![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрался сегодня до гаража и поиздевался над старым бегунком - вставил вместо резистора (его сопротивление, кстати, всего 1 кОм) алюминиевую (медной рядом не оказалось) шину сечением 4 квадрата. Свечи - бриск без резистора, провода чешские силиконовые, бензин 95.
Холодный двигатель с подсосом завелся с первых вспышек (обычно крутить стартер приходится секунды полторы), убираем подсос - троение появляется при 1000 об (раньше 1200), убираем дальше - глохнем на 380 об (раньше 500-550). ХХ стал заметно стабильнее, набор оборотов увереннее. Помех в используемом магнитолой фм диапазоне не наблюдалось. ЗЫ: в общем получен положительный результат в соответствии с ожиданиями. ВЫВОД: доработка от ККК имеет право на жизнь 8) |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Езжу больше недели с доработанным бегунком. Не ожидал, но стало лучше: при прогреве можно раньше задвигать подсос (не через 5мин, а через 3), нет подергиваний при езде на малых оборотах. Помехи в FM диапазоне чуть заметны на одной из слабых станций. Короче, мощность искры возросла и следствия от этого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И нравиться же людям фигней заниматься. Ну почему все себя считают умнее конструкторов? Сопротивление в бегунке имеет напорядок меньшее сопротивление чем зазор в трамблере и в свече. Так что когда из последовательной схемы его устраним шунтированием, заметного эффекта не добьемся, а помех таки да будет больше |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
да, уж 2,5 сечение это круто ![]() Вы наверно считаете что там ток десятки ампер ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Думаю, что если ВВ провода не силиконовые, или какие то дорогие (а не такие как у меня Мастер Спорт), то и разницы не ощутите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уменьшение сопротивления на 1кОм в высоковольтной цепи - капля в море
Есть свечи с сопротивлением 68кОм в 68 раз больше! Провода высоковольтные обычно имеют сопротивление от нескольких килоом до десятков килоом. Возможно то улучшение, которое заметили вы связано с другими конструктивными различиями разных бегунков. Например контакт на одном немного длиннее, результатом чего является вдвое большей зазор между бегунком и контактами на крышке трамблера. Вот от этого зазора сопротивление зависит значительно! |
![]() |
![]() |
#35 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Зависит, и очень зависит. Когда зазор пробит искрой - то сопротивление его очень малое, и тогда вступает в действие сопротивление проводов и бегунка. Убрав хоть одно из них получаем более мощную искру. А силиконовые провода имеют достаточно большое сопротивление - я свои мерял, там от 4 до 10 кОм. Обычные провода имеют внутри свернутый в спираль проводник, сопротивление там минимальное, порядка десятка Ом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вторичная обмотка катушки = пару ом (не учитываем) зазоры пробитые искрой = малое (не учитываем) далее ВВ провод от катушки 4-10 кОм (хотя бывает и больше) Уголек в трамблере = х.з. (не учитываем) бегунок = 1 кОм далее ВВ провод свечи = 4-10 кОм (хотя бывает и больше) Свеча = от 0 до 60 кОм. т.е. минимум сопротивление 9 кОм, максимум около 100 кОм теперь выбросили резистор в бегунке сопротивление цепи изменилось максимум на 11% минимум меньше чем на 1% Теперь подумаем как влияет сопротивление цепи на энергию искры зависимость явно с коэфициентом влияния меньше 1. Иначе разброс параметров проводов влиял бы очень значительно. С другой стороны споротивление проводов от 4 до 10 кОм. Т.е. разброс значительный и никто не замечает разницы от замены местами этих проводов. Есть в вашем комплекте провод с сопр 4 кОм а есть с 10кОм что если поменять их местами вы почуствуете какое-то изменение? А удаление сопротивления из бегунка это изменение сопротивления всего на 1 кОм. Реально почувствовать разницу можно изменив это сопротивление несколько десятков килоом. А это уже напорядок больше чем сопротивление в бегунке. |
|
![]() |
![]() |
#38 |
Кулверстукас
|
![]()
Перебрасывание местами проводов разной длины никак не изменит "электрический баланс" системы зажигания в целом. Взял в кавычки малонаучное определение
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мдяяя!Читаешь это все и вспоминаешь фразу Штирлица Мюллеру:...плохо у Вас,г-н группенфюрер,было в школе с Законом Божьим!
1- Читайте мануал:сопрот.первичной обм. КЗ при +25 С должно быть 0,45+/- 0,05 Ом,вторичной-4,5+/- 0,5 кОм.Но здесь речь идет об сопротивлении пост. току,а в рабочем режиме имеет место быть и реактивная составляющая! Это-закон,норма,придурь теоретиков,но ЭТО ЕСТЬ ВСЕГДА. 2-ВВпровода бывают:простые с медными проводниками,резистивные-с жилой из пряжи,пропитанной сажевым расвором,реактивные-с жилой из нити,пропитанной смесью ПХВ пластика и ферропорошка,сверху повитую спиралью из высокоомного провода,таким образом последний представляет собой проволочный резистор он же дроссель,лучше подавляющий помехи.Кстати,те,у кого "нет помех" послушайте в это время не УКВ, а средние волны.Тут тоже действуют те же законы.Вариации в исполнении-на совести изготовителей.Изоляция-хоть силикон,хоть ПХВ. 3- про таком напряжении и токе во ВТОРИЧНОЙ цепи изменение сопротивления проводников мало влияет на общую картину. 4-конечно,если свеча покрыта нагаром(т.е.параллельно ей появился шунт,возможны и вариации на тему:выбросил,стало лучше! |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так и я ж о чем,
только книжку с опечаткой взял где сопр вторички было с опечаткой Ом, вместо кОм. Сдуру так и написал в посте. :oops: А поскольку оно килоомы то это только подтверждает мои слова |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так какие свечи мне ставить??? купил NGK №4 - с резистором - как сказали на рынке, для безконтактного зажигания, а Sergey12S писал
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если провода с медным проводником и колпачками на свечи без резистора - тогда нужны свечи с резистором Если провода с медным проводником и колпачками с резистором - тогда нужны свечи без резистора Если провода с резистивным проводником (т.е. сами провода имеют большое сопротивление)- то нужны свечи без резистора |
||
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
а как определить какие у меня с завода?
с резистором или без? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#46 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот именно, что если бы ток там был большим, то никаких проблем не было бы. Но там как раз наоборот - большой разности потенциалов хватает для пробоя искрового промежутка, а вот силы тока для достаточно "мощной" искры - не всегда. Особенно это чувствуется на холодном двигателе, когда поджечь смесь еще трудно. |
||
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
13, 12, 9, 8 кОм соответственно! Центральный 10 кОм. Такой разброс нормальный?? П.С. Провода силиконовые, жила какаято типа графита на вид, а внутри типа нитки.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
цепь последовательная в ней имеем провода с сопротивлением в килоомы. Какая разница какое сопротивление вставить вместо бегунка сотую ома или тысячную? Так что сечение там рояли не играет |
|||
![]() |
![]() |
#49 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |