ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2006, 20:41   #1
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию глохнет после интенсивного торможения

вобщем после резкого торможения и остановки мотор начинает колбасить ,если успеваю вытянуть подсос то обороты поднимаются 1500 ,(а если не успеваю - глохнет ) потом через несколько секунд расколбаса обороты резко поднимаются до 3500,убираю подсос и всё нормально .пробег на газу 15000, редуктор перебрал,газовый фильтр почистил,проводку просмотрел . на бензе всё нормально.редуктор LONGAS как на фотке .что делать, где копать?
З.Ы.фотка не моя
Изображения
Тип файла: jpg 02_reductorlongas-t90_mini.jpg (33.5 Кб, 592 просмотров)
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 20:50   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Предположение 1. Не герметична трубка контроля разрежения во впускном коллекторе (белая на фото). Или она слишком длинная.
2. Негерметичность в этой самой трубке.
3. Много воздуха.

Вообще, стоит такой же редуктор и происходит такая же фигня. Трубка была негерметичной. Загерметизировал. Стало чуть лучше.

Мож кто боролся? Рассказывайте.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:02   #3
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:14   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Цитата:
Сообщение от smartman
она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть
У меня болталсся штуцер, который был закручен в коллектор.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 10:54   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

После торможения. Может неисправен вакуумный усилитель,подсасывает воздух.

Цитата:
На бензине работает нормально
Пишут,что ГБО очень критично к подсосу воздуха.Газ не образует пленки,в месте подсоса как бенз,поэтому возможны траблы.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:35   #6
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

втом и дело что глюк появляется при резком торможении.если плавно останавливаюсь то все нормально.
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 14:25   #7
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Читал на оковском форуме,что такой примерно глюк был у чела,которому установщики поставили забор вакуума между вакуумником и карбом .Он врезал в коллектор-глюк исчез.
Хоть фото не твоей машины ,что-то длинновата (как уже писали) вакуумная трубка.Советуют все шланги делать как можно короче,инертность меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:05   #8
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Меня тоже регулярно посещает эта проблема. Лечу более тонкой регулировкой редуктора + тройника. Вроде бы помогает.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 22:30   #9
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

как оказалось, всё дело было в ЭБН ,тоесть в его расположении :shock: получалось что при резком торможении он по инерции давал порцию бензина :shock: и двигатель преливало
надо будет переставить
Изображения
Тип файла: jpg image_00081_984.jpg (57.6 Кб, 94 просмотров)
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 19:29   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию глохнет после интенсивного торможения

Блин.А где тогда же электроклапан,перекрывающ й бензин при работе на газу. :shock: Или забыл написать что у тебя его нет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 21:41   #11
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Хм... Судя по картинке, его таки и нету...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:04   #12
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

просто ,не так давно ,я поднимал эту тему .
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22381
считаю отдавать клапану 1,5 ампера - расточительством :wink:
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 20:51   #13
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: глохнет после интенсивного торможения

Дело такого рода наблюдалось и у меня, когда на заправки начали завозить зимний газ.
настройка редуктора была проведена по лямбде на летний газ.
на зимнем, при езде по городу всё было в порядке,а по выезду на трассу начинался гемор: при переходе с высоких оборотов на нейтраль двигатель колбасило и часто глох.
начал лезть в настройку чувствительности редуктора,оказалось что смесь очень богатая и на пол оборота винта в обеднение стабилизировало работу на холостых.
вродебто всё нормально,но при длительной работе на холостых,при вьезде в город двигло снова начинало колбасить!
засада!
поехал к своему газовшику,он сказал что зимой у многих данная беда.
предложил поставить вакуумный регулятор количества смеси.
через неделю он таки достал мне эту штукенцию и после 2-х дней подбора жёсткости пружины и доводки на ходу всё стало на свои места!
Расход не удалось ещё уточнить, так как похолодало и приходится больше греться.
при 25% города и остальное трасса был 7,5
сейчас 7,8
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.