ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2007, 15:03   #1
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Распредвал расклинил! :)

Ну вот, и меня постигла та же участь, что в октябре kkk (тыць)
Заклинило распредвал. Завелся на холоднубю, гдже то с через пол-минуты работы на ХХ слышу нехорошие звуки, наводящие на мысль об обрыве ремня ГРМ, и машина глохнет. При попытке завести, молотит стартером впустую, но с каким то странным звуком.
Снимаю кожух - ремень вроде цел. Глядь пристальнее, а у него все зубцы внизу слизаны шестерней коленвала. Нифига себе, думаю. Сперва покрутил помпу - крутится, ролик крутится. В ужасе взялся за шестерню распредвала - вот оно, мля! Заклинило намертво. Теперь, по опыту вышеупомянутых товарищей, готовлюсь к замене головы.
Текущий пробег - приблизно 49700. Отакот.

ЗЫ. И почему я эту машину осенью не стал продавать? А ведь собирался же. И все радовался, какая надежная у меня машина, последние пол-года с ТО-40000 ничего не ломалось. А вот оно как случилось.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 15:36   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Распредвал заклинил, мля! :(

Соболезную По ходу при замене попроси открутить остатки трубы подогрева воздуха в карб от коллектора, если верх уже отгнил, или поменяй на новую если нужна и если найдешь.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:02   #3
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распредвал заклинил, мля! :(

Немного почитал бортжурнал ККК, как будто перечитал "Войну и мир". Какое же все-таки ответственное дело этот автомобиль. :roll:

По распредвалу, я где-то читал что можно втулки проверить-поменять и если клапана не погнуло, то можно попытаться восстановить, пробег то совсем небольшой. А ремень таки-да я тоже поменял на 50000 - зубья отрывались просто руками. А заклинить все-таки мог еще из-за трамблера, попробуй его снять.

П.С. в таких случаях если есть подозрение на ремень, то стартером крутить не надо, тем более было слышно. Надо самому не забыть если что.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:11   #4
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2222

Народ, а с каким усилием ваще распредвал должен вращаться?
Руками я его провернуть не могу, а вот если с рычагом - нелегко, но вращается. Собственно, это немалое требуемое усилие меня и напугало.
Но мож я рано паникую, и у меня просто сам ремень от пробега подошел? 50000 - в общем то как раз, у многих и раньше умирает.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:47   #5
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2222

Судя по всему ты таки рано паникуешь.
Поставь новый ремень ГРМ и проверь.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:50   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Распредвал заклинил, мля! :(

Цитата:
Сообщение от Dmz
можно втулки проверить-поменять и если клапана не погнуло, то можно попытаться восстановить
Можно. Но лотерея. Повезет - будешь ездить, не повезет - попадешь снова в замену головы, с работой, и работа по переборке головы явно дороже работы по ее замене, мне так каацца Мне Андрей предлагал, но не советовал, а я с ним согласился А клапана в таврии вроде в любом случае не гнет, если я не ошибаюсь.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 18:52   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: 2222

Цитата:
Сообщение от George
Народ, а с каким усилием ваще распредвал должен вращаться?
Руками я его провернуть не могу, а вот если с рычагом - нелегко, но вращается.
Все нормально, за шестерню провернуть должно быть сложно. Там при провороте ты кучу пружин сжимаешь, так что усилие приличное на валу
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:11   #8
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 333

