ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 20:57   #401
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не,все понятно.Таврия не виновата.
так они ж родные были. а машинка 93г. Старому хозяину пофигу были допуски итд. А сейчас новенькие стоят.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 10.02.2012, 00:32   #402
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял, что на фланцы старого образца, можно установить диски нового образца? Хотя на сайтах по продаже пишут, если ставишь диски н.о., то и фланцы надо покупать нового образца?
И что скажите по поводу этого сайта: http://zapchastizaz.com.ua/
Tema_011 вне форума  
Старый 10.02.2012, 02:29   #403
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

ну так оно и понятно все кушать хотят. новые диски-600, новые фланцы еще 600, ну и по мелочам тысячи на 1500 должно выйти. а кто из торгашей скажет, что вам это все не надо и откажется от своего заработка.???
Фланцы менять не обязательно, но проверить стоит. и если они сильно крученые, то все таки лучше поменять.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 10.02.2012, 16:03   #404
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Фото "крученой" шляпы в студию!!!
Дачник вне форума  
Старый 10.02.2012, 16:25   #405
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Фото "крученой" шляпы в студию!!!
улыбнуло.!))) или вы думаете, что она на столько крученая, что это видно без замеров. а может скажите, что фланци не разбивает.? у меня фланци стар. обр и битые. так вот при торможении появлялась вибрация на педали и чтоб ее убрать подставлял шайбы между диском и фланцем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 10.02.2012, 22:14   #406
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

"Битые" и "крученые", как говорят у Вас в Одессе, две большие разницы. Если Вы предлагаете проверить фланец, то ознакомьте публику - как, где и чем. Кстати, продавателей не оправдываю, есть за ними такой грешок.
Дачник вне форума  
Старый 11.02.2012, 00:05   #407
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

мда.? а я не вижу особой разницы между битые и крученые. а проверять предлагаю плоскость прилегания фланца к диску. не знаю как на новых, а вот на старых это актуально. я ответил на ваш вопрос.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 11.02.2012, 04:26   #408
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет! Какую плоскость и полному идиоту понятно! Повторяю - КАК, ГДЕ и ЧЕМ?
Дачник вне форума  
Старый 11.02.2012, 08:55   #409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Плоскости прилегания к диску,одной НЕДОСТАТОЧНО! Тем боле в трехточечной системе-они всегда прилягут к проверяющей плоскости. В 6-ти точечной-маловероятно кручение,или я не представляю как ударить надо...Проверять надо две плоскости,и тут Дачник совершенно прав- ГДЕ,ЧЕМ,КАК?
кук на форуме  
Старый 11.02.2012, 09:15   #410
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию По 6-ти точечной системе

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Плоскости прилегания к диску,одной НЕДОСТАТОЧНО! Тем боле в трехточечной системе-они всегда прилягут к проверяющей плоскости. В 6-ти точечной-маловероятно кручение,или я не представляю как ударить надо...Проверять надо две плоскости,и тут Дачник совершенно прав- ГДЕ,ЧЕМ,КАК?
Примерно в 2009-2010годах, один за одним приезжали несколько владельцев новых Славут у которых при пробеге 1.5-4тыс км явно на тормозном диске было по 6!!! пятен от тормозных колодок. Учитывая, что диски не могут иметь таких проблем из-за технологии изготовления - лечили заменой фланцев на новые заводские. Больше эти клиенты на такие проблемы не жаловались...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 11.02.2012, 12:50   #411
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хороший пример,только здесь он не работает-нет про пятна ни слова,а только неопределенная информация,в т.ч. и о вибрации и без торможения.
кук на форуме  
Старый 11.02.2012, 14:51   #412
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Что то в этом примере не логично! Ну было бы одно, два отверстия не в плоскости, одно два пятна, можно валить на шляпу. А все шесть? При этом все шесть мест под отверстия для болтов должны быть заглублены относительно основной плоскости. Ладно, колёсную десятку со всей дури крутят, но получается болт М8 (3-4кг) на секторе 120градусов из10мм заводского доска шиферные волны делает?
Дачник вне форума  
Старый 11.02.2012, 15:16   #413
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хороший пример,только здесь он не работает-нет про пятна ни слова,а только неопределенная информация,в т.ч. и о вибрации и без торможения.
если внимательно почитаете посты выше увидите что информация о вибрации без торможения не от меня. у меня такого небыло. а вот при торможении, да было дело.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Что то в этом примере не логично! Ну было бы одно, два отверстия не в плоскости, одно два пятна, можно валить на шляпу. А все шесть? При этом все шесть мест под отверстия для болтов должны быть заглублены относительно основной плоскости. Ладно, колёсную десятку со всей дури крутят, но получается болт М8 (3-4кг) на секторе 120градусов из10мм заводского доска шиферные волны делает?
выше я писал о фланцах СТАРОГО ОБРАЗЦА. о каких ШЕСТИ точка идет речь!??? у них же только три точки.!
и у меня было такое, да и есть до сих пор, что отверстия для болтов заглублены и при выжиме диска с фланцем диск идет "восмеркой". собирал весь узел прокручивал фланец и замерял расстояние от диска до части кулака, разница выходила около 1,5 мм. в разных положениях. и чтобы убрать эту разницу подставлял шайбы между фланцем и диском, о чем кстати уже писал. да и какая разница какой толщины диск, да хоть 15мм, хотя у нас 10мм при торможении диск нагревается и если есть углубление в месте стыка диск все равно деформируется не зависимо от толщины.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 11.02.2012, 17:41   #414
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Алекс! КУК же вроде Вам всё доходчиво объяснил, но могу и добавить. Ваши 1.5мм могут быть следствием , как минимум 3-х причин - убитый грибок, подшипник, поверхность шляпы в месте посадки на грибок. Кстати, моё сообщение (№ 412) адресовано Зазику и КУКу, так что успокойтесь, "пока аксакалы беседуют".
Дачник вне форума  
Старый 11.02.2012, 17:50   #415
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да я вообще не понимаю,о чем речь! На своих двух родных ни разу не менял фланцы,только один раз диски.Что там и как вибрирует,не знаю.Может,потому что один раз и навсегда завел привычку метить пары? Стоят сейчас родные заводские,правда,в паре с уникальными фланцами(писал) и до критического износа еще есть немного,может я не так торможу?
С клиентами было по всякому,но замена колодок при метках тоже не вызывала вибрации.И износ тоже разный бывал. Может,секрет в манере торможения?
А касаемо 1,5 мм- честно говоря,понять трудно,откуда такое.Был сильный удар боковой? Проверить бы фланец на станке,только зажать правильно надо,иначе толку не будет.

