ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 14:22   #451
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ааа ну тогда красавчик
Серега[sab] вне форума  
Старый 18.03.2012, 10:05   #452
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Вчера возил свой генератор к Витале. Хотелось узнать как он себя чувствует.

Я человек далёкий от электричества, но всё равно не понимаю - по приезду, на трёх разных "шоколадках" тестер показывал перезаряд, после разборки/чистки стал на пяти разных регуляторах выдавать чуть ниже нормы, при том, что ничего не поменялось...

В итоге имеем 14,2 В на холостых, и почти 13 на полной нагрузке (фары, туманки, печка и стопы). Плюс спокойствие на душе - генератор абсолютно живой, подшипники без люфта. Витала, спасибо !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 18.03.2012, 10:24   #453
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Генератор это дело тское с ним шутить нельзя, хорошо что жизнь ему обновил
Серега[sab] вне форума  
Старый 18.03.2012, 12:55   #454
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Только что ездил за покупками - выплыл еще один позитивный момент вчерашних шаманств - почищенная масса на комутаторе положительно отразилась на работе двигателя (стабилизировались обороты) - карбюраторщик мне уже не горит... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 18.03.2012, 18:07   #455
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

это радует пускай машинка тебя только балует
Серега[sab] вне форума  
Старый 04.04.2012, 10:00   #456
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Меня сегодня заправщик раздуплил с самого утра... Заехали с женой на заправку, я как всегда "евро на 100", сижу с женой лясы-трясы (обычно всегда смотрю, что эти звери делают, а тут отвлёкся), слышу щелкнула отсечка, гляжу - 9,7 литра О_О, думаю по старой цене, шоли, залил ? Когда, глядь, а эта sука 92-й пистолет на место вешает ! Я ему:
- Ты чо мне влил ?!?
А эта гнида, гордо так:
- Второго…
- А я тебе сказал ЕВРО НА 100 !
- Ой извините…
Некогда ругаться – поехал на работу… Матерился всю дорогу… Клапана на подъёмах стучат… Динамика у машины, как будто плуг прицепили...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 04.04.2012, 10:10   #457
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

МПСЗ надо ставить. Или инжектор Тогда можно оперативно подкрутить в подобных случаях.
artko вне форума  
Старый 04.04.2012, 10:47   #458
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Страховая порадовала - позвонили напомнили, что в пятницу заканчивается страховка, сказали цену, сделали скидку, обещали готовый полис привезти на работу ! Сервис однако... А, еще порадовали нулевой франшизой... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 04.04.2012, 21:39   #459
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эх... а я все страховку никак не сделаю на девушку... 600-700 грн... у нее же стажа еще нет...
Серега[sab] вне форума  
Старый 05.04.2012, 08:35   #460
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Эх... а я все страховку никак не сделаю на девушку... 600-700 грн... у нее же стажа еще нет...
Фигасе у вас цены ! О_О Мне 550 грн насчитали... На любого водителя...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.04.2012, 09:51   #461
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ей не подходит на любого водителя, у нее даже года нет или трех... Я уже не помню
Серега[sab] вне форума  
Старый 05.04.2012, 09:59   #462
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Ей не подходит на любого водителя, у нее даже года нет или трех... Я уже не помню
Ну и что ? У меня у брата тоже меньше трёх лет...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.04.2012, 10:02   #463
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нуу я же оформляю пока только на нее... Так что .. Без вариантов..
Серега[sab] вне форума  
Старый 08.04.2012, 14:13   #464
Farcus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Когда, глядь, а эта sука 92-й пистолет на место вешает ! Я ему:
- Ты чо мне влил ?!?
А эта гнида, гордо так:
- Второго…
- А я тебе сказал ЕВРО НА 100 !
- Ой извините…
Собственно, я всегда доказывал, что на 92 не съэкономишь. Клапана стучат, расход больше, динамика хуже. Лью себе 95 премиум на параллели уже 3 год - пока доволен.
 
Старый 09.04.2012, 08:40   #465
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Farcus Посмотреть сообщение
Собственно, я всегда доказывал, что на 92 не съэкономишь. Клапана стучат, расход больше, динамика хуже. Лью себе 95 премиум на параллели уже 3 год - пока доволен.
Согласен - сам езжу на 95-м "евро", но, вот, иногда приходится и на втором... В субботу разбавил эту бадягу пятым - стало немного легче, перекрутил каструлю в положение "всё открыто", стало еще немного легче, но клапана всё равне иногда постукивают...