Ну да, там все таки 8 пружин (правда, если я правильно понимаю, в один и тот же момент лишь часть из них работает на сжатие, а в то же время другая часть на обратном ходу - стремятся распрямиться), привода бензонасоса и трамблера. Мдя... если так, то приличная нагрузка на ремень.
Ладно, тогда начну с малого. Завтра с утра куплю ремень и с участием закономого водилы на работе попробую поменять (машина стоит на служдебной стоянке возле фирмы). Мож все не так страшно. Но уж очень он туго крутится, реально только ключем на 22, как рычагом, провернуть, и то оч. туго. Я даже мысли не допускал, что так и должно быть. И на это и списал полностью слизанные зубья ремня. Век живи - век учись.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:47   #9
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от George
Ну да, там все таки 8 пружин (правда, если я правильно понимаю, в один и тот же момент лишь часть из них работает на сжатие, а в то же время другая часть на обратном ходу - стремятся распрямиться), привода бензонасоса и трамблера. Мдя... если так, то приличная нагрузка на ремень.
Ладно, тогда начну с малого. Завтра с утра куплю ремень и с участием закономого водилы на работе попробую поменять (машина стоит на служдебной стоянке возле фирмы). Мож все не так страшно. Но уж очень он туго крутится, реально только ключем на 22, как рычагом, провернуть, и то оч. туго. Я даже мысли не допускал, что так и должно быть. И на это и списал полностью слизанные зубья ремня. Век живи - век учись.
Слушай, доверяй знакомому водиле, если он только шарит нормально, вообще я бы сам делал. Нужна хитрая головка открутить болты крепления натяжного ролика, себе купил в эпицентре, нужна кажись на 13 или на 12 не помню, у меня комбинированная шарнирная 12---13 Stayer - рулез. Делать все строго по мануалу. На счет усилия вращения распредвала, так за распредвал ниразу не крутил, а кручу за гайку шкива генератора (если такая имеется, гены разные) ключем на 19 - оч удобно и усилие там не могу сказать что большое где-то 5-10 кгс*м, ну может чуть больше и все. Понял? Еще прикинь коэффициенты ременной передачи от шкива гены на шкив коленвала и от шкива коленвала на распредвал - они все понижающие 1:2 на распред, на гене 2:3 кажись, то по идее распредвал должен крутиться не с таким бешенным усилием как ты рассказываешь. И ремень порвал не Святой же Дух, все-таки подклинило что-то. Вобщем дерзай.

Ай не досмотрел, что ты из Харькова, про Эпицентр прожег.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:50   #10
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от George
Мож все не так страшно. Но уж очень он туго крутится, реально только ключем на 22, как рычагом, провернуть, и то оч. туго.
Дык это не рычаг, а так игрушка
Посмотри на размеры "устройства" для проворачивания распредвала, в камасутре они есть. Там рычаг сантиметров 30, если я не ошибаюсь.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 02:12   #11
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от Dmz
Ай не досмотрел, что ты из Харькова, про Эпицентр прожег. :D
Даже во Львове уже есть этот Эпицентр ... Отаке.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:30   #12
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от Dmz
Нужна хитрая головка открутить болты крепления натяжного ролика, себе купил в эпицентре, нужна кажись на 13 или на 12 не помню, у меня комбинированная шарнирная 12---13 Stayer - рулез. Делать все строго по мануалу. На счет усилия вращения распредвала, так за распредвал ниразу не крутил, а кручу за гайку шкива генератора (если такая имеется, гены разные) ключем на 19 - оч удобно и усилие там не могу сказать что большое где-то 5-10 кгс*м, ну может чуть больше и все. Понял?
Значит так недавно менял ролик и ремень ГРМ
1. Некаких хитрых головок для откручивания ролика не нужно! откручивается отлично обычным рожковым ключем на 12
2. Распредвал руками хрен прокрутишь!

P.S. когда ремень оборвало тож руками не смог провернуть распредвал подумал что заклинило - но зря беспокоился
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:45   #13
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от spalker
1. Некаких хитрых головок для откручивания ролика не нужно! откручивается отлично обычным рожковым ключем на 12
Как угодно, только потом не жалуйтесь на слизанные шляпки болтов и если плохо затануть болты, то под нагрузкой ролик ослабнет и может зубцы ремня слизать. Вообще я пробовал туда подлезть рожковым - помню нифига не получилось, может руки не оттуда. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:13   #14
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от spalker

Значит так недавно менял ролик и ремень ГРМ
1. Некаких хитрых головок для откручивания ролика не нужно! откручивается отлично обычным рожковым ключем на 12
2. Распредвал руками хрен прокрутишь!

P.S. когда ремень оборвало тож руками не смог провернуть распредвал подумал что заклинило - но зря беспокоился
+1
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:13   #15
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хэппи энд!

