ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 18:43   #1
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Троит третий цилиндр

Ситуация сложилась крайне не приятная. Начал троить двигатель, решил проверить. оказалось что при снятии с третьего цилиндра высоковольтного провода не падают обороты (при снятии с остальных трех падают). Поменял провода и свечи(на новые). Проблема не решилась, проверил компрессию в цилиндрах - все в норм, искра на свече есть. Не знаю куда дальше копать, помогите пожалуйста новичку в этом сложном таврийском деле. Машина карб 1,2л. 2006 года пробег 28 тыс.
Заранее огромное спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:51   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ваши бы "неприятности"...
Свеча как выглядит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:52   #3
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закопченная, вся в саже!
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:00   #4
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При чем все 4-ыре, хотя возможно это связано с постоянной ездой по киевским пробкам.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:01   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Практически у всех Таврий есть такое на 2-м и 3-м цилиндрах,потому и не трагедия.Пробуйте свечи другие.Ищите.Однозначно точно ткнуть в решение проблемы сложно.
ПыСы- а что же сразу про 4 не пишете? Традиция тавроводов?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:09   #6
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хе, да нет просто была еще одна проблема из-за чего они чернели. которую я вполне возможно что уже решил, но пока не удостоверился, кидало масло, поэтому думаю и были черными.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:10   #7
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пока нет возможности проверить, так есть несколько проблем которые соприкасаются между собой.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:56   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В гараже или в багажнике валяется достаточно свечей, подъедьте на СТО и проверьте их все под давлением, будете приятно удивлены как свечи ведут себя под давлением и куда девается искра в них. а пока доедете поменяйте 3 свечу с другим цилиндром, проверьте крышку и бегунок.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:02   #9
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все кроме свечей в вашем совете проверил) Но свечи ведь менял на новые, да и между собой не раз местами менял и все никаких результатов. Появиться возможность заскрочу на СТО проверю еще вашу версию с давлением. Есть какие-то еще предложения и советы?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:39   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

У меня свеча в 3-ем цилиндре с перепугу чтоли стала черной и сухой, обнаружил при появившемся плохом пуске движка - троило страшно. Проделал кучу манипуляций (полистайте мой БЖ 2 последние страницы) - оказался малый зазор впускного клапана. Свеча с тех пор в идеале, как и все остальные.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:45   #11
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотите верьте, хотите нет - поменял электромагнитный клапан, и 3-ий цилиндр заработал. Кто-то может это логически объяснить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:38   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мистика. А свечу случайно не переставил в соседний цилиндр?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:42   #13
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, ничего не трогал. Решил вчера проверить электромагнитный клапан. Снял с него клему при заведенной машине, а вместо привычного заглохнуть, движок поднял обороты. поставил друго - вуаля, работает. Логического обьяснения не вижу(((
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:00   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А клапан докручен был? До упора?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:48   #15
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, до конца закручен. =)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:58   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все равно не вижу никакой связи.Или два коптятся,или все четыре,или все чистые,но чтоб клапан влиял на один???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:00   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Странно все это. Мож под клапан шо попало и он полностью не закрывался? Например выпускной. Тогда и смесь плохо горит, коптит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:18   #18
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как вариант в принципе возможен, отец мне тоже об этом сказал..))
Спасибо всем за помощ!)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:52   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А компрессометра нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:40   #20
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компрессию меряли по 10,5 на каждом цилиндре.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:42   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда-мистика.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:12   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда-мистика.
Или подсос воздуха... Например, через шланг на ВУ. Пока занимались эл-маг клапаном, пошевелили шланг, подсос воздуха пропал...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:17   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Почему в один цилиндр подсос?Да и подсос обеднит смесь,свеча не коптится при этом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:46   #24
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Или подсос воздуха... Например, через шланг на ВУ. Пока занимались эл-маг клапаном, пошевелили шланг, подсос воздуха пропал...
Сталкивался и я с такой ситуацией - по третьему цил: на нов Славке был надломан!!! шланг с вак. возле вп.коллектора
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:51   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Во,это-ближе к телу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
провода, свечи, троит, двигатель, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.