Из неприятного - кидает масло в кастрюлю из вентиляции картера (наконец-то до меня дошло почему она немного дымит), осмотр на этакаде выявил два полумётвых пыльника ШРУСов - я уже запарился их менять... Такое впечатление, что в эту резину гов..о подмешивают в пропорции 1:1 :-(

Витала пофиксил глюки в светотехнике, стало приятнее ездить по городу - работающие поворотники радуют ! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 09.04.2012, 09:42   #466
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня левый задний поворотник и стоп уже задолбали, то работают то нет
Серега[sab] вне форума  
Старый 09.04.2012, 10:06   #467
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
У меня левый задний поворотник и стоп уже задолбали, то работают то нет
У меня весь прикол был в массе - зачистили, затянули, заработало... Ну и разъёмы пропаяны для гарантировано хорошего контакта...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 09.04.2012, 10:59   #468
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня вообще масло из трубки картерных газов чуть ли не течет... Задолбало каждый месяц-полтора по литру вливать
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума  
Старый 09.04.2012, 11:58   #469
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может реально припаять провода , а не колодку использовать.... Хотя потом если что снова их обрывать и напаивать?
Серега[sab] вне форума  
Старый 09.04.2012, 12:00   #470
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Может реально припаять провода , а не колодку использовать.... Хотя потом если что снова их обрывать и напаивать?
Не, ты не так понял - провода не припаяны, пропаяны дорожки, на которые одевается разъём...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 09.04.2012, 12:03   #471
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аа та нееее с этим у меня норм а вот где то от тряски провод не контачит это да у меня....
Серега[sab] вне форума  
Старый 14.04.2012, 13:45   #472
Евгений110206
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина,Черкасская обл.,г.Звенигородка
Возраст: 44
Сообщений: 36
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Аа та нееее с этим у меня норм а вот где то от тряски провод не контачит это да у меня....
Пересмотри по возможности проводку,особенно в местах присоединения дополнительных проводов, более всего там источник проблеммы. У меня кстати проблема севшего аккумулятора после недельного простоя выявилась в скрутке проводов к магнитоле которые оказались не изолированными!!!... Насторожил треск под панелью глянул !!! и оборвал эту пи..пи..пи !.. Теперь пока без музыки до замены нормально шлейфа к мафону.
Евгений110206 вне форума  
Старый 04.05.2012, 11:52   #473
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Витала пофиксил глюки в светотехнике, стало приятнее ездить по городу - работающие поворотники радуют ! ))
Радовался я после этой процедуры не долго - неделю или две. Потом глюки вернулись. Массу я исключил сразу - Витала все зачистил и затянул на совесть - полез смотреть - разъём на фаре держался только на упругости проводов - чуть шевелишь фару, разъём стоит на месте, ессно ни о каком нормальном контакте речи не шло... Почухал репу, заточил спичку, загнал разъём - с поминальных дней полёт нормальный... Тех. тюнинг ёпт...

Давно замечаю потёки тосола по расширительному бачку из-под пробки. Если я правильно понимаю - сдох клапан в крышке и давлением выдавливает по резьбе ? Крышка закручена плотно. Надо будет попробовать её заменить...

С потеплением каждое утро под машиной пятна толи масла, толи тосола (как же я задолбался бороться с течами в этой машине) течёт с лыжи - контроль уровней масла и тосола ответа на вопрос "что там течет" не даёт... На ум приходит толи это масло, протекающее по БН'у накопилось в лыже, толи это же масло разъело патрубки охлаждения и где-то за блоком в лыжу течет тосол... Если соберусь на грандиозные вложения в машину, заодно заменю патрубки СО. И надо что-то решать с течью масла из-под БН... ЭБН не хочу, Женя мне как-то пришаманил родной насос без подтеканий, надо будет попросить повторить фокус...

На праздниках машина была вымыта (первый раз в этом году) и промазана преобразователем - как всегда, при этой процедуре, скинула несколько лет возраста, но опять надо мыть... Простое ополаскивание не смывает копоть с кузова, а преобразовать качественно оттирает всё до чистой краски (и даже немного саму краску, если усердно тереть) теперь машина в пятнах чисто-белого цвета... Надо загнать на мойку с шампунем...
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 04.05.2012 в 12:00.
Aprox вне форума  
Старый 04.05.2012, 15:09   #474
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

по поводу фар, если задние то всетаки масса, патроны тамбарахлят у купил типа новую а там оно все глючило у меня долго, подложил туда палочку поджав массу и все чики пики)

по поводу потеков у меня тоже было раньше, но потом заменил все патрубки все прокладки, подтянул все и перестало
SeregaTavrija вне форума  
Старый 19.05.2012, 09:07   #475
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

При прогреве резко ухудшается включение передач (1-й и 2-й особенно), на холодную всё включается как обычно, но стоит машине прогреться до рабочей температуры, передачи включать очень тяжело (очень-очень), а иногда процесс сопровождается громким хрустом, но по прибытию на место и выключении двигателя передачи опять включаются нормально (когда втыкаю 1-ю вместо ручника).

Вчера, по пути с работы, пристально наблюдал за машиной. Выплыла интересная деталь - когда возникают глюки с передачами, сцепа перестаёт полностью отключать колёса от пихла. Причём, независимо от педали сцепления - качусь с воткнутой 1-й и выжатой сцепой и тут оп, вроде как началось подтормаживание двигателем, а сцепа-то выжата ! Потом экспиремент на подъёме въезда во двор - точно также, качусь на горку с воткнутой первой, педаль сцепы выжата - накат на горку гораздо дольше, чем обычно, а после остановки назад не катится ! Я хз, на что грешить... Ща попробую подкрутить сцепу повыше... Похоже, что коробка и кулиса не при чём - что-то со сцепой...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.