ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 12:51   #2401
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

кто при союзе выискивал масло? м8 и пошел. и ездили!!! ну да сейчас все олигархи с тугими кошельками.масло по 200гр за литр.чем двигло раньше мыли? веретенка .солярка.киросин. а щас промывки !!!! одно слово ж..а.никого не отговариваю от этих супер масел. на здоровье.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:08   #2402
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А давайте к АВТОЛУ и НИГРОЛУ с А-66 вернемся, а чё,ездили же люди?! Есть возможности брать нормальные масла,берите! Одного не пойму- почему желудку не жаль дорогого,хоть и неведомого содержания, а масло- жаль.При том,что масло- раз в год(0,5...2), а жвачка- ежедневно.
кук вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:15   #2403
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Одного не пойму- почему
Потому что многие считают, и отчасти оно правильно, что если свинью кормить золотыми монетами ...
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:20   #2404
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

НИНАДАЛЯЛЯ! Если скатинку нормально кормить,она не сдохнет досрочно,неужели это не ясно? Если ее кормить травой,а не гвоздями,то на ветеринара не придется тратиться,неужели не ясно? Неужели 150 грн в год разорительны для вас на эту скатинку?
Продайте,не мучайтесь!,метро,автобус,тр амвай с нетерпением ждут вас! Или вы надеетесь,что Форду,ФВ,Обпелю масла дешевле подходят?
кук вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:49   #2405
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

я говорю только для таврии. а не мессеры.опеля и т.д . а в колхозах что льют? поинтересуйтесь. и ходят в тяжких условиях .выдерживают и автол и нигрол.( в посевную на год запасаються)в городе конешно не до этого но выдумывать супер пупер масло для таврии тоже лишнее.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:50   #2406
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мне не жалко 150грн, я и монетами (кератек) подкармливаю скотинку
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.05.2012, 14:06   #2407
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Неужели в колхозах??? пашут с помощью Таврий? И сколько корпусов тянет сия скатинка? Ну зачем такое писать,а? Вот такие "пахари" и пороли Таврии с рождения, заливая по аналогии с Фордзоном и Москвичем всякую срань в моторы и КПП, грузили тонну навоза, вместо бесконтактного делали контактное зажигание и возмущались-...вот, придумали эти канструхтары, не едет,падла! А я же ей КАМАЗОВСКОЕ масло залил! И 76-й она не жрет, и прогорает все!...
кук вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:15   #2408
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

товарищ КУК! не пашут на таврии а берут горюче-смазочные за самогон.ганять по селу негде. да и не ганяют а возят урожай. и76 уже нету а 80. и что колхозник такой тупой что не ставит соответствующую прокладку?это все из жизни а не ля-ля.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:41   #2409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да ради бога,меняйте,только не уповайте!
кук вне форума  
Старый 24.05.2012, 05:51   #2410
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не, ну фигачить Ас8 из полторашек на рынке вроде уже как некомфильо
но и лить масла по 300 грн канистра, в архаичный мотор, конструкции 40 летней давности тоже тупак не меньший.
я тут с утра открыл инет, читаю тему, снова прочел пост Раббса про 200 или 300 тыщ до КР, даже если это и так получится, то за 300 т эксплуатации на разницу в стоимости будет потрачено приерно 4000-4500 грн. это стоимость капиталки. то ли на 200 вкинуть 500 долларов, то ли на 300 те же 500. только 500+500 за более дорогое масло это уже 1000
а на практике это далеко не факт, что 300 он отбегает.
с тех пор как интернет стал дешев и доступен, многие стали специалистами во многих вопросах, в т.ч. и маслянных, чтение проплаченых обзоров, и тестов , очень много дает опыта.
но одно дело чтение, другое практика.
у меня и у друга одинаковые мотоциклы , хоть немного в сторону уйдем, но моторы 4Т многоцилиндровые, соответственно не в корне отличаются от авто.
так вот, я проездил 25 тысяч, и продал, пацан еще несколько тыщ, и разбил, друг ездит по сей день, пробег 32 тысячи. я лил все время полусинь в районе 70-80 грн литр (Мотюль 5100, ЛМ Моторрад), друг исключительно синтетику Мотюль 7100 по 140 грн за литр. эксплуатация- не на разрыв, крайне редкие откруты в красную зону, 120-130 по трассе(это 8 тысяч оборотов, при начинающейся красной зоне на 12), когда-никогда газку до 160.
по итогу- на данный момент почти на еденицу снизилась компрессия, не критично, ощутимой потери тяги нет, но уже ощущается износ мотора, свои 50 а может и больше он отходит до замены колец, но факт остался фактом- дорогущая синька ( которая к слову и не прочится мануалом в этот мотор) ему две жизни не дала, а просто схавала лишних пару тысяч бюджета.
так же как и в тавросе, масло супер-пупер-трупер однозначно поможет в одном- похудании кошелька, в остальном- большой вопрос, ответ на которых можно получить только отмахав пару-тройку сотен тысяч.
только в случае с мотоциклом хоть как то можно оправдать использование дорогого масла- там стоимость запчастей для ремонта равна стоимости таврии в сборе в отличном состоянии
а в тавроне мотор можно сделать за 2-3 тыщи грн. если сам с руками, то еще дешевле.

все конечно частично ИМХО, частично из практики. я не собираюсь тут кидать клич- " все дружно льем Азмол"
каждый льет что ему заблагорассудится
я не лью ас8, но и не собираюсь лить масло по 10 баксов за литр. полусини ТНК, Эссо, и прочего ширпотреба тавросу заглаза.
спасибо за внимание

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
аналогично считаю что если ктото уверен что дешевая высокосернистая минералка с минимум противозадирных присадок, это вкусная нямка для двигла- лейте.
подходи к вопросу комплексно- раз уже ратуешь за масло, не забывай и о бензине. так как наличие серы, свинца , и еще бог-весть чего в нем, нехило покусает твой мотор независимо от того, какое хорошее масло ты влил.
значится либо самому алхимичить в гараже, либо лить супер-пуперевро бенз какой нить, гривен по 12-13 за литр.
и поитогу через 300 тыщ, если доездишь таки до 300, высчитай экономическую выгоду.
и подумай- стоила ли игра свеч.

Последний раз редактировалось Storag; 24.05.2012 в 17:49.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 24.05.2012, 14:40   #2411
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
масло супер-пупер-трупер однозначно поможет в одном- похудании кошелька, в остальном- большой вопрос, ответ на которых можно получить только отмахав пару-тройку сотен тысяч.
Ну я бы не был таким категоричным. Для ощущения результата, достаточно пары тысяч.
На данный момент для меня(да для большинства) важным показателем есть расход топлива. Так вот у меня после перехода на синтетику(КПП и двигатель) расход снизился на 0,5л(а иногда и до 1л бывает) на 100 км. Статистику расхода бензина веду около 2 лет.
При таком раскладе мой кошелек не очень-то и худеет.
Vadim_k вне форума  
Старый 24.05.2012, 15:45   #2412
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ну я бы не был таким категоричным. Для ощущения результата, достаточно пары тысяч.Так вот у меня после перехода на синтетику(КПП и двигатель) расход снизился на 0,5л(а иногда и до 1л бывает) на 100 км.
отчасти- согласен.
отчасти- потому что справедливо для зимы, в мороз синь, а тем паче в кпп гораздо лучше "бегает" на холодную, соответственно меньше потерь на преодоление сопротивления, меньше расход. но, 1- только пока силовая установка холодная. 2- 0.5 л еще как то реально, и то впритирку, а 1 л это уже как то хочется сказать словами Станиславского
даже если взять зимний расход таврона 10 л\100км, это это будет 10%.экономии
хотя спорить на этот счет я не намерен- мне это не нужно.
бо я проводил эксперименты опять же на мотоцикле, но сути не меняет.
а именно- вместо рекомендованой 10\40 вязкости лил 20\50.
причем для чистоты эксперимента одного пр-ля, а именно ЛМ Моторрад.
как известно цифра вторая- это вязкость на горячую, она на 10 едениц больше, соответственно прокачиваемость хуже.

