ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2006, 16:43   #1
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка клапанов

Подскажите пожалуйста, - что именно предполагает СТАНДАРТНАЯ "ТО-укравтовская" процедура регулировки клапанов. Именно вопрос в том, или часом она ОБЫЧНО не ограничивается установкой зазоров С на указанном внизу рисунке по принципу .15-.30 в соответствие с таблицей?
Изображения
Тип файла: jpg klapan_1.jpg (82.1 Кб, 600 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 20:44   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Регулировка клапанов

Ну. Именно это. А что тебя смущает? Только иногда эти товарисчи из лени используют шчуп усредненного размера. Де-то .15. В итоге одни клапана слишком свободны, другие пережаты...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:12   #3
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тема сообщения

Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать. Правда, жаль только прокладку поменял на крышке.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:01   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Тема сообщения

Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:47   #5
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от Rambo
Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.
тогда иду набор щупов покупать когда деньги появятся :)
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 11:16   #6
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от softm
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать.
Приветствую такие порывы! Но несмотря на то что сам перетряхивал
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал
коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 11:44   #7
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Я сам регулирую. Лучше чем сам - не сделает никто. Значит при 20"С проверяешь зазоры по мурзилке, и для разнообразия еще пару раз пробегаешь по всем зазорам покругу, чтобы убедиться в точности и в придачу еще за коромысла шевелишь вверх-вниз на слух или по ощущениям оцениваешь зазор, но это уже плюс к замерам щупами. А на Укравтовских СТО делают только на слух, я сам обалдевал. :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:05   #8
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от nikolson
регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!
Нюансы в студию!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:55   #9
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от Tom
Цитата:
Сообщение от nikolson
регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!
Нюансы в студию!
1. Установка коленвала на 180-270 относительно ВМТ (на моём движке)
2. Сам процесс регулировки (щуп нужно шевелить в зазоре, чтоб не
перетянуть регулировочный болт - лучше недотянуть клапан чем перетянуть)
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:43   #10
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от nikolson
Цитата:
Сообщение от softm
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать.
Приветствую такие порывы! Но несмотря на то что сам перетряхивал
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал
коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!
Вот именно, - нюансов там гора. Поэтому и спрашивал про то, что они обычно делают.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:50   #11
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Фигня какай-то:
Всего четыре положения:
Коленвал - 0", 180", 360", 540".
Распредвал - 0", 90", 180", 270", и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 15:18   #12
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от Dmz
Фигня какай-то:
и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно.
Сорри, действительно ошибка
Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или,
другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 15:44   #13
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от nikolson
Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или,
другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ.
Астраномической точности там не надо. Посмотри на форму кулочка (6) распредвала. Зазор регулируется в закрытом положении клапана, там реально можно регулировать в любом положении, кроме зоны эксцентрика, это где-то в пределах 180+45" положения распердвала.
Так что Вы там говорили про точную установку?
Да там +/- два парсека не страшно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 19:16   #14
AKLIK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Регулирую сам с недавнего времени. Научили хорошие друзья/ремонтики. Точность в установке коленвала/распредвала нафиг не нужна. Все равно когда прокручиваешь колесо (ес-но на поддомкраченной машине на пятой передаче) ты сам почуствуешь момент, когда клапана закрыты, нуи визуально контролируешь по метке на шестерне распредвала. По мурзилкам говорят про метку коленвала (хотел бы я посмотреть, кто может увидеть эту метку в положении 180 гр.....). Главное не путать щупы: для впусконого 0,15, для выпускного 0,3. Я регулирую так, чтобы щуп вытаскивался с небольшим но усилием. Как говорят мои спецы, если ты после регулировки можешь спокойно засунуть щуп обратно - клапан отпущен. Если неможешь совсем- пережат. Надо чтобы он входил тоже с усилием. Удачи.
Да, про температуру тоже не забывай. Регулируеться на холодную, но не с мороза
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 21:26   #15
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Спасибо за ответы, теперь и я буду сам регулировать (после внепланового ремонта движка :x )
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 22:10   #16
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тема сообщения

так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано
ничего лишнего
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 22:48   #17
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от Coder
так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано
ничего лишнего
Проверяли - или пружины не просели? Тогда раскажи каким образом плз...
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 22:51   #18
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тема сообщения

ну по схеме...
прокрутили коленвал проверили зазор подрегулировали
вначале одни клапаны потом другие
и так все клапаны
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:05   #19
Саня
 
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тема сообщения

Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени.
На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы.
__________________
Шкода была, да сплылА...
Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель!
П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения!
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:22   #20
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от Саня
Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени.
На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы.
А такую вещь как замену клапанов, приходилось делать? Особенно интересует как без этой приспособы рассухарить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:13   #21
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Тема сообщения

Цитата:
Сообщение от softm
Особенно интересует как без этой приспособы рассухарить.
Лучше не надо. Растеряешь сухари :wink: . Без приспособы можно - обрезком трубы подходящего диаметра и молотком, но тут навыки нужны.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 15:52   #22
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка клапанов

Вот если обрезком трубы и молотком,то я думаю точно потеряешь

Можно обычным гаечным ключом с подходящим зевом.На ключ -тряпку(чтобы не больно было).Нажимаешь и вынимаешь сухари тонкой стальной проволокой,изогнутой на коце под 90 градусов.

При определенной "рукастости "процесс идет довольно быстро.

Сухари после сборки, обязательно на свои места.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:16   #23
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка клапанов

Я вал по градусах ніколи не крутив! Або на іскру, або на ВМТ викруткою!
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 00:25   #24
Sereg@_F
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка клапанов

Регулирую сам, никаких проблем с етим я не вижу!
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 00:30   #25
Max57
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Регулировка клапанов

Есть метод регулировки на горячую . На прогретом двигателе по стандартной схеме клапана регулируем на разрыв масляной пленки (тихое чмоканье),проверить что не зажат клапан,сухарик легко крутится.Актуально для походивших движков,распредвал и коромысла выбирают дорожки щуп неровности не учитывает ,меряет зазор как на новой паре.Одно неудобство,горячо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.