ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:23   #1
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Если Вы и так все знаете, зачем спрашивать?
Хочется услышать различные версии и либо подтвердить, либо опровергнуть свои догадки. Ваша версия имеет место быть (ибо все перечисленные бока тоже приводят к трудному пуску) - но в данном конкретном случае это не то.
Ради интереса пример: на моей жульке (она у отца) до сих пор вот такая задрочка (проявляется при низкой температуре или холодной сырой погоде): заводится с полоборота, работает минут 10, потом начинает троить (вплоть до остановки). Потроив минуты две-три отдупляется и работает, как ни в чем не бывало.
Было в течение полугода постепенно заменено ВСЕ, начиная от катушки и заканчивая свечами. (разные провода, комплекты свечей, новый трамблер, не помогло даже электронное зажигание). Чистки и замены карбюратора тоже не принесли эффекта. Эта хрень не прошла даже после капиталки двигателя.
Ни один мастер до сих пор не победил эту шнягу, или предложил более-менее логичное объяснение происходящему.
А Вы знаете, в чем причина?
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:31   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Хочется услышать различные версии и либо подтвердить, либо опровергнуть свои догадки.
А в Вашей 1.2i ЭБУ случайно не перепрошивался какой-нибудь модной прошивкой?

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение

А Вы знаете, в чем причина?
Я с карбюраторами мало общался, но симптоматика подходит к обледенению чего-нибудь в карбюраторе. Как там обстоит дело с его подогревом?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:46   #3
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А в Вашей 1.2i ЭБУ случайно не перепрошивался какой-нибудь модной прошивкой?


Я с карбюраторами мало общался, но симптоматика подходит к обледенению чего-нибудь в карбюраторе. Как там обстоит дело с его подогревом?
Прошивки там аж две (машина то Евг Славуты), и это таки подтверждает версию Sergey_K! Насчет модности прошивок не уверен, но в остальном все устраивает...

При плюсовой температуре что может обледенеть? Да и подогрев присутствует...
Кстати, можно на ты, так проще...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:19   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Возможно и обледенение, и мусор по бензопроводу

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Хочется услышать различные версии и либо подтвердить, либо опровергнуть свои догадки. Ваша версия имеет место быть (ибо все перечисленные бока тоже приводят к трудному пуску) - но в данном конкретном случае это не то.
Ради интереса пример: на моей жульке (она у отца) до сих пор вот такая задрочка (проявляется при низкой температуре или холодной сырой погоде): заводится с полоборота, работает минут 10, потом начинает троить (вплоть до остановки). Потроив минуты две-три отдупляется и работает, как ни в чем не бывало.
Было в течение полугода постепенно заменено ВСЕ, начиная от катушки и заканчивая свечами. (разные провода, комплекты свечей, новый трамблер, не помогло даже электронное зажигание). Чистки и замены карбюратора тоже не принесли эффекта. Эта хрень не прошла даже после капиталки двигателя.
Ни один мастер до сих пор не победил эту шнягу, или предложил более-менее логичное объяснение происходящему.
А Вы знаете, в чем причина?
Возможно и обледенение, и мусор по бензопроводу.
Обледенение от потока Влажного воздуха (охлаждение) заслонок то ли воздушной, толи дроссельной, то ли жиклерчиков. Если ставился карб такой же модели - то ничего и не изменилось. Вот если добавить подогрев ВСЕГО Карба по входу от автономного аккумултора и проверить - мы б узнали про обледенеин - оно или не оно.
може и некий мусор по бензопроводу, потом немного забивает канал ХХ в карбе. потому электрика другая и не помогла, что дело в подаче топлива или воздуха.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:03   #5
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Ради интереса пример: на моей жульке (она у отца) до сих пор вот такая задрочка (проявляется при низкой температуре или холодной сырой погоде): заводится с полоборота, работает минут 10, потом начинает троить (вплоть до остановки). Потроив минуты две-три отдупляется и работает, как ни в чем не бывало.
Один в один такая ситуация на рабочей семерке.
А вот Гаврюшка вчера не завелась ( Похоже свечи свое откатали, потому как со шнурка с горем пополам завели, но троила что скажена. Плюнул, заглушил, поставил на место. Сегодня свечи выкрутил- две мокрые. Какие свечи посоветуете ?
P.S. По поводу стекол: у меня лобовое замерзает за ночь, со страшной силой. Ни одно стекло в машине больше не замерзает вообще. А на лобовом изнутри такая же практически шуба, как снаружи ( Я реально шкребком чищу стекло, сначала снаружи, а потом изнутри. До морозов еще купил антизапотеватель и два раза стекло обработал- эффекта ноль (
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:09   #6
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenZel Посмотреть сообщение
у меня лобовое замерзает за ночь, со страшной силой. Ни одно стекло в машине больше не замерзает вообще..... А на лобовом изнутри такая же практически шуба, как снаружи
Перед тем как вечером закрывать машину, надо открыть на три минуты все двери.
Я тоже пользуюсь антизапотевателем (ХАДО Антитуман), обрабатываю все стекла кроме лобового. Так на всех стеклах утром нет наледи вообще. А на лобовом есть немного (1мм.), но только снаружи.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 03.02.2012 в 16:12.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:14   #7
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
вот поэтому и замерзает))))
Не, я это сдеал уже по безнадеге, после того, как задолбался отшкрябывать это стекло...


Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Перед тем как вечером закрывать машину, надо открыть на три минуты все двери.
Была у меня такая мысль.... спасибо попробую
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:57   #8
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Перед тем как вечером закрывать машину, надо открыть на три минуты все двери.
Я тоже пользуюсь антизапотевателем (ХАДО Антитуман), обрабатываю все стекла кроме лобового. Так на всех стеклах утром нет наледи вообще. А на лобовом есть немного (1мм.), но только снаружи.
очень интересное замечание из жизни- вопрос, а почему лобовое не обработал?
теперь по остальному:
антитуман ХАДО дрянь порядочная, вонь просто несусветная во время обработки, и крайне сложно его растереть, чтоб стекло прозрачным стало, но с работой своей потом справляется
теперь про открытые двери- ну оно-то конечно помогает, утром пришёл- а стекло чистое, но как ехать начинаю- через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. пока лобовое прогреется- уже и глушить пора. вот с этим проблему у меня.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:04   #9
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
вопрос, а почему лобовое не обработал?........ крайне сложно его растереть, чтоб стекло прозрачным стало, но с работой своей потом справляется
Именно поэтому. Эта дрянь оставляет жирный след. Днем ездить еще терпимо, но ночью от света встречных фар стекло бликует, и дорогу нифуя не видно. Зато на боковых и заднем стекле отлично справляется со своей функцией, если его наносить каждые 3 недели.

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. вот с этим проблему у меня.
Пить меньше надо.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 03.02.2012 в 17:06.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:31   #10
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
утром пришёл- а стекло чистое, но как ехать начинаю- через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. пока лобовое прогреется- уже и глушить пора. вот с этим проблему у меня.
Приопустить стекло помогает. Не сильно. Просто щелочку в сантиметр.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:39   #11
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Приопустить стекло помогает. Не сильно. Просто щелочку в сантиметр.
если сам то пасажирское, а если с кем то, то продует нах
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:00   #12
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
теперь про открытые двери- ну оно-то конечно помогает, утром пришёл- а стекло чистое, но как ехать начинаю- через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. пока лобовое прогреется- уже и глушить пора. вот с этим проблему у меня.
Включаю обдув на стекло и всё - никакого намерзания.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:13   #13
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
но как ехать начинаю- через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. пока лобовое прогреется- уже и глушить пора. вот с этим проблему у меня.
чтоб такого не было я пока завожусь двери не закрываю, печку на обдув стекла и еду потихоньку с приоткрытым окном.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:43   #14
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
очень интересное замечание из жизни- вопрос, а почему лобовое не обработал?
теперь по остальному:
антитуман ХАДО дрянь порядочная, вонь просто несусветная во время обработки, и крайне сложно его растереть, чтоб стекло прозрачным стало, но с работой своей потом справляется
теперь про открытые двери- ну оно-то конечно помогает, утром пришёл- а стекло чистое, но как ехать начинаю- через минут 5 от дыхания всё изнутри инеем покрывается.- щелочку протрёшь, и едешь как в танке. пока лобовое прогреется- уже и глушить пора. вот с этим проблему у меня.
Ну в танке-то не страшно, а в машине.....
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:45   #15
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Ну в танке-то не страшно, а в машине.....
такая "хрень" в плюсовую погоду вАще боНба, но в мороз, - эт торба
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.