ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 00:29   #1
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как определить, рабочий аммортизатор или нет?

В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:52   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы еще не верите в свое щастие?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:07   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати такой же вопрос....
можно как то определить живость/смерть аммо не снимая с машины....а то постукивает сзади но где не могу точно поймать....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:36   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:23   #5
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.
Всё верно, за исключением того, что колебаний должно быть не пару, а одно.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:25   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ща vadozz подтянется,выведем среднепотолочное...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:26   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...
Всё очень просто - разбило задубевший буфер отбоя на штоке внутри амортизатора и его куски засосало в клапана.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:28   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Таки есть Кук, только лучше всего когда всего одно покачивание, а если качнул и она продолжает колыхаться, то уже все. Когда один целый, а один мертвы, разница видна очень сильно, когда один раз эту разницу увидишь, потом всю жизнь помнишь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:32   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Щас мы еще определимся с точкой отсчета в этом одном колебании. А заодно точно установим строго индивидуальные особенности и пружины и амортизатора...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:35   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

А vadozz видимо еще не опохмелился
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:10   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Канешно,перешел на заправку амортизаторов спиртом коньячным,вот и пропал козак...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:39   #12
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:14   #13
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще для проверки аммо существуют специальные стенды, загоняешь авто и оно рисует график эффективности для каждого колеса.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:55   #14
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....
Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..

Последний раз редактировалось Greep; 26.12.2011 в 14:58.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:34   #15
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..
Подсевшая пружинка в клапане сжатия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 16:57   #16
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:38   #17
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?
Лечится болгаркой. потом довариваются горловины с гайками.
Начинка Агата ничем не отличается от 08 начинки того же СААЗа. Отличие только в вылете штока и способе герметизации.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:46   #18
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Следов сварки нет. Гайка закручена внутрь стойки. Следы обработки на самом штоке присутствуют
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 18:56   #19
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А если машина при нажатии руками вниз (перед) моментально возвращается на место, Агаты красные, это нормально? Просто она как табуретка.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 19:35   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Речь шла,скорее всего,о штатных пружинах и амортизаторах.Всякие извращения сложно комментировать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:24   #21
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в магазине амморты Master, комплект 350 гривен. Надпись - Германия, все на немецком, ни слова на русском, желтого цвета. ПОставил, разница чувствуется сразу, машинка стала мягче, стало комфортней, но есть одно но - при переезде лежачих полицейских отчеиливо слышен стук правого заднего аммортизатора. На кочках, на ямах ничего не стучит, все тихо и мягенько, но эти лежачие мне долбят мозг. Как может новый амморт стучать? Этот стук получается на вылет штока. ТАк стучат убитые амморты.... Когда ставил пробовал руками втягивать и затягивать шток, на 2-х аммортах он ходил с одинаковой силой. Что кроме аммортизатора может там стучать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:29   #22
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

у меня щас стоят задние Желтые мастера уже тыщь так под 25-30. Не считая мелкого стандартного стука, доволен ними на 100500 процентов. Может в багажнике чего то подпрыгивает и гремит? Можно позаглядывать под машиной, вдруг за подкрылки цепляет чашкой или мало ли чего...

Последний раз редактировалось Greep; 26.12.2011 в 22:32.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:41   #23
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да не, ни за что там не цепляет. У меня вопрос: при установке аммортаего нужно вручную прокачивать или нет? Кто говорит что нужно, кто говорит что нет. Я знаю что газо-масляные по-любому нужно прокачать. А как быть с масляными? Я не прокачивал, сразу с коробки достал и поставил...
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:47   #24
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Ничего не нужно прокачивать. Само прокачается
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:52   #25
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ясн....Знач придется снимать и смареть
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.