|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2007, 20:16 | #1051 |
Гость
Сообщений: n/a
|
АД 5
А где купить сие чудо техники? Может кто в Белой Церкви этим занимается?
|
13.02.2007, 20:30 | #1052 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: АД 5
Цитата:
|
|
13.02.2007, 23:43 | #1053 |
Гость
Сообщений: n/a
|
обновление (+)
Всем привет!
АД-5 теперь с двумя разъёмами. Так что устанавливать его теперь даже проще, чем АД5+ или АД5Е, не то, что раньше. Но у АД5+ и АД5Е по-прежнему в активе более мощный коммутатор и более мощная искра, соответственно. По функциональности собственно октан-корректора версии АД-5 и АД5+/АД5Е не отлчаются абсолютно, вся разница - только в отсутствии/наличии силовой части (коммутатора). |
14.02.2007, 14:12 | #1054 |
Re: обновление (+)
Просветите пожалуста, стоит ли менять АД5Е (купленое пол года назад) на новую версию (та что имеет прошивку под газ), при условии что машинка оборудована газовой установкой и используется 75%-газ, 25%-бензин.
P.S. ...даные мысли возникли из-за невозможности ТОЧНО настроить зажигание под газ (в даный момент настроено под используемый бензин + 3градуса (для езды на пропан-бутане)) P.P.S. ... на газе детонации не слышно |
|
14.02.2007, 16:09 | #1055 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
А вот по поводу настройки в данный момент... Оно должно быть настроено следующим образом (под бензин): правильный угол плюс 1 деление трамблёра по часовой стрелке (доворачивать метку в сторону плюса на шкале). Если под газ, то надо ещё немного довернуть, потому что для газа сейчас зажигание позднее. Разница с бензином по моменту зажигания - порядка 7°. Естественно, на 7° раньше, чем под бензин. Газовая прошивка в новых версиях АД5 не столько влияет на детонацию, сколько корректирует характеристики трамблёра с необходимых бензину под необходимые газу. Графики работы-то разные Удачи! |
|
14.02.2007, 16:43 | #1056 | ||
Re: обновление (+)
Цитата:
.... по сабжу, если я правильно понял, то при замене "почти" ничего не изменится, только при определенных оборотах двигатель будет себя увереннее чувствовать, ну и возможно как-то изменится динамика..., крутящий момент... - и опять же вопрос, если ставить "газированую" АДшку, то лично мне нужно будет вернуть зажигание на 3* в минус (получится +4 от "номинала"), или так и оставить 7* (4*+3* от номинала) З.Ы. спасибо за ответ |
|||
14.02.2007, 16:55 | #1057 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
20.02.2007, 19:24 | #1058 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Помогите запутался где дырку сверлить под дачик 1или2 картинка
|
20.02.2007, 19:27 | #1059 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Как видно из фото одна не высокая блямба со стороны запаски,а вторая повыше с противоположной стороны.
|
20.02.2007, 19:39 | #1060 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
В данном ракурсе - ниже и правее бензонасоса у тебя пластиковый кран печки. От него идёт стальная полоска к коллектору, к которому она прикручена болтиком М8 с головкой на 12. Выкручивай болтик, и вместо него прямо сквозь полоску вкручивай датчик. Он окажется прямо под тросом газа, а не там, где ты нарисовал.
|
20.02.2007, 19:40 | #1061 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
20.02.2007, 23:31 | #1062 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
На дачике резьба М6.Так,что звирлякать мабуть придется.Кроме крепления печки,куда можно вогнать дачик с резьбой М6.Если некуда, то какую блямбу сверлить ту ,что у запаски или с другой стороны. Когда-то были выложены фото, но сейчас они не открываются, то ж посмотреть негде.
