![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста, - что именно предполагает СТАНДАРТНАЯ "ТО-укравтовская" процедура регулировки клапанов. Именно вопрос в том, или часом она ОБЫЧНО не ограничивается установкой зазоров С на указанном внизу рисунке по принципу .15-.30 в соответствие с таблицей?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ну. Именно это. А что тебя смущает? Только иногда эти товарисчи из лени используют шчуп усредненного размера. Де-то .15. В итоге одни клапана слишком свободны, другие пережаты...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать. Правда, жаль только прокладку поменял на крышке.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть нюансы! |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сам регулирую. Лучше чем сам - не сделает никто. Значит при 20"С проверяешь зазоры по мурзилке, и для разнообразия еще пару раз пробегаешь по всем зазорам покругу, чтобы убедиться в точности и в придачу еще за коромысла шевелишь вверх-вниз на слух или по ощущениям оцениваешь зазор, но это уже плюс к замерам щупами. А на Укравтовских СТО делают только на слух, я сам обалдевал. :shock:
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Сам процесс регулировки (щуп нужно шевелить в зазоре, чтоб не перетянуть регулировочный болт - лучше недотянуть клапан чем перетянуть) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фигня какай-то:
Всего четыре положения: Коленвал - 0", 180", 360", 540". Распредвал - 0", 90", 180", 270", и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или, другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так что Вы там говорили про точную установку? Да там +/- два парсека не страшно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Регулирую сам с недавнего времени. Научили хорошие друзья/ремонтики. Точность в установке коленвала/распредвала нафиг не нужна. Все равно когда прокручиваешь колесо (ес-но на поддомкраченной машине на пятой передаче) ты сам почуствуешь момент, когда клапана закрыты, нуи визуально контролируешь по метке на шестерне распредвала. По мурзилкам говорят про метку коленвала (хотел бы я посмотреть, кто может увидеть эту метку в положении 180 гр.....). Главное не путать щупы: для впусконого 0,15, для выпускного 0,3. Я регулирую так, чтобы щуп вытаскивался с небольшим но усилием. Как говорят мои спецы, если ты после регулировки можешь спокойно засунуть щуп обратно - клапан отпущен. Если неможешь совсем- пережат. Надо чтобы он входил тоже с усилием. Удачи.
Да, про температуру тоже не забывай. Регулируеться на холодную, но не с мороза ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы, теперь и я буду сам регулировать (после внепланового ремонта движка :x )
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано ничего лишнего |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
ну по схеме...
прокрутили коленвал проверили зазор подрегулировали вначале одни клапаны потом другие и так все клапаны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени. На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы.
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот если обрезком трубы и молотком,то я думаю точно потеряешь
Можно обычным гаечным ключом с подходящим зевом.На ключ -тряпку(чтобы не больно было).Нажимаешь и вынимаешь сухари тонкой стальной проволокой,изогнутой на коце под 90 градусов. При определенной "рукастости "процесс идет довольно быстро. Сухари после сборки, обязательно на свои места. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вал по градусах ніколи не крутив! Або на іскру, або на ВМТ викруткою!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Регулирую сам, никаких проблем с етим я не вижу!
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть метод регулировки на горячую . На прогретом двигателе по стандартной схеме клапана регулируем на разрыв масляной пленки (тихое чмоканье),проверить что не зажат клапан,сухарик легко крутится.Актуально для походивших движков,распредвал и коромысла выбирают дорожки щуп неровности не учитывает ,меряет зазор как на новой паре.Одно неудобство,горячо.
|
![]() |