик, потом его разрезаем и тщательно все вычищаем!!! Ещё ждём после чего палочкой основательно всё вымешиваем. Пока горячее заливаем в прогретый агрегат и даём поработать на холостых а ещё лучше поездить. Не забываем тщательно собрать всё со стакана и палочки. На таврокоробас нужно 2 тюбика на двиг. 3. В двигатель таким макаром заливать сразу 2 потом ездить 600км потом так - же залить ещё 1. До этого очень желательно промыть двиг и сделать расксовку если двиг уже не новый по моей схеме.

Последний раз редактировалось Луазмастер; 16.12.2011 в 13:14.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:39   #64
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Луазмастер
Прпец, а по деньгам сколько выходит двигло + коробка?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 19:37   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так это все в сопроводиловке писано,что же тут нового?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:55   #66
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров.ер помогает но не так сильно как феном - по цене они одинаковы
Al2O3 - это окись алюминия, другое название - корунд. Второй по твердости минерал после алмаза. SiO2 это кварцевый песок. Тоже достаточно сильный абразив. CaO достаточно нестабильная штука, добавить воды и получим щелочь, гидроксид кальция. Как известно такая щелочь хорошо обезжиривает, сводит действие масла на нет. Fe2O3 это обычная окалина, тоже достаточно твердая штука. Размолотая в порошок обладает достаточно сильными абразивными свойствами. Самая безобидная и мягкая штука - это магнезия, окись магния. Однако тоже абразив, хоть и не такой сильный как песок.
Может в масло сразу алмазной пыли насыпать?

Ps: Та хрень шо в тюбике - не что иное как размолотый серпентин (разновидность асбеста) смешаный с маслом. Это хадошники и не скрывали в начале своей деятельности, а затем начали "забывать" писать состав своей мазюки. И еще, расшифруй смысл слова "ревитализант".
А в ихнем масле ничего нету, это правда, просто хорошее масло и все. Ибо если их мазюку смешать с банкой моторного масла то через непродолжительное время выпадет осадок, но абсолютно все производители пишут шо если в канистре масла выпал осадок то такое масло лить в мотор уже нельзя. Мож поэтому банки хадо чаще всего железные, шоб ничего не было видно?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:27   #67
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не розбираюсь в присадках зато приведу случай: купил мужик тачку ему навешали про кап ремонт. Как позже оказалось добавили какой гадости. Зажало мотор так что зажало вал зажало рапред вобщим полный капец. Такого еще не видал. Чтоб он масло сменил то наверное на том моторе бы и ездил без проблем по сей день.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:15   #68
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Луазмастер
Прпец, а по деньгам сколько выходит двигло + коробка?
беру со скидкой 1500р комплект на коробку и двиг.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 11:37   #69
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не розбираюсь в присадках зато приведу случай: купил мужик тачку ему навешали про кап ремонт. Как позже оказалось добавили какой гадости. Зажало мотор так что зажало вал зажало рапред вобщим полный капец. Такого еще не видал. Чтоб он масло сменил то наверное на том моторе бы и ездил без проблем по сей день.
Та он просто банальный клин поймал от перегрева. Когда коренные и шатунные вкладыши по пенькам пошли и мотор стуканул - то через некоторое время его тоже клинит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:26   #70
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та он просто банальный клин поймал от перегрева. Когда коренные и шатунные вкладыши по пенькам пошли и мотор стуканул - то через некоторое время его тоже клинит.
Да в том то и привел случай что мотор не стуканул вкладыши не сгорели а на них образовалась как наварка темного цвета и распред вал нельзя провернуть. Со слов водителя не перегревал не кипел. Такое видел впервые.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:07   #71
violet_Cat
 
