![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток. Посоветовали Ваш форум на Автоуа. Не могу никак решить проблему - Таврия 1.2 инжектор - пробег 43000, чек постоянно горит и обороты плавают, на холостом ходу и во время движения случаются "провалы". Поменял свечи и датчик холостого хода - на холостых стало нормально. А при нагрузке (на скорости) "провалы" остались. Чек горит все равно. Может у кого есть приблуда - подключить и посмотреть что оно такое? На разных СТО по разному говорят - одни инжектор чистить, другие - лямбда-зонд, третьи - бензонасос... Или посоветуйте, может кто сталкивался, или есть адекватный спец на Трое...
![]() Последний раз редактировалось Yuriman; 22.05.2012 в 01:50. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не знаем, есть ли адекватный спец на Трое, а так же в Афинах и Сиракузах. Как мы можем советовать спеца, если не знаем где Вы живете? Профиль заполните.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
1. Хоть на одном СТО сказали, с какой ошибкой горит чек?
2. Из какого вы города?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А гадать на пузырях не пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ху ис датчик холостого хода?...может регулятор ХХ?
Провалы на ходу могут быть связаны: - с глюками датчика положения дросселя (у меня как то было дело пока не заменил, вот ток не помню про чек, кажется помигивал) - плохой работой бензонасоса (забитым фильтром или бензопроводом) т.е. скачущим давлением в рампе, но чек при этом по моему не горит - пропусками зажигания - плохими контактами внутри катушки - чек тоже не горит, но тогда и на ХХ должно стрелять и троить. Как наиболее вероятный - ДПДЗ (это ИМХО...на моей как то резко стал пропадать контакт на ДПДЗ...причем то появлялся, то исчезал - горел чек при этом...та еще дерганина была а не езда)... лямбда на провалы никак не может влиять (уверен на 90%, снова ИМХО) Последний раз редактировалось Sympson; 22.05.2012 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если Л/зонд неисправен,смесь обогащена,будет и плавание,и провалы. Свечи в каком состоянии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Я поражен... Неужели в славном Киеве на Троещине нет ни одного СТО, где могли бы прочитать микас, посмотреть, почему горит чек и отсюда начать ремонт авто, а не предлагать человеку менять все подряд....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя,они все на футболе помешались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я сам не пойму. Сегодня был на одной "станции" (в гаражном кооперативе) - сказали, что чек до ж.... - катайся типа так, а когда станет, приезжай - будем смотреть! И вообще, мы тут только иномарки делаем, корчами не занимаемся... Посоветуйте адекватного ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
держитесь подальше от этих СТО. Сплошные мошенники.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Понятно, Таврия для Киева динозавр. У всех шнурки для иномарок, Таврии не обслуживаются, не оправдаешь аренду земли. Ищите станцию где есть шнурок, иначе гадание на кофейной гуще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как один из способов - откинь клемму с ДПДЗ...Чек при этом не потухнет, но если работа мотора стабилизируется, (хотя и не идеально, отзыв на педаль будет ватный и с запаздванием) - то смело меняй ДПДЗ (только ищи аналогичный по планке передачи вращения, а то я еле нашел - у меня был полумесяцем, а впродаже везде - крестом)...если не изменится ничего - значит не он...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Симсон, а если не ДПДЗ? Просто деньги выбросить?
Юрасвс, дело не в том, динозар или нет. Для таврии не надо супер-пупер оборудования, не надо каких-то особенных шнуров. Там либо джм-12, либо обд-2 вилка. ДОЛЖНЫ БЫТЬ на любой станции. Обычный к-лайник ДОЛЖЕН БЫТЬ на любой станции. Программа для диагностики - от бесплатного АКМ до нескольких вариантов средней цены (тот же сканматик). Так что вопрос не в том, какая машина приехала, а в квалификации СТО. Так что тут возможны два варианта - либо те, на которых вы были имеют в своем распоряжении только что-то типа ЕЛМ-ки (универсальный алаптер для школьников), либо это ваще специализированное сервисное СТО какой-то марки и у них нет ничего, кроме нужного для этой марки. Я даже осмелюсь сказать другое. Давно заметил, что сенсо-таврии очень неохотно берут в ремонт на СТО. Причину обясняют, что, мол, возни много, а клиент платить не в состоянии. Чушь. Причина в том, что для ремонта сенсо-таврий, вазов-газов нужно действительно ШАРИТЬ в ремонте, а не ездить по ушам клиентам.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Согласен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в остальном - согласен на все 100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ДПДЗ при наличии тестера и некоторого понимания электрики и так проверить можно,даже стрелочным,еще удобней.Остальное- потом.
А лучше купить ДжиЭм,и забыть,как я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посоветуйте пожалуйста какой кабель можно купить занедорого и какое необходимо ПО, чтобы самому сделать диагностику, пофиксить ошибки... Никто не хочет браться за Таврию
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кабель (точнее адаптер, в нем схема еще есть) можешь купить здесь
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...ghlight=k-line или спаять сам, схем в инете валом. Программы диагностики KWP_D, AKM(t-monitor). Программа перепрошивки Chiploader (читать хелп перед применением обязательно!). Программа-редактор калибровок Chipexplorer. |
![]() |
![]() |