![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я подпись читал и видел что 1,2I, как там все работает я в теме.
У меня что родной, что после замены был Мет. И на 80С такой как стоял с завода. Кран без кронштейна, а как управляется? Да СО будет работать более стабильно и прогнозировано. Все жидкость СО будет проходить только через термос. В Сенсе/Ланосе крана вообще нет, и то количество жидкости проходимое через отопитель без отбора тепла, достаточно влияет на СО. Карлсон чаще включается и дольше работает, если перекрыть магист. печки. мы исключим подмес неохл. жидкости и все будет рег. терсос. Т.е. команда карлсон, все через основной радиатор на охложден при полностью открітом термосе, время его работы естесно сократится. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я на всякий случай...
![]() Цитата:
Цитата:
Поставить термос на 80С у меня руки чешутся... но думаю, как на трассе будет себя вести система с этим термосом... ранее на форуме писали что система недогревается. |
||
|
|
|