|
21.02.2007, 10:24 | #1063 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
21.02.2007, 12:23 | #1064 | ||
Re: обновление (+)
Цитата:
допустим имеется ад5 с газовой прошивкой (белый "лишний" провод)... какой вариант настройки выбрать: - 1 вариант. Выставляем под бензин (тоесть +4градуса)на бензине ездим, радуемся,... а при переходе на газ умная газированая АДшка сама подставляет газовую прошивку и добавляет еще 3градуса (.. вот здесь и заковыка, на сколько я помню АДшка умеет крутить зажигание только в "-", или я ошибаюсь, и +3 для нее не проблема) - 2 вариант. Выставляем под газ (+4 и еще +3, в сумме +7градусов) на газу ездим радуемся, поскольку под него и заточено зажигание, а при переходе на бензин, АД5 благодаря датчику детонации и самой детонации крутит зажигание в "-" на тех же 7градусов, или сколько там нужно. - 3 вариант. тоже самое, что и в варианте 2, но при переходе с газа на бензин АД по умолчанию крутит зажигание на 3 градуса в "-", и делее уже по детонации на сколько там нужно ... изза чего сомнения: на газу почти не слышно детонации, вот и возникает опасение,не много ли будет +7 (вариант 2) и еще +сколько-то (которое "теоретически" добавит АД при переходе на газ) |
|||
21.02.2007, 12:31 | #1065 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Точные данные от разработчика:
Цитата:
Цитата:
|
||
21.02.2007, 12:34 | #1066 |
Re: обновление (+)
ИМХО
2-й вариант. АДешка не умеет крутить зажигание в "+", т.е. выставленные трамблером +7 это для АД5 - "0". Насколько я понял принцип действия АД5 постоянно пытается подкрутить зажигание к своему "0", если появляется детонация она скрутит в "-", детонация пропала опять пытается подкрутить в "+", и т.д. Посему мое мнение трамблер сильно в "+" крутить низя, т.к. детонации на газу и так практически нет и соответсвенно АД5 будет держать его возле своего "0", т.е. "+7" реальных. А если это будет не "+7", а больше, например "+15" - выводы понятны. |
|
27.02.2007, 15:25 | #1067 |
У меня вообще не АД-5 хочет правильно работать
У меня вообще не АД-5 хочет правильно работать, когда все по описанию выставляется, то машина как-то детонирует странно.
Так и норовит заглохнуть. Александр заявил, что что-то с электрикой и направил к Андрею (который на Лесной), тот тоже устанавливает АДшки, тот все проверил, настроил карб и заявил, что сама машина каким-то образом не совместима с АД! Скорее всего что-то с электрикой, т.к. формируется более сильная искра которая наверное пробивает на корпус, даже не знаю что думать, но и машину так сразу по мастерам не охота водить. Разберут ее всю по деталям, потом вообще ездить не будет! |
|
01.03.2007, 19:05 | #1068 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите с преобретением
Всем доброго вечера. Хочу и себе приобрести АД5+ но у нас в Запорожье не могу найти предсавителя.Подскажите кто знает или телефон к кому можно обратится мой номер 80939356479
|
02.03.2007, 12:08 | #1069 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Мне лично Николай Н. Славов говорил, что если машина работает нормально, то при установки AD5E ничего никуда крутить не надо -тупо ставишь и балдеешь.
|
02.03.2007, 13:47 | #1070 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
А вообще рекомендую почитать инструкцию: Цитата:
|
||
03.03.2007, 19:16 | #1071 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
вот мне что интересно стало...
а где это чудо техники, ака АД5, покупается? я б вот тоже себе такое поставил....... |
06.03.2007, 12:13 | #1072 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
07.03.2007, 00:23 | #1073 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Судя по всему передрали не только текст, но и идею. Правда, идею не полностью. Многого, реализованного в motorbooster в AD5 нет. |
||
07.03.2007, 11:12 | #1074 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Цитата:
Давайте будем более порядочными в своих высказываниях и действиях! Здесь неоднократно давались ссылки на сайт разработчика систем серии AD, потому мне совершенно непонятно Ваше "судя по всему". Судя по чему? По вот этому? Прошу Вас, обратите внимание на даты. Та же информация, но в несколько ином виде - по ссылке: http://auto-resurs.ru/_ad/memz.html Вот ещё немного информации: http://auto-resurs.ru/_ad/notanalog.html В частности, там написано следующее: Цитата:
Это свободный ресурс, и Вам никто не мешал и не мешает выложить в отдельной ветке информацию о Вашем устройстве, осуществлять его поддержку, и я не сомневаюсь, что и у Вашей системы найдётся немало сторонников. Но давайте относиться друг к другу в первую очередь с уважением. |
|||
17.03.2007, 22:15 | #1075 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
добрый вечер. сегодня успешно навернулся мой АД5Е. случилось это так: две недели на зад поменял клапан хх (были подозрения что он навернулся, но оказалось что просто надо было почистить карб). а сегодня пропал хх. сразу полез к клапану-он не счелкает и контакт вынялся рукой из корпуса :roll: . установил старый клапан, а он тоже не работает. поставил старый комутатор и все заработало.
отсюда возникли вопросы. -может ли клапан стать причиной выхода из строя АД? -возможен ремонт АД? -есть способы защиты АД (или комутатора) от подобных случаев? -есть ли защита в новых АД? |