|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2011, 23:50 | #226 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
гыгы, и на кривой ходовой, на которой тачка гуляет при малейшем превышении скорости на неровной дороге
ДАИ спонсирует их, что ли? |
-2 (2)
|
30.12.2011, 12:57 | #227 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я согласен, что шкода - надёжнее сонаты. Потому-что есть несколько знакомых со своими сто и реальные знакомые-знакомых, которые владею этими машинами, а ещё знакомые, которые запчасти продают на эти машины... Ну и как ни как, а VW - проходил там мимо...
Но это разговор о машинах, которые в 2-3 раза дороже Geely Emgrand EC-7, к чему это всё? |
0 (0)
|
30.12.2011, 13:07 | #228 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
чего стоят темы про любимый ланцер в стиле "сегодня сидел в ланцыре - фуйня для малолеток, а вот шкода - тачка для мужиков", и 200 челов отписывают насколько у них толстый 1-2 у которых была машина отписывают слегка иное мнение, потом еще 200 доганяют... по факту - при возможности я б конечно взял немца (BMW M5 Touring or Audi Allroad какойнить сарай), но чисто по надежности шкода мало чем выигрывает у многих корейцев. помница я особо не парился что именно япа/немца/корейца брать.... корейцы по большей части не подошли субьективно - салон уныловат и т.п. |
|
0 (0)
|
30.12.2011, 14:06 | #229 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
Если чисто по надежности - возможно. Но как сказано у корейцев и салоны уныловаты, и ощущения "добротности" (именно, что ощущения), что ли, нету.
|
-2 (2)
|
30.12.2011, 14:12 | #230 |
Забанен
|
|
0 (0)
|
02.01.2012, 12:02 | #231 |
А я пожалуй соглашусь с тем, что корейские машины сейчас одни из самых надежных.
Просто теперь они и по ценам сравнялись с остальными хорошими, а при прочих равных при разнице в цене 10% конечно лучше купить немецкую, чем корейскую.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 14:28 | #232 |
Забанен
|
я разделяю их мнение, но меня интересует другое - зачем тогда сидеть на шкода клубе если у тебя ланцер ? пытаться им доказывать что ланцер не фуйня ?
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:06 | #233 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. зачем сидеть на тавро клубе если тавра была продана давно? т.е. очевидно что в т.ч. не одной маркой определяется список посещаемых ресурсов. 3. доказывать что ланцер не х**ня мне не нужно - это сделал производитель. а указать особо распинающимся на явные ляпы/бредни/чес - не вижу никакой проблемы. хочу - пишу. ты разделяеш мнение основаное но собственных фобиях и комплексах. как иначе понять чела у которого ШКОДА и который создает тему чтобы запоносить другую марку в сравнении со своим шедефром и вопрос не в том является ли А5-я более практичной для деда/мужика/парня а в том что чел пытается поднять одну машину на 3 головы выше - что есть бредом абсолютным, начиная от надежности заканчивая практичностью, говорю это отьездив на шкодах очень много. могу сказать свое субьективное ощущение после 3х лет на ланцыре: желания пересесть на А5 нету. т.е. при выборе что купить Сейчас - не готов сходу сказать что бы взял. что даже очень странно учитывая что машинам свойственно приедаться. возможно как раз потому что ездил уже на обоих, но и во многом потому что автомобили сравнимы и не напрягают, а значит раздел на гавно/негавно делать глупо. Последний раз редактировалось Scarab; 03.01.2012 в 00:32. |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:23 | #234 |
Забанен
|
только вот октавия в лидерах продаж уже много лет подряд а ланцера даже в топ20 уже нету (даже при том что ланцер дешевле)
и объективно я не вижу не одного параметра по которому ланцер лучше октавии (басни про ненадёжность октавии не аргумент) |
0 (0)
|
02.01.2012, 17:29 | #235 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:39 | #236 |
Да я бы не сказал что иногда все 30%.
Может в каких то совсем редких случаях при условии локальной сборки.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:40 | #237 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ланцер обьективно уступает по многим пунктам которые видит потребитель: багажник, материалы отделки салона, нормальная оцинковка. факт. по некоторым он лучше, большинство невидимы - управляемость, качество сборки, надежность основных узлов: ДВС, трансмиссия, электроника. из видимых - более гармоничная внешность и салон, правильная эргономика и комплектация. |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:42 | #238 |
Забанен
|
посмеялся) даже не знаю что сказать, но кто знает тот поймёт
PS вот как раз оцинковку я совсем не считаю особым достоинством (хоть и приятно) т.к. нормально покрашеная машина и без неё при нормальном обращении и 20 лет выдержит Последний раз редактировалось Jaкe; 02.01.2012 в 17:46. |
0 (0)
|
02.01.2012, 17:48 | #239 |
Вообще, как же все меняется стремительно.