результат теста
1- упала ли динамика\мощность? ну, может быть диностенд бы это увидел, я нет
2-вырос ли расход топлива? ну, если учесть что средний обычно 3.5 л\100 км, то может было 3.550-3.600, и то, теоретически, бо точно эти граммы не выведешь.
вывод- возможно более вязкое масло и повлияет негативно на детали ДВС при длительной эксплуатации, ввиде нагара, отложений так как не подходящая вязкость, но на ТТХ это не отражается никак.
Цитата:
При таком раскладе мой кошелек не очень-то и худеет.
я не пытаюсь залезть в ваш кошелек
сколько от туда брать, и туда класть решать только Вам.
я излагал ниже, свои личные мысли, и наблюдения. я не призывал никого ни к каким действиям.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 24.05.2012 в 15:53.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 24.05.2012, 16:02   #2413
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
подходи к вопросу комплексно- раз уже ратуешь за масло, не забывай и о бензине. так как наличие серы, свинца , и еще бог-весть чего в нем, нехило покусает твой мотор независимо от того, какое хорошее масло ты влил.
значится либо самому алхимичить в гараже, либо лить супер-пуперевро бенз какой нить, гривен по 12-13 за литр.
и поитогу через 300 тыщ, если доездишь таки до 300, высчитай экономическую выгоду.
и подумай- стоила ли игра свеч.
о бензе не забываю- лью щас 95, иногда российский, иногда окко, иногда как придется. а ты чо 76 по 9.80 льеш?
с нашими реалиями за 12 гр можно купить обычный бенз, а не супер пупер.

скока там серы и прочего говна я не знаю. но логично будет предположить что хорошоее масло с высоким щелочным числом будет дольше сопритивлятся окислению. я потому и лью дорогое масло- так сказать для перестраховки. потому как разница между заведомо средним и недорогой гипдрокрекинговой синтетикой- 60-70гр. эти деньги роли не сыграют раз в 7 тысяч. а по 100 гр тнк лить- рука точно не подымется.

я последний раз несколько погорячился с масло и купил от такое- http://www.bp.com/sectiongenericarti...tentId=7047066
фул синтетика с высоким содержанием эстеров. не гидрокряк
 
Старый 24.05.2012, 16:13   #2414
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня скупился 185 и 55 грн.


До этого по "зелени" и не знанию первый раз залил бочечную минералку с промывкой движка. На сегодня 5000 с тем маслом. На щупе очень черное....

Sheel еще не залил. На выходных займусь. Посмотрим как оно.
 
Старый 24.05.2012, 16:19   #2415
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ПАУЛЬСУ++++ остальное NO KOMENT.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.05.2012, 16:21   #2416
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Посмотрим как оно.
Если не паленка, то вполне себе масло ! У меня кореш в 10ку льет только такое, пробег 140 тыщ пока что, без вмешательств в двигатель.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.05.2012, 16:21   #2417
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а по 100 гр тнк лить- рука точно не подымется.
ну так никто же твою руку на полку ТНК не направляет

я лью то что считаю нужным, эксплуатационные расходы, прямо влияют на рентабельность бизнеса. машина у меня рабочая ( не всмысле от пр-ва, а в смысле я на ней работаю). я не лью туда ас 8, но и не впуливаю денег за край.

