![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
вобщем после резкого торможения и остановки мотор начинает колбасить ,если успеваю вытянуть подсос то обороты поднимаются 1500 ,(а если не успеваю - глохнет
![]() З.Ы.фотка не моя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Предположение 1. Не герметична трубка контроля разрежения во впускном коллекторе (белая на фото). Или она слишком длинная.
2. Негерметичность в этой самой трубке. 3. Много воздуха. Вообще, стоит такой же редуктор и происходит такая же фигня. Трубка была негерметичной. Загерметизировал. Стало чуть лучше. Мож кто боролся? Рассказывайте.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После торможения. Может неисправен вакуумный усилитель,подсасывает воздух.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
втом и дело что глюк появляется при резком торможении.если плавно останавливаюсь то все нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читал на оковском форуме,что такой примерно глюк был у чела,которому установщики поставили забор вакуума между вакуумником и карбом .Он врезал в коллектор-глюк исчез.
Хоть фото не твоей машины ,что-то длинновата (как уже писали) вакуумная трубка.Советуют все шланги делать как можно короче,инертность меньше. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Меня тоже регулярно посещает эта проблема. Лечу более тонкой регулировкой редуктора + тройника. Вроде бы помогает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
как оказалось, всё дело было в ЭБН ,тоесть в его расположении :shock: получалось что при резком торможении он по инерции давал порцию бензина :shock: и двигатель преливало
надо будет переставить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин.А где тогда же электроклапан,перекрывающ й бензин при работе на газу. :shock: Или забыл написать что у тебя его нет.
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Хм... Судя по картинке, его таки и нету...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
просто ,не так давно ,я поднимал эту тему .
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22381 считаю отдавать клапану 1,5 ампера - расточительством :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело такого рода наблюдалось и у меня, когда на заправки начали завозить зимний газ.
настройка редуктора была проведена по лямбде на летний газ. на зимнем, при езде по городу всё было в порядке,а по выезду на трассу начинался гемор: при переходе с высоких оборотов на нейтраль двигатель колбасило и часто глох. начал лезть в настройку чувствительности редуктора,оказалось что смесь очень богатая и на пол оборота винта в обеднение стабилизировало работу на холостых. вродебто всё нормально,но при длительной работе на холостых,при вьезде в город двигло снова начинало колбасить! засада! поехал к своему газовшику,он сказал что зимой у многих данная беда. предложил поставить вакуумный регулятор количества смеси. через неделю он таки достал мне эту штукенцию и после 2-х дней подбора жёсткости пружины и доводки на ходу всё стало на свои места! Расход не удалось ещё уточнить, так как похолодало и приходится больше греться. при 25% города и остальное трасса был 7,5 сейчас 7,8 |
![]() |