Рискую быть залошенным, расскажу эту отвратительную историю Около года назад я занимался покупкой некоторой новой машины, при этом нужно было рассмотреть всех потенциальных конкурентов, а так же пользуясь случаем переездить на всем, что предлагали В том городе, где происходило действие, все автосалоны сосредоточены в радиусе 1,5 км друг от друга, что, имхо странно, тк через дорогу от салона Сузуки есть салон Мерсов. В какой то момент я увидел незнакомый мне автомобиль. Подойдя ближе, метров может с пятнадцати я произнес вслух "а у вас таки продают китайские машины!" (дело было в Чехии). Подойдя вплотную, я понял, что это ... Новый мерс Е-класс. Новый, нулячий, весь кривой, с огромными, неравномерными зазорами. И, имхо с типичныйм убогим махрово-китайским дизайном. Несколько недель назад я точно в таком же ракурсе, как на фото (мерс, кстати был тоже в таком ракурсе) вот такую машину первая мысль была "о, какой то новый мерс". Такие дела.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:51 | #240 |
Это вы в сравнение с какой октавией говорите?
В любоми случае, даже, если речь о "слоноватой", дорестайловой А5 - не смешно. Вдвойне не смешно. Октавская эргономика, ваг, я бы (и весь мир, но не считая вас одного )сказал, эталонная.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
2 (2)
|
02.01.2012, 17:55 | #241 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ЗЫ. да, на шкода-клубе тебя поймут. там все такие смешные |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 17:58 | #242 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
02.01.2012, 18:00 | #243 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
02.01.2012, 18:03 | #244 |
Я все прекрасно понимаю.
Мне не нравится дизайн Гиили ЕЦ-7. Мне не очень нравится дорестайловая А5. Но Лансер Икс на мой взгляд внешне - полный писец.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
1 (1)
|
02.01.2012, 18:07 | #245 | |
Забанен
|
Цитата:
объективно шкода эргономичнее - у неё больше регулировок и это факт я не сажусь удобно в ланцире - нехватает регулировки руля по вылету - факт, материалы в 100500 раз добротнее то что ланцер всасывает по управляемости пишут в любых сравнениях (с октавиями,сивиками,маздами 3,фокусами) - не важно авторевю, автоцентр или другое - какой хочешь обзор открой - все это подмечают ну а то что двигло ланцера лучше чем у октавии это вобще анегдот ну а что касается дизайна то у ланцера он чисто спортивный и не очень сочитается с 1.5-2.0 атмосферниками и посредственной управляемостью (эво - другое дело) Последний раз редактировалось Jaкe; 02.01.2012 в 18:12. |
|
0 (0)
|
02.01.2012, 18:13 | #246 |
ИМХО, если Лоадер напишет "тупые тестеры" (С), его можно списывать к реношникам
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
2 (2)
|
02.01.2012, 18:18 | #247 |
Забанен
|
щас напишет что тупые тестеры, тупой я,тупые те кто покупают шкоды и тупые те кто не покупают ланциры потому что шарит только он
но реально лоадер просто сэкономил денег не купив октавию уверен с такими ценами как щас он-бы взял октавию я хорошо помню что когда лоадер брал ланцир (начало кризиса дето) на них были реально огромные скидки - в этом всё и дело а теперь просто пошло нахваливание своего болота - хотя оно и не имеет особого смысла т.к. то что октавия лучшая в классе - это очевидно Последний раз редактировалось Jaкe; 02.01.2012 в 18:21. |
0 (0)
|
03.01.2012, 08:43 | #248 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
Так, народ. Валите как с А5 и Мицу в соответствующие темы. Здесь китае-ведро лошат
|
-1 (3)
|
03.01.2012, 12:12 | #249 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я дизайн не обсуждаю. тем более что к нему как раз претензий у А5 нету. есть минимальные косяки с отдельными элементами мало связаные с дизайном - скорее с конструктивом.
|
0 (0)
|
03.01.2012, 12:22 | #250 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
где я писал что ланцер лучше октавеи? давай линк на пост. все тесты говорят о некотором преимуществе но это совсем не тоже самое что говорят некоторые индивидуумы, включая тебя ТРОЛЬ. скидки были не только на ланцер - они были и на субару, мазду, киа, тойоту, хундаи и мож еще чето... на октавею не были - так бы ее и взял. но если внимателен то поймеш, что сейчас не факт что взял бы октавею, т.к. мой опыт эксплуатации особо плюсов ей не рисует. Разве что наличие универсала в линейке. а вот внизу пост с которого ты тролить начал, найди там фразу что ланцыр лучше чего угодно начиная с запора или убейся ап стену Цитата:
|
||
0 (0)
|
|
Метки |
говноэмгранд, китайцы врут |
|
|