ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 10:21   #1
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Салентблоки рулевой

Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума  
Старый 12.01.2012, 10:58   #2
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 10:59   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо!
Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе, в магазине я их не нашел, только кооператив за 80 грн с сайлентблоками из резины презервативов. Поэтому купил 2 с/блока ("грибочки") за 35 или 40 грн и заказал приспособление для их запрессовки. Запрессовывал промышленым прессом, но можно и в больших тисках. Смазывать для запрессовки мылом, литолом нельзя. Яма не нужна, всё легко снимается сверху. Единственное что могу сказать, что проехали 7 тыщ и на развале уже есть масенький люфт.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE0164_0001_íîâûé ðàçìåð.jpg (89.8 Кб, 18 просмотров)
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 12.01.2012 в 11:06.
Rommikha вне форума  
Старый 12.01.2012, 11:22   #4
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

cvetocheck, Rommikha Спасибо!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума  
Старый 12.01.2012, 13:53   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Хороший совет-менять с/блоки с тягами! А регулировки потом за чей счет,советчика?
кук вне форума  
Старый 12.01.2012, 14:48   #6
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кук, читай тему с начала. Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 14:54   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Но не тяги.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.01.2012, 15:02   #8
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Но не тяги.
Ну да, а развальщик опытный тавровод

Не надо "мазу тянуть" за Кука, спросим у топикстартера:

Мастер сделал развал или сказал менять сайленты и приезжать?
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 15:06   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.01.2012, 15:10   #10
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.
Ну значит мы возвращаемся к тому, что Кук толком не прочитав вопрос начал оспаривать советы форумчан.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....15&postcount=5
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 15:23   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:05   #12
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?
Чем поинтересовался Кук однозначно видно с его сообщения. Не стоит искажать написанное.

Может прекратите этот бессмысленный флейм? Все и так предельно ясно, это лишнее
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:10   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.
А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать? И что там ломом три часа стучать? Зачем он вообще?

Последний раз редактировалось кук; 12.01.2012 в 16:13.
кук вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:13   #14
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать?
Нет, об этом и речь. Где я не прав?
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:14   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не поняли? А огрызаетесь.
кук вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:23   #16
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Подожди, чего непонятного?

sparco пишет, что его послал регулировщик менять сайленты

Rommikha пишет что менял их - хватило на 7 тыщ и что
Цитата:
Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе,
cvetocheck тоже советует
Цитата:
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше)
Кук не обратив внимания, что sparco и был послан развальщиком
пишет:
Цитата:
А регулировки потом за чей счет,советчика?
cvetocheck указывает на то что
Цитата:
Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.
А дальше Storag и позже Кук пытаются доказать правоту Кука
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:26   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:27   #18
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Давай еще сообщения редактировать... под нужный смысл, угу.
Ломом я вытягивал сайленты с рабочего места. 3 часа это время всей процедуры, не надо опять искажать написанное. Я не тороплив делаю 3 часа
cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:30   #19
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?
Снимать сайленты по трудоемкости больше, чем поменять тяги. Под тягами я имею в виду эту часть, только в сборе с сайлентом

cvetocheck вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:50   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У вас классная привычка уводить спор в сторону и делать крайним других! Кто оспаривал совет стошника в п.1 о замене с/блоков? Кто? Никто,до тез пор,пока вы не посоветовали взамен с/блоков менять тяги! И мой вполне законный вопрос-кто будет платить за лишнюю работу и две тяги вместо резинок чем вам не понравился?
кук вне форума  
Старый 12.01.2012, 16:55   #21
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
Подскажите
Поиск подскажет.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.