ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 18:04   #51
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Все хорошо, в 400 грн за комплект карбов почти не верю - только что купил Pacco б\у на Минск за 150 денег при первоначальном ценнике в 250
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:42   #52
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
Все хорошо, в 400 грн за комплект карбов почти не верю - только что купил Pacco б\у на Минск за 150 денег при первоначальном ценнике в 250
Да ты чо !!! Пакко - это же индус !!! А микуни , сраная япония ! Каншно же пакко дороже
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:53   #53
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А что , ты ставил ??? ИЛИ всё как всегда , по слухам ? А МОЗГИ зачем ??? ( я имею в виду электронные ) . КАК их настроиш , так будет переть или жрать , Январь 7.2 и тот поддерживает две проги ( залей эконом и спорт - и будет щастие )
Вот с этим согласен на все 100%.
Самхочу ставить Январь 7.2 и дай Бог дросселя,хотя на каждый день они не нужны.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:41   #54
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да ты чо !!! Пакко - это же индус !!! А микуни , сраная япония ! Каншно же пакко дороже
Да, если кто-то будет сливать Микуни - я возьму, у меня сдача осталась!
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 01:25   #55
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

что касается нашых карбов ето хлам особбенно к 62


от иков от 12в явы крут и пока один в своем роде имеет переходную

систему между хх и г.д + еконостат 28мм требует вертикальной установки

и только 1 карб на 2 цылиндра,если на каждый перелив и не возможно решыть ни как
видать конструкцыя такова.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:54   #56
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да почитал ветку потеря мировоззрения, и правда аккуратно сварить 2 карба сделать стяжку шлифануть и алилуя правда с прокладкой гемор будет.

Мотобайкер
Идея офигеть за последний солекс отдано 650 грн. сколько будет стоить пара ваших? и самое главное где купить (((( с японскими мотоциклами оё проблема в Украине не говоря уже о разборках и нахождении нужной пары.

Что касается подстройки в разную погоду! ИМХО БРЕД! Комерс ездит на своём мотеке слазит с него в обмундировании по цене мотоцикла и каждый раз отстраивает карбы под погоду согласитесь бред! и японцы не дураки.

Теперь что касается "ЗАЗ" с 2мя японскими моторами от хонды, данное авто к заз ни какого отношения не имеет, создатели сами сказали что просто выбрали такую форму и сделали её из эпаксидки или чего то вроде, да и моторы там не милитопольские.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...
Вот тут полностью согласен, хотел зацепиться но по тестам и отзывам мощность+ расход крутой +
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:23   #57
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

подпишу,конечно,но..
не уверен,что променял бы инж на 2 карба.
вот на свой моц поставить новый карб - это да.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:40   #58
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Для каждого дня это не подойдет точно. Сужу потому как поставили другу горизонталки(на Пежо),валит конечно крепко с ними,но ездить каждый день я бы с такими вещами не хотел бы.))) Прогревы на такой системе очень тяжко даются.))) Ну конечно когда прогрето то супер.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:52   #59
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение

Что касается подстройки в разную погоду! ИМХО БРЕД! Комерс ездит на своём мотеке слазит с него в обмундировании по цене мотоцикла и каждый раз отстраивает карбы под погоду согласитесь бред! и японцы не дураки.
Про погоду согласен , бред ! Настоящие байкеры ставят зимнюю шипованную резину и по СУГРОБАМ !!!

Мотобайкер ! Или я не прав ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:32   #60
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Leonsev
Я имел в виду бред то, что ни кто так усложнять не будет и японцы не дураки, раз отрегулировал и всё.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:36   #61
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже неоднократно слышал про главный недостаток мотокарбов - сильное влияние влажности и температуры. Неужели миф?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 15:38   #62
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Тоже неоднократно слышал про главный недостаток мотокарбов - сильное влияние влажности и температуры. Неужели миф?
помню яву старуху , так заводилась нормально, даже в морозы.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 16:47   #63
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Leonsev Настоящие байкеры ставят зимнюю шипованную резину и по СУГРОБАМ !!!

