ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 21:14   #701
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер, такой вот вопрос как правильно устанавливать деталь указанную на фото , выемками (не знаю как правильно их назвать) к рейке,или выемками к регулировочной гайке??? Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg 35.jpg (13.2 Кб, 91 просмотров)
DOK вне форума  
Старый 01.03.2012, 21:33   #702
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выемками(лысками)к рейке
SergeySK вне форума  
Старый 02.03.2012, 04:12   #703
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин, сегодня трабл был с рулевым... чувствую, что у машины напрочь отсутствует курсовая устойчивость. Решил в походных условиях искать виновного. Все перековырял... в итоге, нашел... ослабились болты сайлентблоков рулевых тяг! Аж страшно стало от мысли, что могло быть, если бы не спохватился. Затянул как положено.
Igor A. вне форума  
Старый 09.03.2012, 12:34   #704
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А как положено потом оттянешь, промазал перед сборкой????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 09.03.2012, 18:31   #705
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какая еще смазка???
Там гайки самоконтрящиеся. Поэтому, я был удивлен, как они могли ослабиться...

Последний раз редактировалось Igor A.; 09.03.2012 в 18:33.
Igor A. вне форума  
Старый 09.03.2012, 22:31   #706
Bold
 
Адрес: Смела, Черкасская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ-1140
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Bold с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
Bold вне форума  
Старый 09.03.2012, 22:43   #707
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bold Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
Надо сделать развал схождение такое может быть если расхождение увеличенное.Резину жрет внутри?
SergeySK вне форума  
Старый 10.03.2012, 01:09   #708
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bold Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
Вы сами обслуживаете авто или на сервисе?
Igor A. вне форума  
Старый 10.03.2012, 18:56   #709
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если машина не держит дорогу и ее водит, то у вас батенька разбит клеммник шаровой, либо болт, что держит шаровую не каленый поставили. Срочно вскрывать, пока колесо не поехало отдельно от машины
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 10.03.2012, 19:53   #710
Bold
 
Адрес: Смела, Черкасская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ-1140
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Bold с помощью ICQ
По умолчанию

Для SergeySK:
Резину сожрало летнюю - сделал развал на сто, когда поставил зимнюю. Стало чуть лучше, но все равно "водит".

Для Igor A.
Ходовую стараюсь сам, если есть время.

Для I-II-OB:
А насчет болта - очень даже может быть. Я когда менял шаровые (25 тыс. км назад) перервал эти самый болты когда откручивал, ну чтоб не покупать - выточил. Я не знал, что они туда каленые идут. Завтра посмотрю. Спасибо за идею!!!

Последний раз редактировалось Bold; 10.03.2012 в 20:00.
Bold вне форума  
Старый 10.03.2012, 20:22   #711
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так на головке болта всегда есть маркировка,или Х, означающая,что он- повышенной/высокой прочности.Да и резьба там всегда мельче обычной.
кук вне форума  
Старый 10.03.2012, 20:32   #712
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bold Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
Рулевые наконечники и сайлентблоки рулевых тяг в порядке?
У товарища, на фиате была похожая ситуация... в итоге, обследование показало разбитую клемму шаровой.

Последний раз редактировалось Igor A.; 10.03.2012 в 20:35.
Igor A. вне форума  
Старый 10.03.2012, 20:35   #713
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Но стучать же должно! Что,музыка забивает такое?
кук вне форума  
Старый 10.03.2012, 20:47   #714
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У товарища, когда машину резко переставляло в сторону был звук как будто проскакивает в механизме шестерня/рейка.
А у меня, на старой рулевой рейке, сайлентблоки рул. тяг люфтили, но при проверке стук, действительно, прослушивался.
Igor A. вне форума  
Старый 19.03.2012, 22:10   #715
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

задолбала эта рейка! у меня пылник порвался, долбит на ямках, гайка открутилась нижняя, и ещё сайлентблоки менять пора!!!!
и самое главное ТУДА ХЕР НОМАЛЬНО ПОДЛЕЗИШЬ!!!!
Аntоn вне форума  
Старый 20.03.2012, 08:42   #716
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

НИХЕРА.подлезать можно.
кук вне форума  
Старый 20.03.2012, 09:25   #717
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я умудрился подлезть. Заодно поменял пыльнички на наконечниках. От 8-ки подходят. Сами наконечники были живые. Вот с сайлентблоками пришлось помудрить Не входило в их планы залезать... И на рейке поменял пыльник. Старый порвался и колечками висел.
 
Старый 28.03.2012, 22:41   #718
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Сильный стук, когда едешь по брусчатке или в ямы влетаешь.. не знаю что это. Рейка левым концом о корпус?? Больше кажется что где-то сверху - на валу.. но все затянуто, ничего не должно так стучать. Где искать?
prorock вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:05   #719
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Проверте шаровые опоры, рулевые наконечники и подтяните рейку.
Michurin вне форума  
Старый 29.03.2012, 01:28   #720
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Шаровые верхние и нижние новые, наконечники рулевых тяг тоже заменены на новые. Рейку подтягивал. Правда я ничего не вычитал как ее правильно отрегулировать. Пишется: сделайте так, чтобы свободно ходила без заеданий. Она и на почти выкрученной регулировочной гайке так ходит и на закрученой больше половины. От незнания первый раз подтянул мало, результат - немного послизывало зубья новой рейки. Перемыл все от металлической стружки, собрал, поджал гайку максимально, чтобы только не заедало. Поэтому не знаю подтянется ли она еще чтобы руль свободно ходил.
prorock вне форума  
Старый 29.03.2012, 08:21   #721
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

а что а таврие есть верхние шаровые?
виталий22 вне форума  
Старый 29.03.2012, 11:54   #722
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
а что а таврие есть верхние шаровые?
пардон, имел ввиду верхние опоры амортизационных стоек.
prorock вне форума  
Старый 05.04.2012, 16:34   #723
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bold Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
Человек, наверное, убрал люфты в задних подшипниках ступичных... и пропал... отписался бы что-ли... мы же переживаем!
Igor A. вне форума  
Старый 09.04.2012, 00:00   #724
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Увидел продается на базаре рулевой механизм в сборе, производство г. Мелитополь. Кто-нибудь уже юзал такой или может что-то слышал?
Интересно как он по качеству?
balick вне форума  
Старый 09.04.2012, 00:58   #725
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я бы не брал... скорее всего, там будет кривоватый корпус, нехорошие подшипники, неизвестно какого качества рейка/шестерня. Неизвестно какая смазка. Короче кот в мешке... Оно Вам надо?

PS
Купите здесь на форуме в барахолке рулевой механизм в сборе(Б/У), производства "АвтоЗАЗ". Лучше искать нового образца(под втулку - тришип). Обойдется где-то 100-150грн. После, разбираете, отмываете(не забудьте продуть/почистить сапун) и используете новые: подшипники(хорошие), сальник("КРТ"), пыльники(если нужно) и втулку("АвтоЗАЗ"). Как правило, рейка/шестерня, корпус и прочие составляющие должны быть в нормальном состоянии(уточняйте у продавца пробег и визуальное состояние узла). И главное, используйте качественную смазку! Я использовал такую:
http://www.agip.com.ua/products/products_det.php?id=48
но более опытные товарищи советуют "шрус-4".
Обязательно(!) отрегулируйте регулировочными прокладками подшипники шестерни! Также, закрутите пробку картера до нужного положения! Моменты регулировок есть в мурзилке.
После, выше описанных работ - будет Вам счастье!

Последний раз редактировалось Igor A.; 09.04.2012 в 01:06.
Igor A. вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.