![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сори за вопрос, но у меня проблема, сегоня вышло так, Еду слышу хруст, останавливаюсь, посмотрел что мог, все целое, завожу еду, снова хруст... останавлеваюсь, посмотрел все гуд, выжал сцепление - включаю переачу, отпускаю сцепление и стою, двигатель крутит, немного слышно шум не пойму правда от - куда но точьно такова раньше небыло.... почему и что мого случиться???? итог прикатил на тросике... спасибо добрым людям!!!
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Заезжайте на яму,т.п. и смотрите. Что гадать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Диск сцепления, корзина, что-то в этом краю ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или полуось.Гадание бестолковое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А в коробку и не заглянёшь без разборки...
Диагноз: Диск сцепления. Предварительные симптомы: сцепление "ведёт", и мы накручиваем трос, а когда резьба закончится - подкладываем толстую гайку. А внутри в это время лопаются плоские пружины (хруст) за которые "ферредо" держится. Результат: втулка со шлицами отдельно, "ферредо" - отдельно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот так вот однозначно - диск и никакой альтернативы? По вашему сценарию выжимной должен проломить лепестки корзины и заблокировать ведомый диск, оригинальный способ надругательства над собственным авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ставлю на внутреннюю гранату! (Сорри, ШРУС)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
как раз у нас в харькове у одного так удачно крякнула внутренняя граната- газуеш, а она не едет. бо не передается момент с ГП на одно колесо, соотвественно диф и второе колесо не крутит. такто а так по всем признакам все на сцепу думали |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 43
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102 1.1 92г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
99% внутренний шрус, сначала захрустел потом рассыпался, был бы еще полностью порванный пыльник шарики бы высыпались))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет шариков во внутреннем ШРУСе!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А вдруг враги подкинули? Вот они там и хрустят...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: константиновка Донецкая обл
Возраст: 42
Сообщений: 244
Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6
Длина: 1110мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А шестерни в дифференциале...., а их ось....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Vova82, это у ментов принято штрафовать если не за скорость,то хоть за ремень, но при чем тут наружный ШРУС, если написано про "шарики" ВНУТРЕННЕГО!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: киев
Сообщений: 11
Машина: Таврия 110247
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините, что "влез" в чужую тему...
У меня вот такой трабл. При трогании, в момент включеня сцепления, в моторном отсеке возникает не понятный (для меня) шум, напоминающий протяжный глухой скрежет... Часто на 1-2 передачах и приметил, только при груженом авто. Подскажите, что может быть, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Может подшипник в маховике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ключевое слово "опоры".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |