![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так не милли-,а микро-,там написано 30 мкА...А такое,да устойчивое к вибрации,не щитовое найти сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно и милли, емкость побольше только, это непринципиально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из какой коробки,конкретнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем же вы свою историю болезни всем показываете? Лучше скажите,какие из КПП выходят провода,где? Там,где включатель лампы заднего хода? Нет больше проводов на коробке,нормальной.Что у вас там- покажите.
Последний раз редактировалось кук; 04.03.2012 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А теперь скажите а сразу,нормально,без выпендрежа это нельзя было толково написать? Не можете разобраться,не знаете- сначала спросите НОРМАЛЬНО. Таких датчиков на форуме-единицы,что,это все нужно угадывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У Вас на корпусе сцепления 2 датчика? Для этой пассивной схемы сигнал от них слабоват, на малых оборотах не будет показывать.
З.Ы. Можно попробовать напрямую подключить микроамперметр через мостик из диодов Шоттки и подстроечный резистор к датчику зубьев маховика. Напряжение на выходе датчика тоже линейно зависит от оборотов. Давайте параметры своего микроамперметра, тогда схемку с номиналами изображу. Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.03.2012 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
![]() Цитата:
а может усилить сигнал?
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
sasha1985, так при чем тут это? Тахометр,как правило,никак не связан прямо с ДХ,влиять не может и не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня было так, как написал выше. Я не спец, но после замены ДХ стрелка перестала скакать. Было так, что стрелка на 8000 (на холостых) включаю передачу показывает нормально, а почему так показывал ХЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ничем не отличается от инжекторного ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
![]()
вот я перебороздил всю тему конкретного не услышал
есть тах от ваз 06 что нужно сделать шоб он показывал обороты холостые до 1000об\мин? с паяльником не дружу,так шо пожалуйста поподробней,можно и в картинках)
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Изменить немного в схеме элементы.Сделать ее более чувствительной.Опытным путем.Тахометр 06- для контактных СЗ,там другая катушка,другое напряжение,"снимаемое" для тахометра,раза в полтора больше. Это я уже писал много раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там точность будет никакая. Холостые лучше регулировать по цифровому или на слух.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Точность там останется,в ТХ-193 от 06-й она задается элементами одновибратора,входной делитель на нее не вливает.Когда-то делал такое.И даже на другой стрелочник переделывал,от самолета,с углом поворота стрелки 270 гр. и диаметром 40 мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук, Вы же метролог. Какая точность у стрелочного прибора при отклонении на 1/6 шкалы? Схема ни при чем конечно, из-за самой стрелки будет погрешность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А кто от такого прибора требует точности? Насколько она важна- 850 там,или 870 об/мин? Что случится? Ваша любовь к цифрам понятна,но есть ли в ней нужда у всех? Если предполагается работа с настройкой,важной- да,нужна точолсть,но разумная.Если просто поглядеть,да в движении- просто индикатор,тот же,что и "вольтметр","термометр" и проч.
А касательно 1/6-й,то сначала давайте все,что там написано про погрешность,хоть какую,тогда и посчитаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну для настройки холостых желательно поточнее. При такой шкале там 700 от 800 не отличишь. Лучше ушами, желательно сравнивая с настроенной машиной, они гораздо чувствительней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
надо попросить кого-то сделать фото шкалы,там виднее будет- видно или нет разницу между 700 и 800.Есть желание попробовать-не проблема,схема тахометра от 06-й есть.
|
![]() |
![]() |