![]() |
|
|
#101 |
|
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам... 1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру. 2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо. А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю... Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз... |
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
есть пациент. пикап 2004 года. в один прекрасный момент в сырую погоду перестал крутить стартер. снял, почистил, поменял щетки. фиг - не крутит. между контактом и корпусом - КЗ. где коротит не знаю. стоит ли ремонтировать или уже лучше купить новый стартер?
http://mytavria.org.ua/wp-content/up...ter_tavria.jpg у меня стартер , который в верхнем ряду по центру. |
|
|
|
#103 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Интересно чем Вы меряете КЗ? Там сопротивление миллиомы. А втягивающее щелкает? Чудес не бывает, должно или крутить или дымить, если нет ни того не другого ищите неконтакт.
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чего там не быть КЗ,если там обмотка одна сидит прямо на массе,правда-после замыкателя втягивающего.Смотрите схему!
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
cсегодня кинул стартер на машину, и все ок завелась. мерял сопротивление видимо неправильно, это был мой первый ремонт стартера. вопрос снят.
|
|
|
|
#106 |
|
CrowHunter
|
Там померять можно только обмотку втягивающего, и то не любым тестером. А обмотки стартера любым будут звониться в ноль, слишком толстый там провод и слишком мало витков.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#107 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
это из разряда "заставь .... богу молиться" Что Вы там меряете.? Единственное что можно проверить это если обмотка пробита на корпус (массу)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
какой разверткой можно новые втулки стартера прогнать? какой должен быть размер? или по месту?
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
кто не знает .9.5-10.мм(развертка)
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы задали некорректный вопрос. Есть стартеры с втулками 10 и 12 мм, есть 10 и 10.
Какое состояние осей-неведомо,что же вам посоветовать? |
|
|
|
|
|
#111 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
да уже решил. на таврический стартер проточили основу под бошевские втулки 10х14.все поставил а он подлец щелкает а крутить от ключа дудки.перемыкаю клеммы все окей.
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
И где щёлкает?
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что есть "бошевская втулка"? На Таврии было 10/12 в старых,и 10/10 в новых, это- новые, завода. В тех,что хоть пару лет отработали,уже на оси 9,9/ 11,9, а то и меньше. Поэтому и нормально делать все раздвижными развертками. И не только в таврических,везде- только по факту, а не наугад. Осевой зазор какой?
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
втулки 10х14.место посадки сделали 14. зато не надо развертывать втулки и качество люкс.щелкает релюшка возле фары.
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Втулки 10 ровно имели внутри??? Или таки меньше? Ни разу не держал такое в руках,чтоб они точно под диаметр изношенного вала были,всегда после посадки на место- развертка. Сколько лет стартеру?
Ну да ладно. |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
на базаре 10гр. 1 шт.на бошовский стартер.ровно внутри 10мм. стартер 93г с машиной.первый раз за 19 лет.щас куплю новый.
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
CrowHunter
|
Если щелкает возле фары то значит дополнительное реле стоит. Разберись какой провод отвалился от реле или от стартера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
все в порядке . стартер еще помаслает.причина во втягуещем была. нижний болт на обмотки статора был сильно затянут мной при ревизии.и получилось что один короче другого.выставил на уровне и поставил медное колечко на нижний болт всередине реле.шепчет.спасибо всем за советы.
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Адрес: Харцызск
Возраст: 45
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня тож была проблема со стартером, (эту машинку заимел летом)сразу заметил что стартер (Электромаш) крутит как-то не так- медленно, не придал значения, заводится да и .... Но наступила зима, до -10 всё было гуд, чем ниже температура- те хуже дела с заводкой авто. И масло на текучесть проверял- ОК. Стал грешить на аккум (купил летом "Чемпион 50Ач) приехал домой с работы (13км(на улице -20)) снял, приволок домой заряжать - а он ток заряда не берет- полностью заряженный. Следующим вечером притянул ремонтировать стартер (разобрал, почистил, короче по механической части все ОК), а так как в электрике сказать мягко не очень, всё собрал до кучи, поставил, результата соответственно никакого (по БК частота вращения КВ 130-150 оборотов). Отнес "электрику" тот сказал что поломка такая редко встречается (что-то с обмоткой статора), и по его словам отремонтировал (толи менял её, х..знает?) но по БК стал вращаться 240-250 об. Сейчас уже как неделю поставил Электромаш б/у но в отличном состоянии, по сравнению с предыдущим небо и земля крутит як скаженный.
По БК как-то не обратил внимание (если интересно напишу). Вывод: вроде один и тот-же производитель, оба работают- но с разной частотой вращения.
Последний раз редактировалось Vasilich^; 22.05.2012 в 22:59. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
CrowHunter
|
Зимой при -20 стоящий на машине акк по определению не может быть полностью заряжен. Ток он не брал бо был сильно холодный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#121 |
|
Адрес: Харцызск
Возраст: 45
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И ап чем это говорит? О степени заряда АКБ,о резвости стартера,или совсем свободном моторе- ни компрессии,ни масла...? При оборванном ремне еще больше веселее закрутит,и что? Никакой это не показатель,и спрячьте его,иначе ща начнут головы ломать те,у кого меньше!
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Адрес: Харцызск
Возраст: 45
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Да я и не говорил что сия зап.часть эталон чтоб на неё равняться. Просто написал про свое, вроде в тему. А в предыдущем стартере какая-то поломка была, при этом крутил. Всё.
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
тов. профессора. если одна обмотка с конца обгорела в статоре.даже видно медь.почему маслает? претензий нет.
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
Стоит уже почти год АТ стартер. Хорошо кратит, ннамного меньше шума создаёт. Минусы: зимой заметил, что начал пробуксововать бендикс. Сказали опытные водители, что смазка густеет. Вот, буквально вчера заметил, что как то работает не так. Обороты какието большие стали. Крутил крутил им, а потом смотрю, а из него дымок такой маленький идет. Вопрос - это уже пипец ему???? Может кто сталкивался с таким?
|
|
|
|
|
| Метки |
| стартер таврия, статор АТ для стартера |
|
|