бо купить себе таврию " для души", и еще вливать в нее бабло на дорогую обслугу, у меня бы не поднялось уж ничего точно
Олег Андреевич вне форума  
Старый 24.05.2012, 16:47   #2418
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
я последний раз несколько погорячился с масло и купил от такое- http://www.bp.com/sectiongenericarti...tentId=7047066
фул синтетика с высоким содержанием эстеров. не гидрокряк
В таврию? 0W-40? Вы бы поменьше интернет-мусора читали и побольше руководство по эксплуатации.
Ssphinxx вне форума  
Старый 24.05.2012, 17:05   #2419
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А кому кисло будет от такого масла? Мотору? НЕТ! Вам? Возможно,если денег жалко. Что смертельного в такой заливке? Если 5/40 можно,что случится при 0/40? Аргументировайте! Без тырнета.
кук вне форума  
Старый 24.05.2012, 17:29   #2420
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ПАУЛЬСУ++++ остальное NO KOMENT.
тоисть я и остальные прям такую ахинею несем про масло, которое чуть дороже 150гр, что и коментировать бесмысленно?

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
В таврию? 0W-40? Вы бы поменьше интернет-мусора читали и побольше руководство по эксплуатации.
причем тут интернет?

1. чем плохо в таврию 0в-40 в нынешнюю зиму при -27? что мотор загнется от такого масла? руковдство по експлатации это все к чему вы ссылаетесь при выборе масла? ничего что динамическая вязкость у 10в-40 и 0в-40 при 100 градусах практически одинакова.

2. попалось по распродаже за цену полусинтетики- почем б не взять?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А кому кисло будет от такого масла? Мотору? НЕТ! Вам? Возможно,если денег жалко. Что смертельного в такой заливке? Если 5/40 можно,что случится при 0/40? Аргументировайте! Без тырнета.
та хоть и с тырнетом

Последний раз редактировалось Storag; 24.05.2012 в 17:48.
 
Старый 24.05.2012, 18:03   #2421
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А кому кисло будет от такого масла? Мотору? НЕТ! Вам? Возможно,если денег жалко. Что смертельного в такой заливке? Если 5/40 можно,что случится при 0/40? Аргументировайте! Без тырнета.
Опа-ча . Ярый поклонник инструкции по эксплуатации отметает все догмы.
Может вы аргументируете почему его лить можно. И почему ОГК автоЗАЗа не включило его в список рекомендованных.
Ssphinxx вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:06   #2422
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пишем и не знаем как друг другу выставить достоинство того или иного масла.зачем? может все это для чайников которые на распутье? нет супер масла есть то которое сам себе купишь.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:22   #2423
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение

1. чем плохо в таврию 0в-40 в нынешнюю зиму при -27? что мотор загнется от такого масла? руковдство по експлатации это все к чему вы ссылаетесь при выборе масла? ничего что динамическая вязкость у 10в-40 и 0в-40 при 100 градусах практически одинакова.

2. попалось по распродаже за цену полусинтетики- почем б не взять?


та хоть и с тырнетом
1. При выборе масла я ссылаюсь на телерекламу.
А можно это "практически одинаково" в "абсолютных цифрах"? Ибо 0в-30 и 5в-30 различаются где-то на 20%.
И, если конструктора автоЗАЗа не указ, то данные о минимальной допустимой динамической вязкости для тавродвига.

2. А почему было не купить подходящее масло?
Ssphinxx вне форума  
Старый 24.05.2012, 18:32   #2424
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Опа-ча . Ярый поклонник инструкции по эксплуатации отметает все догмы.
Может вы аргументируете почему его лить можно. И почему ОГК автоЗАЗа не включило его в список рекомендованных.
да потому что 0в-40 это фул синтетика почти всегда. ну сейчас уже гидрокряк такой есть. и заз в принципе не рассматривал вариант что хозяин таврии начнет заливать в него масло за 400гр за замену
 
Старый 24.05.2012, 18:34   #2425
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и заз в принципе не рассматривал вариант что хозяин таврии начнет заливать в него масло за 400гр за замену
Это вам Филипенко сказал?
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.