|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2012, 15:07 | #151 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
17.04.2012, 16:16 | #152 |
Позвольте суждение: отв должно быть для лучшей заполняемости системы но не должно перепускать ОЖ на радиатор... Когда работал на грузовике зил-130 ставил термостат г-53 и сверлил в термосе отв на 4мм. Было достаточно подогрева радиатора чтоб он не примерзал при -10. Шторки радиатора были есно закрыты. Так там объем три ведра всей системы из которых радиатор ведро. Так три мм не много?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
17.04.2012, 21:54 | #153 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Оно нужно чтобы возле термостата циркулировала горячая ОЖ но наверно этой циркуляции мало для того чтобы термос открылся.
Странно датчик там же рядом находиться почему термостат тормозит с открытием. |
18.04.2012, 07:50 | #154 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Потому что в той конструкцыи как у Магистра,там есть вопросы с циркуляцией ОЖ возле термоса.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 08:55 | #155 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
18.04.2012, 09:28 | #156 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Так через 3 мм отверстие должно циркулировать, или этого не достаточно?
|
18.04.2012, 09:34 | #157 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Та где там 3мм? нет там 3 мм.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 09:35 | #158 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 09:37 | #159 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
18.04.2012, 10:42 | #160 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Какой кулер?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 11:04 | #161 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
18.04.2012, 11:17 | #162 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 11:23 | #163 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
18.04.2012, 11:25 | #164 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну так надо сделать штуцерок и все.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 11:33 | #165 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
18.04.2012, 11:40 | #166 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
18.04.2012, 11:44 | #167 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
22.04.2012, 06:13 | #168 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Подкину инфу о полевых испытаниях переделанной системы охлаждения...
Плюсы: - мегабыстро выходит на рабочую температуру - по показомеру температуры, стрелка гуляет ближе к середине - при активном дросселировании, двигло хорошо охлаждается - печка дует - огонь! На обуви носок закручивается... Минус: - карлсон часто жужжит(?) в городском режиме, но сказать не могу, чаще ли чем в штатной системе... при этом, стрелка далеко от середины вверх не уходит, а он жужжит... показомер еще, скорее: "бабка надвое сказала" Последний раз редактировалось Igor A.; 22.04.2012 в 06:18. |
26.04.2012, 10:34 | #169 |
|
|
26.04.2012, 11:36 | #170 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
27.04.2012, 10:19 | #171 | |
Цитата:
Переход на верхний дорогого стоит, как и по запчастям так и по доводке всей СО в норму , т.к. она изначальна рассчитывалась для классической схемы, и не все так просто как ранее писали в разных темах. Чтоб все кто это делал покатались бы в жару да по Киевским пробкам, то быстро бы сделали соответствующие выводы. В общем, выводы я когда-то сделал такие, того диаметра штуцера на омывании термостата достаточное что бы повлиять на работу всей СО (особенно касается летнего периода), так он обходит термостат и перекрытый малый круг, в классической схеме с нижним термостатом это исключено. В этом то и причина частых Вкл. карлсона, и его продолжительной работы. Посему я у себя даже поменял карлсон, на последний вариант с 1,3i (по халявной цене достался). А в идеале еще бы паяный однорядный радиатор более сгладил бы это влияние на работу СО. Вот себе на новом Сеньке, планирую ставить кран в СО на отопитель, т.к. магистраль на печку ни как не регулируется, и я сразу с потеплением заметил учащенную работу карлсона и её продолжительность. Тоже оказывает достаточное влияние на работу СО. Потому есть небольшая просьба, если можешь сделать фотку крана с кронштейном, как он крепится на инже к коллектору? Заранее спасибо. |
||
27.04.2012, 15:21 | #172 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
S@ver
У меня стоит паянный радиатор. Карлсон многолопастной нового образца. Он включается по команде ЭБУ, а не по датчику в радиаторе, как у карба. Напомню, новый штуцер имеет внутренний диаметр = 6мм! Есть мысль поставить для теста термос на 80С... Да! И с потеплением стрелка от середины стала перемещаться выше, но до красной зоны не доходит. И это только в пробках! На ходу все отлично! Бортовой компьютер мне не помешал бы для более точных показаний... Ранее писал, что показомер еще, скорее: "бабка надвое сказала" По поводу крепления крана отопителя... он у меня ни к чему не крепится. Держится на патрубке. То-есть, Вы хотите сказать, что если перекроете краном малый круг на радиатор печки, Ваша система будет лучше работать летом? Фоты есть с предыдущей фотосессии. Выкладываю: Последний раз редактировалось Igor A.; 27.04.2012 в 15:35. |
27.04.2012, 15:40 | #173 |
Я подпись читал и видел что 1,2I, как там все работает я в теме.
У меня что родной, что после замены был Мет. И на 80С такой как стоял с завода. Кран без кронштейна, а как управляется? Да СО будет работать более стабильно и прогнозировано. Все жидкость СО будет проходить только через термос. В Сенсе/Ланосе крана вообще нет, и то количество жидкости проходимое через отопитель без отбора тепла, достаточно влияет на СО. Карлсон чаще включается и дольше работает, если перекрыть магист. печки. мы исключим подмес неохл. жидкости и все будет рег. терсос. Т.е. команда карлсон, все через основной радиатор на охложден при полностью открітом термосе, время его работы естесно сократится. |
|
27.04.2012, 15:56 | #174 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я на всякий случай...
Цитата:
Цитата:
Поставить термос на 80С у меня руки чешутся... но думаю, как на трассе будет себя вести система с этим термосом... ранее на форуме писали что система недогревается. |
||
27.04.2012, 16:14 | #175 | |
Так отож, у себя я не нашел к чему его можно прикрепить. А почему на фото я троса не вижу?
Цитата:
У меня был МИ на 82С 30 грн., с Л-1.4 , недогрева я не замечал, сильно влиял D штуцера на омывание термоса в жару, изначально у меня был 10 мм., потом уменьшил до 6мм, + 4 мм через РБ, надо в общем окуратно... |
||