ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 12:08   #76
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Поставь лавинный тиристор и все нормально будет, да и этот тоже покатит -падение 2 вольта на максимальном токе. Иной вопрос а как тиристор выключаться будет? Какой у него ток удержания? Ибо если тиристор открылся и через него ток идет то можно снимать управляющее непряжение но тиристор останется открытым.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:15   #77
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну где Вы такие умные беретесь: У диода 1 p-n переход и от 0,5 до 1.2 вольта падает, а у тиристора хоть золотого их или 4 или 5 p-n переходов на кристале.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:24   #78
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

лучше и дешевле поставить такую чем на тиристоре

Последний раз редактировалось виталий22; 18.09.2013 в 10:45.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:26   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какое напряжение управления катюшкой- 24В?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:41   #80
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тиристор тупак, падение большое, зимой большие трудности с пуском. Закроется когда все выключишь, это как раз не проблема. Раз такая пьянка, есть еще твердотельные реле, там ключ на мосфете и гальванразвязка, бывают на большой ток, но зачем все это в Тавре? Если сильно хочется, вариант СБорисова самый нормальный.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:18   #81
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

эта модификация 1300-3737000 на 12вольт
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:12   #82
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

И я про такой говорю как на фото, только у меня колпачек не пластик черный, а текстолит как на стартере коричневый на 12В.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:06   #83
Тавроюзер
 
Тавроюзер
 
Адрес: Хмельницький
Сообщений: 46
Машина: Пікап 1.3 і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Розмикання маси

У кого яка думка з приводу встановлення розмикача маси на інжекторному двигуні? Чи будуть скидатись налаштування блока управління, помилки, чи є у цьому якась користь?
__________________
Вперед!
Тавроюзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:16   #84
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нежелательно, будут сбиваться адаптации, что приведет к ухудшению работы и повышению расхода на первых километрах поездки. Насколько я знаю, ошибки при отключении АКБ пропадают только в Микасе 7.6, а в 10.3 и 11 сохраняются (тут могу ошибаться).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:23   #85
Тавроюзер
 
Тавроюзер
 
Адрес: Хмельницький
Сообщений: 46
Машина: Пікап 1.3 і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

З мінусової клеми є два варінти розмикання маси: на коробці передач і на кузові. Якщо розімкнути тільки на КПП, адаптація також зіб"ється?
__________________
Вперед!
Тавроюзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:26   #86
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Земля все равно будет. Через тросики, для заводки может не хватить, а для разряда АКБ вполне.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:29   #87
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А смысл такого размыкания? Забудете замкнуть, включите стартер, задымятся провода. Оно Вам надо? Если размыкать, то оба провода. И желательно зашунтировать размыкатель предохранителем или даже автоматом, тогда ничего сбиваться не будет, будет работать сигнализация, а при случайном КЗ на стоянке сработает предохранитель или автомат.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:30   #88
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Земля все равно будет. Через тросики, для заводки может не хватить, а для разряда АКБ вполне.
Я всегда думал, что АКБ отключают из-за боязни пожара. Если есть утечка, ее надо найти и устранить, а не отключать каждый раз массу.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.02.2013 в 22:35.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:32   #89
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я всегда думал, что АКБ отключаю из-за боязни пожара. Если есть утечка, ее надо найти и устранить, а не отключать каждый раз массу.
Ну вообще то отключают обычно именно из-за утечки при длительной стоянке. С сигналкой и гамнитолой за 3-4 недели АКБ высаживается нах.
В гараже всегда выключаю массу, на стоянках нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:35   #90
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это смотря как подключена гамнитола. Если правильно, утечка не превышает 15мА вместе с сигналкой, чего хватит на месяцы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:41   #91
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Есть стандарт, согласно него приборы должны потреблять не более 20мА.
Считаем: сигналка - 15, магнитола - 15, бортовой комп - 15.
Итого 45 мА.
Это мой частный случай.
Плюс сюда неизбежные процессы на поверхности АКБ.
Зависит конечно от состояния АКБ и чистоты поверхности АКБ.
Но для себя сделал вывод, что выключатель массы мой друг.
Но у меня карб.
Как себя ведут инжектора, не знаю. Возразил вам только из-за самой мотивации выключать массу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:41   #92
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А что , Ваш комп не входит в спячку при выключении зажигания? Я когда делал комп на Москвич, гасил подсветку дисплея, а процессор отправлял спать, просыпался он только раз в секунду на короткое время, чтобы обновить часы (дисплей чернобелый, их видно и без подсветки). В итоге среднее потребление меньше миллиампера. У меня к выключателям массы плохое отношение после того, как доводилось неоднократно ремонтировать электронные таксометры на Волгах из таксопарка после того, как в результате ненадежного контакта этих выключателей (таксисты лепили самые дешевые, в виде болта с гайкой) подскакивала напруга в бортсети и электроника выходила из строя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 06:26   #93
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Мой комп выключается вместе с замком зажигания, а вот БК-06 заводского изготовления жрет 16 мА. Если откусить ДТ то 8 мА.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:47   #94
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как буржуи обходились и обходятся без ВМ? И зачем каждый раз начинать учить мозги заново? Не проще привести все в порядок и забыть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:18   #95
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как буржуи обходились и обходятся без ВМ? И зачем каждый раз начинать учить мозги заново? Не проще привести все в порядок и забыть?
С инжем согласен. Проблем может быть больше чем пользы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:24   #96
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Они в карбюраторной могут возникнуть- как минимум пара дополнительных, далеко не всегда надежных контактных переходов. И это было, когда клиенты пытались неск раз включить ту массу проклятую.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:29   #97
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Они в карбюраторной могут возникнуть- как минимум пара дополнительных, далеко не всегда надежных контактных переходов. И это было, когда клиенты пытались неск раз включить ту массу проклятую.
При нынешнем качестве запчастей - вполне могут.
У меня лично ВМ ( дешевый в виде болта) сработал как предохранитель, когда стартер замкнуло. Спасибо ему некачественному( хотя он на такие токи и не рассчитан), спас проводку и АКБ.
Но повторюсь, в моем случае( бывают длительные простои авто) ВМ здорово выручает. Те кто всегда на коне могут прекрасно без него обходиться. А я решил, нефик расшатывать клемму на АКБ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 23:10   #98
Тавроюзер
 
Тавроюзер
 
Адрес: Хмельницький
Сообщений: 46
Машина: Пікап 1.3 і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Переконали!

Я поставив розмикач маси на коробку, але оскільки авто їздить майже кожен день, зніму! До того ж незнаю наскільки це розмикання шкодить Блоку Управління.
__________________
Вперед!
Тавроюзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:43   #99
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Як розмикач маси я поставив паралельно два таких реле: http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=14 на 80 ампер кожне. Товариш на роботі виміряв переріз контактів, що виходять з реле, і сказав, що, можливо, на 80 А вони і не розраховані, а на 50 А буде (видно, та ж сама китайська економність). Ставив через те, що машинка частіше простоює, а від скидання проводу з клеми остання пошкоджується, і це стало дуже помітним.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:55   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как-то уже фото выкладывал, есть бистабильные/двухобмоточные на 100 А .
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.