![]()  | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1,При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой из которых 2 шпильки для низковольтных проводов, "К" и "Б". "К" подписано всегда, "Б" бывает что нет (лампочка вналичии и это радует) 2, "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", -- узнаю что это P.s. Пожалуйста Накидыавайте варианты, чтобы когда залезу больше возможностей для манёвров были. И как убрать эту чтуку для заполнения перед отправкой сообщения.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Повторю- при том же включенном зажигании средний контакт кабельного разъема ДХ трамблера садим на массу.Условие то же,что и написано выше- центральный провод вынимается с трамблера и с зазором- на массу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
    Машина: 110307 
				Длина: 6630мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.neva-pl.ru/item_good/md-1...diagnostika167 Цитата: 
	
 0930232771 Анатолий. Находится возле Автолайфа на ул. Крайняя или Мелиоративная (точно не помню название). Очень толковый электрик и карбюраторщик, сам к нему катаюсь уже не первый год и пока только положительные впечатления. Проблему находит практически сразу и не надо методом "тыка" покупать лишние з/ч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ТС, кто сигналку устанавливал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 хорошо поробую ещё раз сам посмотреть , хотя когда сломался я попросили Гаишника помочь мне я зажигание крутил он смотрел но ничего не увидел , И среди них бывают моменты человечности если нормально попросить Он даже позвонил своему отцу или куму я нпонял, совета спросить тот это и предложил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Сигналки нет и наверно  небудет что там варовать, а машину угнать себе дороже(геморойго толкать), Но стекло однажді расфигачили НУ наверно некрасиво с номерами донецкой обл. по стране разезжать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Ремень смотрел но неособо в нимательно (был вгневе и замёрз до простуды) 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас понимаю, что нужно основательней подойти к проблеме метками,кожух не снимал В двух словах как это если можно. Smokin_06-- за анатолия спасибо при любом раскладе позвоню  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
    Машина: 110307 
				Длина: 6630мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Ключем на 10 откручиваешь два болтика на крышке. 
		
		
		
		
		
		
			2) Вытаскиваешь крышку вверх. 3) Поддомкрачиваешь правое колесо 4) Ставишь на передачу и крутишь колесо пока метки не совпадут или несовпадут))) (можно конечно не поддомкрачивать и без передачи ключиком на 14 покрутить за болт распредшестерни, но Кук забросает помидорами если такое написать  )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если правильно понимаю она крышка обозначена № 2.3 метки -- ну пока не понял. счас покумекаю может дойдёт  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
    Машина: 110307 
				Длина: 6630мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче пластмасска справа от двигалеля по ходу авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо 
		
		
		
		
		
		
		
	я так и понял, а метки - это станет понятным после снятия крышки? Для посмеятся и о новичках машина с момента покупки всегда грелась после разбирательств оказалось что на заводе перепутали + и - на вентиляторе. После получения данного опыта поделился с товаришем у которого была такая же проблема и ему помогло Так что делится опытом всегда полезно  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
    Машина: 110307 
				Длина: 6630мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...станет после снятия
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подозреваю, что малость не туда копаете. Не понятна изначальная картина. 
		
		
		
		
		
		
		
	1-ый пост. Холостых нет, но на подсосе едет - понятно! В движении вдруг глохнет - понятно! При включении зажигания жужит, искры нет. Так в каком положении ключа всё таки жужит - зажигание или стартер (в первом случае легко найти источник)? Крутит ли стартер? Где нет искры , если стартер не крутит? Завелась ли потом или с тех пор не заводится?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется, что проще всего для начала проверить массу на комутаторе, дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор, проверыв контакты в разьеме. Ведь ХХ может пропадать из-за отключения питания ЭМК с 7-го контакта комутатора приего постепенном умирании. Кстати, жужжать тоже может ЭМК - возможно, при перегорании комутатора в цепи, управляющей ЭМК возникает какая-то генерация електрических импульсов, заставляющая вибрировать сердечник ЭМК? Ну и, естественно, если комутатор умер, то искры нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 массу на комутаторе --как? дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор -- к сожелению В наличии нет ближ.рынок в 40мин.туда-обратно ХХ --это? А про импульсы, извените это я непереварил (как-то попроше) хотя может дело сугубо во мне  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Комутатор толжен быть хорошо прижат гайками к кузову, под ним не должно быть ржавчины - это и есть хорошая масса. ХХ - это холостой ход, ЭМК - это электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе, закручен в карбюратор слева по ходу машины, к нему подсоединен проводок с клемой. Вот если включите зажигание, услышите жужжание, попробуйте снять клему с проводком с ЭМК. Если жужжание прекратится, то жужжит ЭМК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дачник,так пост 12 о том же был,о карбюраторе. Но тут такое началось...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теперь смотрим пост №3, а я пошел покупать себе Диплом об окончании школы экстрасенсов  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			анализы в лабораторию. а по поводу резкого глоха вероятней всего. в комутаторе проводок пошел на излом. в катушке клеммы бьют на массу. проверенно на своем аппарате.попробуй с напарником пошатать комутатор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так он же уже признался! И без мордобития. А "проводок на излом" и "клеммы бьют на массу" из страшилок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет. все так и есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |