![]() |
![]() |
#401 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
так они ж родные были. а машинка 93г. Старому хозяину пофигу были допуски итд. А сейчас новенькие стоят.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#402 |
![]()
Я так понял, что на фланцы старого образца, можно установить диски нового образца? Хотя на сайтах по продаже пишут, если ставишь диски н.о., то и фланцы надо покупать нового образца?
И что скажите по поводу этого сайта: http://zapchastizaz.com.ua/ |
|
![]() |
![]() |
#403 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
ну так оно и понятно все кушать хотят. новые диски-600, новые фланцы еще 600, ну и по мелочам тысячи на 1500 должно выйти. а кто из торгашей скажет, что вам это все не надо и откажется от своего заработка.???
Фланцы менять не обязательно, но проверить стоит. и если они сильно крученые, то все таки лучше поменять.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Фото "крученой" шляпы в студию!!!
|
![]() |
![]() |
#405 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
улыбнуло.!))) или вы думаете, что она на столько крученая, что это видно без замеров. а может скажите, что фланци не разбивает.? у меня фланци стар. обр и битые. так вот при торможении появлялась вибрация на педали и чтоб ее убрать подставлял шайбы между диском и фланцем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#406 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
"Битые" и "крученые", как говорят у Вас в Одессе, две большие разницы. Если Вы предлагаете проверить фланец, то ознакомьте публику - как, где и чем. Кстати, продавателей не оправдываю, есть за ними такой грешок.
|
![]() |
![]() |
#407 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
мда.? а я не вижу особой разницы между битые и крученые. а проверять предлагаю плоскость прилегания фланца к диску. не знаю как на новых, а вот на старых это актуально. я ответил на ваш вопрос.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет! Какую плоскость и полному идиоту понятно! Повторяю - КАК, ГДЕ и ЧЕМ?
|
![]() |
![]() |
#409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Плоскости прилегания к диску,одной НЕДОСТАТОЧНО! Тем боле в трехточечной системе-они всегда прилягут к проверяющей плоскости. В 6-ти точечной-маловероятно кручение,или я не представляю как ударить надо...Проверять надо две плоскости,и тут Дачник совершенно прав- ГДЕ,ЧЕМ,КАК?
|
![]() |
![]() |
#410 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
#411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хороший пример,только здесь он не работает-нет про пятна ни слова,а только неопределенная информация,в т.ч. и о вибрации и без торможения.
|
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Что то в этом примере не логично! Ну было бы одно, два отверстия не в плоскости, одно два пятна, можно валить на шляпу. А все шесть? При этом все шесть мест под отверстия для болтов должны быть заглублены относительно основной плоскости. Ладно, колёсную десятку со всей дури крутят, но получается болт М8 (3-4кг) на секторе 120градусов из10мм заводского доска шиферные волны делает?
|
![]() |
![]() |
#413 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
и у меня было такое, да и есть до сих пор, что отверстия для болтов заглублены и при выжиме диска с фланцем диск идет "восмеркой". собирал весь узел прокручивал фланец и замерял расстояние от диска до части кулака, разница выходила около 1,5 мм. в разных положениях. и чтобы убрать эту разницу подставлял шайбы между фланцем и диском, о чем кстати уже писал. да и какая разница какой толщины диск, да хоть 15мм, хотя у нас 10мм при торможении диск нагревается и если есть углубление в месте стыка диск все равно деформируется не зависимо от толщины.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
||
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Алекс! КУК же вроде Вам всё доходчиво объяснил, но могу и добавить. Ваши 1.5мм могут быть следствием , как минимум 3-х причин - убитый грибок, подшипник, поверхность шляпы в месте посадки на грибок. Кстати, моё сообщение (№ 412) адресовано Зазику и КУКу, так что успокойтесь, "пока аксакалы беседуют".
|
![]() |
![]() |
#415 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да я вообще не понимаю,о чем речь! На своих двух родных ни разу не менял фланцы,только один раз диски.Что там и как вибрирует,не знаю.Может,потому что один раз и навсегда завел привычку метить пары? Стоят сейчас родные заводские,правда,в паре с уникальными фланцами(писал) и до критического износа еще есть немного,может я не так торможу?
С клиентами было по всякому,но замена колодок при метках тоже не вызывала вибрации.И износ тоже разный бывал. Может,секрет в манере торможения? А касаемо 1,5 мм- честно говоря,понять трудно,откуда такое.Был сильный удар боковой? Проверить бы фланец на станке,только зажать правильно надо,иначе толку не будет. Последний раз редактировалось кук; 11.02.2012 в 17:53. |
![]() |
![]() |
#416 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
||
![]() |
![]() |
#417 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если зачищать места крепления фланца к диску то можно не ставить метки, ведь когда новые диски то до одного места те метки.
|
![]() |
![]() |
#418 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А разве их уже поменяли? Что чаще меняется- диски,или колодки?
Можно и не ставить,дело выкуса,как говорил Рябко.Весь наш треп не несет в себе законодательной базы. |
![]() |
![]() |
#419 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я хотел сказать что если зачистить, то ставь ты их как угодно, то есть если не пометили, то чистить надо обязательно.
|
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Чистить надо по любому - хоть метить, хоть не метить. Мы не метим, не метили и не будем метить, хотя к данному диспуту эта аксиома отношения не имеет (да простит меня Генералиссимус).
|
![]() |
![]() |
#421 |
CrowHunter
|
![]()
Чистить надо обязательно, в любом случае, и диск и фланец. Метить - это кто как любит, это вопрос религии.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#422 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кто говорил,что не надо чистить эту скивародку? А метить- привычка старая,доставшаяся от разборки всяких сложных механизмов.Как у Никулина-крючки всякие фомкой срывать.
|
![]() |
![]() |
#423 |
CrowHunter
|
![]()
Я ж грю - вопрос религии
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#424 |
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Машина: славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
PILENGA купил на лепсе был очень доволен отличные диски прошел год менял колодки а они все потресканые гамно короче
|
![]() |
![]() |
#425 |
![]()
Я тож Пиленгу взял, из Запорожья выписал - ничё так, лучче на вид од тресканой и в раковинах Авроры. Продавец честно предупредил, что дицки китай, токмо изготовлены по заказу итальяшек... а колодки какие у вас треснули? - бест, дафми, томекс аль укркооп какой-то? А то у меня всякие рвало-ломало, напостой 1 колодка оторванная была... мой ходовик грит, что это было из-за кривых дисков, бо гнезда направляющих в кулаках подразбиты и мало, шо их там от перекоса подклинивало, дык ещё и диски поведённые.
|
|
![]() |