Последний раз редактировалось кук; 11.02.2012 в 17:53.
кук на форуме  
Старый 11.02.2012, 18:18   #416
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Алекс! КУК же вроде Вам всё доходчиво объяснил, но могу и добавить. Ваши 1.5мм могут быть следствием , как минимум 3-х причин - убитый грибок, подшипник, поверхность шляпы в месте посадки на грибок. Кстати, моё сообщение (№ 412) адресовано Зазику и КУКу, так что успокойтесь, "пока аксакалы беседуют".
Ok. Как говориться "бегим с места крушения" просто было бы понятней если бы вы свои цитаты прикрепляли к сообщению на которое отвечаете. а то каша получилась. что было с машинкой до меня и как на ней ездили не знаю.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да я вообще не понимаю,о чем речь! На своих двух родных ни разу не менял фланцы,только один раз диски.Что там и как вибрирует,не знаю.Может,потому что один раз и навсегда завел привычку метить пары? Стоят сейчас родные заводские,правда,в паре с уникальными фланцами(писал) и до критического износа еще есть немного,может я не так торможу?
С клиентами было по всякому,но замена колодок при метках тоже не вызывала вибрации.И износ тоже разный бывал. Может,секрет в манере торможения?
А касаемо 1,5 мм- честно говоря,понять трудно,откуда такое.Был сильный удар боковой? Проверить бы фланец на станке,только зажать правильно надо,иначе толку не будет.
То что при замене, сборке-разборке надо ставить метки раньше не знал и никогда не ставил. весной как потеплеет собираюсь поставить фланци нового обр. так вот могу отдать вам свои старые на исследования и эксперименты. мне они не к чему.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 11.02.2012, 18:55   #417
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если зачищать места крепления фланца к диску то можно не ставить метки, ведь когда новые диски то до одного места те метки.
SergeySK вне форума  
Старый 11.02.2012, 18:59   #418
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А разве их уже поменяли? Что чаще меняется- диски,или колодки?
Можно и не ставить,дело выкуса,как говорил Рябко.Весь наш треп не несет в себе законодательной базы.
кук на форуме  
Старый 11.02.2012, 19:04   #419
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я хотел сказать что если зачистить, то ставь ты их как угодно, то есть если не пометили, то чистить надо обязательно.
SergeySK вне форума  
Старый 11.02.2012, 23:19   #420
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Чистить надо по любому - хоть метить, хоть не метить. Мы не метим, не метили и не будем метить, хотя к данному диспуту эта аксиома отношения не имеет (да простит меня Генералиссимус).
Дачник вне форума  
Старый 14.02.2012, 14:08   #421
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я хотел сказать что если зачистить, то ставь ты их как угодно, то есть если не пометили, то чистить надо обязательно.
Чистить надо обязательно, в любом случае, и диск и фланец. Метить - это кто как любит, это вопрос религии.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 14.02.2012, 14:17   #422
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кто говорил,что не надо чистить эту скивародку? А метить- привычка старая,доставшаяся от разборки всяких сложных механизмов.Как у Никулина-крючки всякие фомкой срывать.
кук на форуме  
Старый 14.02.2012, 15:21   #423
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я ж грю - вопрос религии
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.02.2012, 19:49   #424
ddd1968
 
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Машина: славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

PILENGA купил на лепсе был очень доволен отличные диски прошел год менял колодки а они все потресканые гамно короче
ddd1968 вне форума  
Старый 23.02.2012, 23:19   #425
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Я тож Пиленгу взял, из Запорожья выписал - ничё так, лучче на вид од тресканой и в раковинах Авроры. Продавец честно предупредил, что дицки китай, токмо изготовлены по заказу итальяшек... а колодки какие у вас треснули? - бест, дафми, томекс аль укркооп какой-то? А то у меня всякие рвало-ломало, напостой 1 колодка оторванная была... мой ходовик грит, что это было из-за кривых дисков, бо гнезда направляющих в кулаках подразбиты и мало, шо их там от перекоса подклинивало, дык ещё и диски поведённые.
Богданн вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.