![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ваше мнение по этому прибору http://www.tehnologii.net/readarticl...article_id=249 может кто пробовал подобные ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во времена первых ВАЗов и не первых Москвичей народ и с этим носился,но как-то затихло все.
Ни в коем случае не отвергаю,не критикую,написал про "БЫЛО". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я первый раз увидел подобную схему в МК 30ти летней давности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...а воз и ныне там...
Не те сейчас технологии,материалы,смотр ите на низ Таврии-как правило,если не ездить по пням и рЭльсам,покрытие держится очень прочно.Да и штопать сейчас есть чем,это тогда кроме сурика хорошего ничего не видели,и тот стырить надо было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пользуюсь уже около года.
Смысл в том что бы на кузове относительно земли был отрицательный заряд. Первый тест, берем тестер красный щюп на корпус, черный в землю. Обычно показывает +0.45В это означает корпус... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот теперь и растолкуйте-что и откуда.Может,это статика вульгарная,тестер жеж высокоомный.Возьмите стрелочный,мож что изменится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Эффект от этой штуки есть, минусы - постоянный разряд аккумулятора и снижение эффективности при загрязнении электродов солью (происходит шунтирование, защитный потенциал падает практически до нуля. Для устранения этого явления резисторы можно заменить стабилизатором напряжения, но при этом при засолении электродов будет возрастать потребляемый ток). Обвешать все днище и колесные арки электродами с проводкой довольно трудоемко, а в скрытых полостях (там где нужнее всего) вообще невозможно. Не думаю, что эта штука при всех своих недостатках работает лучше обыкновенного пушсала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а если электроды ставить не снаружи а внутри,буду менять пороги внутри сразу установить электроды?а если взять медные электроды будет лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
здесь еще немного инфы http://auto-olds.by/technic-1/kuzov-...svoimi-rukami/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Сколько зависит от состояния "изоляции" машины. Потенциал точный, это старый убитый аккумулят АА на фото... Идея в том что при электрохимической коррозии электроны "утекают" с кристаллической решётки. Нужно создать обратный потециал ... напряжение не выше 1.1 1.2В. Взято из старого советского ГОСТа по защите железных труб.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Медь нельзя, при выключенном питании эффект будет противоположным! (смотрим электрохимический ряд активности металлов в школьном учебнике химии). Лучше толстые пластины из цинка, тогда можно вообще без питания обойтись, только их менять придется раз в несколько лет. ИМХО, одной качественной обработки современным проникающим антикором или хотя бы пушсалом хватить лет на 5, и это без геморроя с проводами и электродами. А чтобы сверху не тускнело и не образовывались точки, достаточно регулярно применять восковую полироль (это все равно что ботинки чистить гуталином в слякоть).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
VDM вы покупали готовую защиту или все делали сами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а сколько у вас пластин и с какого метала? получается если снять с кузова машины муссу она будет меньше гнить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Но относительно земли всегда имеет "+" потому что земля это большой минус) Тестером померяйте. Да поидее должно меньше гнить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это как? Кузов имеет тот же потенциал,что и минусовая клемма,но только относительно остальных элементов схемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
снять муссу с кузова не получится датчики работают через массу ДДМ ДТ ДТОЖ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так и не надо. Все эти потенциалы настолько зависят от той же вульгарной грязи,воды на колесах,влажности,состояни я грунта,что серьезно это рассматривать...
VDM измерял высокоомным тестером,пусть для чистоты экскримента сделает то же стрелочным каким,тем же Ц43хх,тогда и посмотрим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если речь о вольтметре,то батарейки здесь каким боком? Важно измерить не тем,что имеет входное мегом и более,а простым и вульгарным- 2...20 кОм/В.Да и погоды разные будут? Колеса-сухие,влажные?
А еще нагляднее- параллельно уже показывающему цифровику подключить стрелочный. И без шнурочка на землю,разумеется. Последний раз редактировалось кук; 08.03.2012 в 20:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поэтому,давно-давно начитавшись теорий,вывод сделал простой- сегодня мокро,завтра сухо,авто-всепогодная железяка,следить за кузовом и все потенциалы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
П.С. в том же советским ГОСТе написано поддерживать 0.8...1.2В. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
можно сделать и на аккумуляторе от мобильного телефона,мне интересно есть реальный эффект защиты или нет?
|
![]() |
![]() |