ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 09:59   #51
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ну, так тогда темболее, лучше заиметь систему с обратной связью. будет расход всегда стабилен, при любом фильтре и прочих отклонениях.
Поддержую +1.
Чем мутить непонятно что и потом это все настраивать....
ТАм продавались простенькие Белоруские лямда контроли за 300 грн пока их не сняли с производства...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:48   #52
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Поддержую +1.
Чем мутить непонятно что и потом это все настраивать....
ТАм продавались простенькие Белоруские лямда контроли за 300 грн пока их не сняли с производства...
Они уже по моему по 500.
У меня такой пробег, годовой, что это как то не очень, но разговор не об этом, ввалит деняг и потом еще и жахаться с ним, не хочу, но задумка у них хорошая.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:56   #53
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Они уже по моему по 500.
У меня такой пробег, годовой, что это как то не очень, но разговор не об этом, ввалит деняг и потом еще и жахаться с ним, не хочу, но задумка у них хорошая.
Жахаться это как?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:08   #54
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это так только ещё надо уточнять кто кого
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 13:47   #55
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Много мнений просветите если на инже хлопки то лямбдоконтролю капец. просветите плз ВДМ вы у нас самый главный знаток по лямбдоконролю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 14:18   #56
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хлопки не изза ГБО. хлопки от проблем с зажиганием.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:02   #57
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Много мнений просветите если на инже хлопки то лямбдоконтролю капец. просветите плз ВДМ вы у нас самый главный знаток по лямбдоконролю.
Лямда контроль сложно убить но разсогласовать довольно легко.
А вообще хлопки как правило из за зажигания, с ним что то не то.....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:05   #58
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

хлопки бывают так же из-за очень бедной смеси
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:06   #59
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
хлопки не изза ГБО. хлопки от проблем с зажиганием.
+1
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:30   #60
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
хлопки бывают так же из-за очень бедной смеси
и то в следствии от зажигания.
нужно ж полную картину сразу расскрывать, почему так происходит.
а то ктото неразбирающийся прочитает как есть, и пошла новая волна мифов о убитых газом моторах.

изза работы на слижком бедной смеси, сильно поднимается температура камеры сгорания и всего что в ней находится.
особенно всякой мелочи типа нагара и электродов свеч, которые автоматом становятся слижком "горячими" для такого температурного режима. её электроды тупо раскаляются до белого каления.
открывается впускной клапан, влетает порция ТВС, и тутже загорается от раскалённого электрода свечи.
впускной клапан ещё не закрыт, получаем выстрел в впускной коллектор. он же "хлопок".

точно тоже самое происходит если например на карбюраторе переобеднить смесь. или на инжекторе проблема с ДМРВ или заканчивается бензин и насос хапает воздух.
переобеднённая смесь -> перегрев свечей -> калильное зажигание -> моментальное загорание ТВС при попадании в камеру сгорания -> хлопок.

сюдаже добавлю.
что точно также самое если на бензине поставить УОЗ не соответсвующий например залитому в бак 95му, а ездить с УОЗ для 76-го. точно также горят выпускные клапана, как это происходит в случае если не делать на газ соответсвующий для него УОЗ.

Последний раз редактировалось Voytik; 18.12.2011 в 23:34.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:59   #61
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
сюдаже добавлю.
что точно также самое если на бензине поставить УОЗ не соответсвующий например залитому в бак 95му, а ездить с УОЗ для 76-го. точно также горят выпускные клапана, как это происходит в случае если не делать на газ соответсвующий для него УОЗ.
Для 76 зажигание попозже ставят обычно и вроде как по пускает.
Да параллель проведена правильно, потеря мощности зажигание позднее и высокооктановое топливо, я такое на BMW однажды видел, один клапан прогорел, а в двух других трещины были, это было лет 20 назад, лили в бак все что горит.
По моим наблюдениям если УОЗ стоит правильно например на 95 бензин и топлива (газа) достаточно или слегка больше чем надо, то будет все нормально с клапанами.
А с хлопками? факторов много: Статическая искра, качество смеси, УОЗ, зазоры клапанов, свечи с проводами в конце концов. Можно говорить много, а вот сделать?
Я взял когда машинку так было все сразу: клапана гремят, УОЗ непонятно где, РК редуктора на замену, врезки болтаются и т. д. В итоге расход 12-14 литров при цене в 2,20 (бензин 5,50-6,00) вроде не парило, а все равно пытался, а когда стал 7,00 и бензин 10 вот сразу и припекло.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:26   #62
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть эту хрень не кто не ставил, и ничего сказать не могут http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/...leviy-ukr.html
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:27   #63
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Лямда контроль сложно убить но разсогласовать довольно легко.
А вообще хлопки как правило из за зажигания, с ним что то не то.....
Проблем с зажиганием никаких! Свечи проверил на 15 кг/см" провода не шьют прошивка надежная. Завтра промеряю на работе провода на сопротивление. Хлопки случаются не часто раз в неделю как правило на прогретом моторе на нераскрученом моторе " в натяг". При запуске никогда. Запуск и на холодную ваще шо дызель дырк и работает. Как-то работа редуктора ощутимо не стабильная ( Смотрю по лямбдо-индикатору) он у меня в салоне. Думаю может вскрыть первую камеру проверить гаечку на диафрагме.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:33   #64
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
Тоесть эту хрень не кто не ставил, и ничего сказать не могут http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/...leviy-ukr.html
А что их опять начали продавать?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:40   #65
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А что их опять начали продавать?
Так что есть в нем смысл ?
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:46   #66
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочтите эту тему сначала, все мнения есть.
Лучше сделать тюнинг редуктора и врезок и нормально ехать чем играться с этим покойником.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:54   #67
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

а что это вообще за устройство?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:05   #68
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

оно пропорционально с разряжением добавляет/уменьшает подачу газа.
такой себе активный дозатор.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:03   #69
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

то есть дублирует работу редуктора
хрень какая-то
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:08   #70
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну как бы не совсем.
точнее работает наоборот чем редуктор.
редуктор реагирует на разряжение в смесителе. чем выше обороты движка, тем сильнее он сосет воздух, тем сильнее разряжение в смесителе, тем больше открывается редуктор и дает больше газа. как бы зависимость только "обороты=газ".
а этот дозатор реагирует на разряжение в коллекторе. как ДАД.
чем меньше разряжение тем больше он открывается, соответсвенно больше даст газу редуктор.
а именно когда растет нагрузка при тех же оборотах, тогда и падает разряжение в задроссельном. например под горку едем.
получается зависимость "нагрузка=газ".
тоесть для ГБО-1 это неплохая фишка. как у карбюратора экономайзер. он также поддает бензину при увеличении нагрузки.

Последний раз редактировалось Voytik; 19.12.2011 в 14:11.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:25   #71
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
тоесть для ГБО-1 это неплохая фишка. как у карбюратора экономайзер. он также поддает бензину при увеличении нагрузки.
я тут тем уже столько видел, где советуют заглушить жиклер ЭМР
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:36   #72
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

одни бьются за экономию, вторые за приход

но такими штучками можна сделать систему более широкопрофильной.
тоесть в довольно спокойном стиле езды оно будет давать слегка обеднённую смесь, а при педалировании прилично обогащать.
я вот сейчас себе на втором поколении так настроил. по лямбде Стаг выдает бедную смесь, а при педалировании сильно обогащает. мотор стал с одной стороны более жвавым, но вместе с тем и более "нервным". и меня уже укачивает от таких всплесков мощности
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 18:14   #73
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
одни бьются за экономию, вторые за приход

но такими штучками можна сделать систему более широкопрофильной.
тоесть в довольно спокойном стиле езды оно будет давать слегка обеднённую смесь, а при педалировании прилично обогащать.
я вот сейчас себе на втором поколении так настроил. по лямбде Стаг выдает бедную смесь, а при педалировании сильно обогащает. мотор стал с одной стороны более жвавым, но вместе с тем и более "нервным". и меня уже укачивает от таких всплесков мощности
Дак прибедни ускорительный) проблем то, пару раз клавишой нажать)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:52   #74
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

какраз только что сделал
немного прибеднил, и увеличил порог гистезиса.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:43   #75
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо вам, у вас стаги.. а у меня редуктор 0,8-го поколения
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.