ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:45   #1
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию электрохимическая защита от корозии

ваше мнение по этому прибору http://www.tehnologii.net/readarticl...article_id=249 может кто пробовал подобные ?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 08:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Во времена первых ВАЗов и не первых Москвичей народ и с этим носился,но как-то затихло все.
Ни в коем случае не отвергаю,не критикую,написал про "БЫЛО".
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 08:52   #3
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я первый раз увидел подобную схему в МК 30ти летней давности
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:12   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...а воз и ныне там...
Не те сейчас технологии,материалы,смотр ите на низ Таврии-как правило,если не ездить по пням и рЭльсам,покрытие держится очень прочно.Да и штопать сейчас есть чем,это тогда кроме сурика хорошего ничего не видели,и тот стырить надо было.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:56   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Пользуюсь уже около года.
Смысл в том что бы на кузове относительно земли был отрицательный заряд.
Первый тест, берем тестер красный щюп на корпус, черный в землю.
Обычно показывает +0.45В это означает корпус...
Изображения
Тип файла: jpg DSC00061.JPG (38.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00065.JPG (39.7 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00068.JPG (40.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00070.JPG (55.3 Кб, 20 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:14   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот теперь и растолкуйте-что и откуда.Может,это статика вульгарная,тестер жеж высокоомный.Возьмите стрелочный,мож что изменится?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:27   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Эффект от этой штуки есть, минусы - постоянный разряд аккумулятора и снижение эффективности при загрязнении электродов солью (происходит шунтирование, защитный потенциал падает практически до нуля. Для устранения этого явления резисторы можно заменить стабилизатором напряжения, но при этом при засолении электродов будет возрастать потребляемый ток). Обвешать все днище и колесные арки электродами с проводкой довольно трудоемко, а в скрытых полостях (там где нужнее всего) вообще невозможно. Не думаю, что эта штука при всех своих недостатках работает лучше обыкновенного пушсала.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:34   #8
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а если электроды ставить не снаружи а внутри,буду менять пороги внутри сразу установить электроды?а если взять медные электроды будет лучше?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:45   #9
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

здесь еще немного инфы http://auto-olds.by/technic-1/kuzov-...svoimi-rukami/
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:02   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот теперь и растолкуйте-что и откуда.Может,это статика вульгарная,тестер жеж высокоомный.Возьмите стрелочный,мож что изменится?
КОгда "хвост" убираеш потециал медленно меняется на знак "+".
Сколько зависит от состояния "изоляции" машины.
Потенциал точный, это старый убитый аккумулят АА на фото...
Идея в том что при электрохимической коррозии электроны "утекают" с кристаллической решётки. Нужно создать обратный потециал ...
напряжение не выше 1.1 1.2В. Взято из старого советского ГОСТа по защите железных труб....
Изображения
Тип файла: jpg DSC00062.JPG (16.6 Кб, 26 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:43   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
а если электроды ставить не снаружи а внутри,буду менять пороги внутри сразу установить электроды?а если взять медные электроды будет лучше?
Медь нельзя, при выключенном питании эффект будет противоположным! (смотрим электрохимический ряд активности металлов в школьном учебнике химии). Лучше толстые пластины из цинка, тогда можно вообще без питания обойтись, только их менять придется раз в несколько лет. ИМХО, одной качественной обработки современным проникающим антикором или хотя бы пушсалом хватить лет на 5, и это без геморроя с проводами и электродами. А чтобы сверху не тускнело и не образовывались точки, достаточно регулярно применять восковую полироль (это все равно что ботинки чистить гуталином в слякоть).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:49   #12
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

VDM вы покупали готовую защиту или все делали сами?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:12   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
VDM вы покупали готовую защиту или все делали сами?
смотри фото выше. Аккумулятор АА подключен "-" на корпус "+" на метелку под бампером. Использовал "негодный" никельметалгидридный, старый, который емкость не держал. Через год потенциал упал на корпусе до -0.5В
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:35   #14
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а сколько у вас пластин и с какого метала? получается если снять с кузова машины муссу она будет меньше гнить?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:07   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
а сколько у вас пластин и с какого метала? получается если снять с кузова машины муссу она будет меньше гнить?
КУЗОВ относительно аккумулятора имеет заряд -12В.
Но относительно земли всегда имеет "+" потому что земля это большой минус)
Тестером померяйте.
Да поидее должно меньше гнить...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:47   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это как? Кузов имеет тот же потенциал,что и минусовая клемма,но только относительно остальных элементов схемы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:03   #17
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

снять муссу с кузова не получится датчики работают через массу ДДМ ДТ ДТОЖ
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:10   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и не надо. Все эти потенциалы настолько зависят от той же вульгарной грязи,воды на колесах,влажности,состояни я грунта,что серьезно это рассматривать...
VDM измерял высокоомным тестером,пусть для чистоты экскримента сделает то же стрелочным каким,тем же Ц43хх,тогда и посмотрим.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:15   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и не надо. Все эти потенциалы настолько зависят от той же вульгарной грязи,воды на колесах,влажности,состояни я грунта,что серьезно это рассматривать...
VDM измерял высокоомным тестером,пусть для чистоты экскримента сделает то же стрелочным каким,тем же Ц43хх,тогда и посмотрим.
Обязательно. У меня где то валяется советский стрелочный с шкалой на 15В и еще старый советский тестер на плоской батарейке, каким?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:22   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если речь о вольтметре,то батарейки здесь каким боком? Важно измерить не тем,что имеет входное мегом и более,а простым и вульгарным- 2...20 кОм/В.Да и погоды разные будут? Колеса-сухие,влажные?
А еще нагляднее- параллельно уже показывающему цифровику подключить стрелочный.
И без шнурочка на землю,разумеется.

Последний раз редактировалось кук; 08.03.2012 в 20:25.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:27   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и не надо. Все эти потенциалы настолько зависят от той же вульгарной грязи,воды на колесах,влажности,состояни я грунта,что серьезно это рассматривать...
Так точно, те фото что я выкладывал на мокром грунте...
Когда летом сухо то потенциал стремится к 0В.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:46   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поэтому,давно-давно начитавшись теорий,вывод сделал простой- сегодня мокро,завтра сухо,авто-всепогодная железяка,следить за кузовом и все потенциалы...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:03   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поэтому,давно-давно начитавшись теорий,вывод сделал простой- сегодня мокро,завтра сухо,авто-всепогодная железяка,следить за кузовом и все потенциалы...
Следить да не везде уследить возможно. А потенциал лишним не будет....
П.С. в том же советским ГОСТе написано поддерживать 0.8...1.2В.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 01:06   #24
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
ваше мнение по этому прибору http://www.tehnologii.net/readarticl...article_id=249 может кто пробовал подобные ?
мое мнение - аккамулятору - трусы если неделю постоит
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 08:40   #25
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

можно сделать и на аккумуляторе от мобильного телефона,мне интересно есть реальный эффект защиты или нет?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.