![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
осенью себе переделал так: поставил 08 термос (правда, на 85 град., горячее не нашел), и слив с бачка завел на него. Результат: прогревается при нынешней температуре за бортом до 60 град. по показометру за 15 минут. Но! Температура движка в движении не больше 80 и печка холодноватая. Перед морозами "усовершенствовал" по твоему методу: пережал малый круг хомутом с деревячками почти полностью. Результат: при движении двиг набирает рабочую температуру 90 - 95 град. и печка сразу погорячела. Мое имхо: по весне буду переделывать на термостат от Сенса 1,4 и малый круг кину через печку (и, возможно, организую параллельно подогрев дросселя). А управление кину на заслонки. Так видит художник ![]()
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
![]()
если будет малый круг через печку, летом ноги будут поджарены ))
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Хочется услышать различные версии и либо подтвердить, либо опровергнуть свои догадки. Ваша версия имеет место быть (ибо все перечисленные бока тоже приводят к трудному пуску) - но в данном конкретном случае это не то.
![]() Ради интереса пример: на моей жульке (она у отца) до сих пор вот такая задрочка (проявляется при низкой температуре или холодной сырой погоде): заводится с полоборота, работает минут 10, потом начинает троить (вплоть до остановки). Потроив минуты две-три отдупляется и работает, как ни в чем не бывало. Было в течение полугода постепенно заменено ВСЕ, начиная от катушки и заканчивая свечами. (разные провода, комплекты свечей, новый трамблер, не помогло даже электронное зажигание). Чистки и замены карбюратора тоже не принесли эффекта. Эта хрень не прошла даже после капиталки двигателя. Ни один мастер до сих пор не победил эту шнягу, или предложил более-менее логичное объяснение происходящему. ![]() А Вы знаете, в чем причина? ![]()
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Коим образом? Заслонки закрыты, вентилятор выключен - поток воздуха через радиатор не идет - откуда жар? Большинство иномарок сделаны именно так - малый круг через печку напрямую, управление заслонками. И ниче, не жарятся...
Тут наоборот, думаешь, как бы побольше воздуха через печку пустить ![]()
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
![]() |
![]() |
![]() |
#755 | |
![]() Цитата:
Я с карбюраторами мало общался, но симптоматика подходит к обледенению чего-нибудь в карбюраторе. Как там обстоит дело с его подогревом? ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
![]()
ахтунг! заклинило/не работает замок зажигания - соответсвено не крутиться рулевое колесо!
хто чего может подсказать или помочь???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() При плюсовой температуре что может обледенеть? Да и подогрев присутствует... Кстати, можно на ты, так проще...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Мля, я так же сделал, только толстой медной проволокой перетянул. Оказывается не один я такой )
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Зы: а пошатать руль тудой-сюдой и вращать одновременно ключ пробовал? (Это я так, на всякий случай...)
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 | |
![]() Цитата:
болгарка однако это жестоко.... пошаталь и трубу уже и руль))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#764 | |
![]() Цитата:
Проверено на личном опыте, жар есть и еще какой. А у меня просто краник недозакрывается малость. + никто не отменял такое понятие как конвекция, и правильно ты подметил "в иномарках" - там поплотнее все жалюзи и воздуховоды устроены. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я завелся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#768 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Болгарка да, жестоко - но это, если нельзя (или лень) снять руль. А вообще в этой ситуации все одно замок менять придется. Поэтому снимай неспеша руль, откручивай сам замок и ставь новый. Ведь повторения такого, опять же, не хочется и в этом смысле ремонтить старый замок не комильфо... (Если он не замерз...)
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
![]()
нету розеток, щас там обещались в обозримом будущем приехать хлопцы с СТО - на знаю на скоко этьо затянеться....
щас будет третий раунд - пойду еше покручу эту байду |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 | |
![]() Цитата:
Обледенение от потока Влажного воздуха (охлаждение) заслонок то ли воздушной, толи дроссельной, то ли жиклерчиков. Если ставился карб такой же модели - то ничего и не изменилось. Вот если добавить подогрев ВСЕГО Карба по входу от автономного аккумултора и проверить - мы б узнали про обледенеин - оно или не оно. може и некий мусор по бензопроводу, потом немного забивает канал ХХ в карбе. потому электрика другая и не помогла, что дело в подаче топлива или воздуха. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#771 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А вообще, на вкус и цвет - ... Как говорит мой тесть: "Лучше маленький Ташкент, чем большая Сибирь!"
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Кстати вопрос такой: больше бенза расходуется при езде или при стоянии на месте до момента разогрева к примеру до 60 градусов? А то вот иногда стою, греюсь и думаю, а иногда еду и тоже себе такой вопрос задаю. Что лучше - не ясно. Может то на то и выходит?
Стоишь долго - столько же спалишь как если едешь и быстро спаливаешь столько же бенза сколько нужно до нормального разогрева. |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
![]()
Попробуй сделать! Кстати конвекцию таки никто не отменял! Будет всеравно грется заслонка та которая на ноги. Поэтому кран ставить крайне желательно! + прогрев будет быстрее, а следовательно топливо экономится.
|
|
![]() |
![]() |