Распредвал расклинил!
...шютка...
Поменял ремень и пришло ко мне скромное тавроводческое счастие
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:19   #16
vlad-1.2S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Цитата:
Сообщение от George
Распредвал расклинил!
...шютка...
Поменял ремень и пришло ко мне скромное тавроводческое счастие
Когда проблема оказывается менее масштабной, чем ожидаешь, это всегда радует.
Искренне можна за человека порадоваться!
:smt041
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:44   #17
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Цитата:
Сообщение от George
Распредвал расклинил!
...шютка...
Поменял ремень и пришло ко мне скромное тавроводческое счастие
Ну слава Богу!
Ко мне точно такое-же счастье пришло 31-го декабря 2006 года
Сначала расстроился перед новым годом все-ж таки дело было, приехал на галстуке в гараж, за час поменяли ремень, все заработало, потом и нажрались до поросячьего визгу со счастья и с наступления Нового Года
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:01   #18
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Цитата:
Сообщение от George
Распредвал расклинил!
...шютка...
Поменял ремень и пришло ко мне скромное тавроводческое счастие
Рад за тебя. Сегодня и у меня сюрприз случился. Выезжаю со двора, разгоняюсь, слышу бу-бухающий звук в колесах, подумал сразу колесо спустило, выхожу смотрю все в норме, еду дальше - тоже самое. Приехал на работу, настроение - гавно опять на бапки влетел коих и там до з/п дотянуть, думаю может кошка намоталась на полуось и своей башкой стучит по блоку. Пишу и ржунимагу. Короче на работе развод-пятиминутка там то-сё, через часок выхожу, смотрю, а на заднем слева протекторе пластиковая крышка от кока-колы в аккурат влезла в протектор ВС-10. Но тут радости моей не было предела. Вот оно сяастие тавроводческое.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:40   #19
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Цитата:
Сообщение от Dmz
Цитата:
Сообщение от George
Распредвал расклинил!
...шютка...
Поменял ремень и пришло ко мне скромное тавроводческое счастие
Рад за тебя. Сегодня и у меня сюрприз случился. Выезжаю со двора, разгоняюсь, слышу бу-бухающий звук в колесах, подумал сразу колесо спустило, выхожу смотрю все в норме, еду дальше - тоже самое. Приехал на работу, настроение - гавно опять на бапки влетел коих и там до з/п дотянуть, думаю может кошка намоталась на полуось и своей башкой стучит по блоку. Пишу и ржунимагу. Короче на работе развод-пятиминутка там то-сё, через часок выхожу, смотрю, а на заднем слева протекторе пластиковая крышка от кока-колы в аккурат влезла в протектор ВС-10. Но тут радости моей не было предела. Вот оно сяастие тавроводческое.
Слезы мешают писать :-)
та же фигня в середине декабря справа впереди. Правда от чего была крышка идентифицировать не удалось
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:11   #20
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Хороший добрый прикол А если на все колеса по крышке надеть....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:18   #21
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Цитата:
Сообщение от kkk
Хороший добрый прикол А если на все колеса по крышке надеть....
У нас и без крышек нормально.Асфальт состоит из одного гравия,без битума,поэтому постоянно приходится выковыривать кирпичи из протектора.
А сначала тоже испугало.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:49   #22
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 9,179
Машина: Неизбежный, Бумер. И Рено полным весом 19 тонн
Длина: 37760мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хэппи энд!

Я когдато прикололся: еду с водилой на служебном бусе, лето жара окна открыты. При начале движения начинаю хлопать ладошкай по двери в такт ускорения. Так он два раза останавливался обошёл всю машину, пока не увидел в зеркало мою руку!
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:54   #23
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от Dmz
Цитата:
Сообщение от spalker
1. Некаких хитрых головок для откручивания ролика не нужно! откручивается отлично обычным рожковым ключем на 12
Как угодно, только потом не жалуйтесь на слизанные шляпки болтов и если плохо затануть болты, то под нагрузкой ролик ослабнет и может зубцы ремня слизать. Вообще я пробовал туда подлезть рожковым - помню нифига не получилось, может руки не оттуда. :-)
Раскрой секрет, - чем этот ключ отличается от стандартных стенлеевских 1/2 и 3/8 головок? Длиной ? Наличием карданчика? Гибким приводом? Формой захвата?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:03   #24
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Сообщите пожалуйста, уважаемые тавроводы,достают ли куда-нибудь клапана при обрыве ремня?Какие вообще бывают последствия.?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:08   #25
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от Рустик
Сообщите пожалуйста, уважаемые тавроводы,достают ли куда-нибудь клапана при обрыве ремня?Какие вообще бывают последствия.?
Не достают. Если ремень ставит капиталистический на 60000 км
с запасом хватает.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.