![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нi, це я жiнку з України скрав! Вона чистопорідна хохолка, закiнчiла Днiпропетровський технiкум у 1978 роцi та приїхала до наших верблюдiв… А туто я.
Сам же я чистый москаль, но мои дореволюционные предки были из Беларуси и носили чудную фамилию Ржаные. ![]()
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Припаяется нормально олово пои
условии что ноомально зачистите. Да и холодная сварка нормально держится при нормальной зачистке и обработке гадостью обезжирить зачистить до блеска чтоб и намекака не было на ржавчину. Вентиляция б.бака не забита?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПОИ??? Люди! не пишите ерунду,не паяют оловом.Паяют припоем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
кук ну не все професионалы есть и любители. Тем более здесь на форуме. И если человек назовет олово припоем или припой оловом ничего крименального сдесь нет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поэтому и написал,и не раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
то что посадили на холодную сварку-не худший вариант, если паять нет возможности.главное хорошо зачистить и обезжирить, у меня на радиаторе трубка обратки отломилась, так я нашел кусок трубки Ф10мм с резьбой на конце, засверлил в радиаторе сверлом Ф9мм, резьбу залил двухкомпонентным составом,по заявлению производителя выдержит 135 градусов,вкрутил все это дело в радиатор,сверху обильно залил тем же составом в месте стыка, с мая прошлого года катаюсь, а там вибрации, температурные перепады. сейчас куча смесей, и для металла и для пластика, выбирай-не хочу
![]() |
![]() |
![]() |