Совершенно верно. http://www.youtube.com/watch?v=QHPOw-Xmm4o
сам катаюсь до последнего, иногда круглый год. Бывало в феврале ездил в дальняки на 200-300 км. на мотоцикле. Вот и сегодня с братом катались. У меня в Хонды карбы постоянного разрежения с ручным рычагом подсоса. У брата Априлия, карб постоянного разрежения с пусковым автоматом. Оба мота при минус 7 завелись с первого раза. Прогрев занял 3-4 минуты. После чего подсос убран, никаких проблем с троганием и ездой нет.

Таврия в это время завелась с третьего раза. Сначала на полном подсосе и выжатом сцеплении буркнула и заглохла. Потом повторила. И только на третий раз заработала.
Вообще свою Хонду тестил до -27 градусов. При таком морозе, стоя на улице, она завелась и прогрелась после месячного стояния с первого раза.

скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:21   #64
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь
Фото побольше
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:31   #65
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
[URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646"]

Таврия в это время завелась с третьего раза.

Я же не спорю , что солекс гавно ( потому и перешёл на впрыск ) , хотя как-то в Харькове на солексе легко завелась при - 20 С первого раза ( правда вечером залил в масло стакан бензина ).

Очень интересен отчётец по расходу
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:37   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,492
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Завелась-не завелась...-совершенно не аргументировано,если смотреть только на карбюратор.Что из того,что моя Таврия в Киеве после ночи на улице при минус 24 завелась,а рядом стоящий ФВ-нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:49   #67
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да не аргументированно, моя первая и эта третья таврия заводились в мороз еще легче чем в плюс, а первая в минус 25 завелась и с летним маслом. Чистить и регулировать карбы вам надо научиться, а не тулить одно к другому, даже если вы это и сделаете, оно будет работать у вас как и с слоексом с третьего раза в минус 24.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:02   #68
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Почему все говорят о пуске? Ранее вроде обсуждались настройки карба при изменении температуры. Или все ограничится коррекцией зажигания?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:06   #69
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь
ждем отчетов, фоток и видео! не обращаем внимания на консервативно-либеральные отзывы об этой затее и ждем)
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 19:02   #70
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не обращаем.
Если бы такие карбы были злом, то японцы бы не ставили их на свои мотики, а ездили бы с одним солексом.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 19:09   #71
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ждём с нетерпением фото
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 10:47   #72
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблемы с пуском и ездой, наблюдал на своей табуретке дио28. Когда влажная погода,туман тд и тп. Шо то там дифузор обмерзает. Ведь есть же переключалка для тачько ЛЕТО\ЗИМА. Зимой в воздушок должен идти теплый воздух. Как то так))))))
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:06   #73
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Обмораживать ахринеешь диффузор. А вот плохой завод во влажную погоду грозит заменой ВВ проводов в первую очередь, а только потом сомнениями по совершенству конструкции карба.

Чтобы обмерзать начало, надо влага, бензин не намерзает...А где ей взяться в карбе, если твой воздушный фильтр имеет микроспоры практически не способные пропускать молекулы воды, если это конечно не вода в чистом виде залитая из шланга или ведра.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 01:46   #74
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Messershmitt bf 109
дай угадаю, у тебя в дио фильтр поролоновый самопальный? не та микропорка, с пропиткой спецмаслом, которая идёт по мануалу, а наш колхоз?
Да и тут мы говорим не про такие карбы, как в Дио, а совершенно другие.

Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск.
Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 09:54   #75
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск.
Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра.
Только если можно сделайте фотки последовательно а то потом же не будете всё разбирать, что бы отфоткать всё.

И сразу вопрос, а если прокладка какая сдохнет на дороге или забьются жиклёры + то що как этот карб на дороге то реанимировать?
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.