Адрес: Одесса, Пересыпь
Возраст: 45
Сообщений: 21
Машина: Славка 1,2 "Люкс" карб 00
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не первывй год ремонтирую двигателя на мототехнике и сопутствующих направлениях.
Скажу одно - от Хадо и иже с ними больше вреда, чем пользы.
По требованию форумчан предоставлю фотки КТМ-овского маслонасоса с зазорами в зубочистку, поддон от ЦБР600РР 2003-го года с "мазью" из силикатом, дсульфидов и прочего с вкраплениями шатунных вкладышей, блоки цилиндров, у которых щель между поршнем и цилиндром влегкую пропускает отвертку (поршни хадо-шкой облизало до -0,2мм от нормы по днищу", прописанные царапины на распредвалах итп...
violet_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:48   #72
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от violet_Cat Посмотреть сообщение
Не первывй год ремонтирую двигателя на мототехнике и сопутствующих направлениях.
Скажу одно - от Хадо и иже с ними больше вреда, чем пользы.
По требованию форумчан предоставлю фотки КТМ-овского маслонасоса с зазорами в зубочистку, поддон от ЦБР600РР 2003-го года с "мазью" из силикатом, дсульфидов и прочего с вкраплениями шатунных вкладышей, блоки цилиндров, у которых щель между поршнем и цилиндром влегкую пропускает отвертку (поршни хадо-шкой облизало до -0,2мм от нормы по днищу", прописанные царапины на распредвалах итп...
если можете выложите пож. фото деталей именно после хадо и укажите какое хадо применялось и каким образом, с какими смазочными материалами
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:38   #73
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вы блин даёте! вроде взрослые, здравые люди а маркетинговые сказки верите.налил какой то хрени в масло и всё, убитый движёк стал лучше нового и забудь про капиталку.вся эта ересь для недоумков которые верят что им за копейки предлагают оклокосмические технологии,и производители масел в заговоре. они специально не выпускают масла с присадками от которых двигатель не изнашивается вобще, а старый движёк становится как новый.неужто в мобиле, зике и тем более лукойле и тнк не додумались до такого. продажи поднялись бы небес.а главное хорошо если после чудо шляпы вашему и так не новому движку не поплохеет.считайте что вам повезло.у меня папа в своё время мотоспортом да водным мотором занимался, да и секретный завод не один в городе был и с молибденом они эксперементировали, эфект был но там главное гонка а не долговечность движка.движки накручены по самое не балуйся,оборотов не меряно и расход никто не меряет.но сейчас не об этом налил он мне хермета а потом началось фильтра раз два три месяца меняю забивается обратный клапан и когда заводишь то грохот стоит секунд 5 летом и зимой все20. чем только не пробовал мыть,бесполезно. а поршлой зимой заклинило коромысло и соскочил толкактель,обделался по полной, думал всё капиталка пришёл. в валу на котором коромысла висят всё забито было и масло не поступало, думаю что половина каналов тоже забито. не лейте всякую гадость из рекламы про нанотехнологии и прочего окло военного секретного производства.

Последний раз редактировалось ignat5033; 18.12.2011 в 12:50.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:42   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это вы-даете! Все возмущение на одном дыхании изложили! Ну дают,ну и что с того? Кто-то хочет быть лохом,кто-то не хочет, ДЕМОКРАТИЕ это есть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 13:01   #75
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignat5033 Посмотреть сообщение
Ну вы блин даёте! вроде взрослые, здравые люди а маркетинговые сказки верите.налил какой то хрени в масло и всё, убитый движёк стал лучше нового и забудь про капиталку.вся эта ересь для недоумков которые верят что им за копейки предлагают оклокосмические технологии,и производители масел в заговоре. они специально не выпускают масла с присадками от которых двигатель не изнашивается вобще, а старый движёк становится как новый.неужто в мобиле, зике и тем более лукойле и тнк не додумались до такого. продажи поднялись бы небес.а главное хорошо если после чудо шляпы вашему и так не новому движку не поплохеет.считайте что вам повезло.у меня папа в своё время мотоспортом да водным мотором занимался, да и секретный завод не один в городе был и с молибденом они эксперементировали, эфект был но там главное гонка а не долговечность движка.движки накручены по самое не балуйся,оборотов не меряно и расход никто не меряет.но сейчас не об этом налил он мне хермета а потом началось фильтра раз два три месяца меняю забивается обратный клапан и когда заводишь то грохот стоит секунд 5 летом и зимой все20. чем только не пробовал мыть,бесполезно. а поршлой зимой заклинило коромысло и соскочил толкактель,обделался по полной, думал всё капиталка пришёл. в валу на котором коромысла висят всё забито было и масло не поступало, думаю что половина каналов тоже забито. не лейте всякую гадость из рекламы про нанотехнологии и прочего окло военного секретного производства.
сколько раз про это говорили - надо уметь пользоваться и отличать говно от действительно хороших вещей
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.