ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 18:39   #776
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С чем вы связываете "большой контур" и износ? Холодный- и масло гуще? Так вроде и лучше- давление больше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:46   #777
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

на зиму буду ставить а лето поезжу без него
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:51   #778
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тамерлан, при+20... на улице малый круг быстро становится большим у всех авт,и что с того?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:58   #779
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть оптимальная температура со двс - 90-95. в этом режиме он имеет наилучшую производительность и износоустойчивость. наличие термоса и двухконтурной со в купе с элетровентилятором управляемым дт дает нам эту самую оптимальную Тдв. те - прогрев в кратчайшие сроки и ее удержание.

зы. вот именно что быстро...время прогрева авты с заглушенным малым к существенно больше.

зызы...ой...с юбилеем меня!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.05.2012 в 19:02.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:02   #780
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
зы. вот именно что быстро...время прогрева авты с заглушенным малым к существенно больше.
Пардон но не осилил.
Это вопрос или заключение?
Можешь сформулировать по другому?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:22   #781
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук парировал тем что что при +20 малый круг быстро становится большим, мол понту от него...а я и говорю что со быстро переходит на большой как раз потому что двигатель запускается всегда на малом быстро набирая рабочую Т и переходя на большой. это и есть задача двухконтурной со. прогрев двигателя у которого ож циркулирует только большому существенно больше.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:50   #782
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:03   #783
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вкрутил этот самый тазо датчик
та ну это ж другое дело....
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:32   #784
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

хотел создать тему НЕ ГРЕЕТСЯ двиг. у всех греется, у меня мля нет. причем в жару! вентос не включается-датчик рабочий. термос работает правильно. печка закрыта.
на дворе +27 - дрыгатель нагревается до 80ти. пофиг как ехать
пробовал закрывать радиатор картонкой- вентс включается. НО датчик темпеературы все равно не доятгивает и до 90
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:37   #785
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

р25, дт и показометр это разные вещи, не путай
какой у тебя дт?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:08   #786
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
НЕ ГРЕЕТСЯ
Это нормальная температура и надо радоваться что так, да и наверно V=1.1
Вот как кипит, это проблема, сколько тем по форуму.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:26   #787
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у мну 1.1 термостат 70градусов, датчик 87-82 и карлсон 110Вт. негрееццо, даже до 80 не доходит по приборке)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:58   #788
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у мну 1.1
Ну я к тому что 1,1 против 1,3 по времени прогрева/нагрева отличаютя
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:01   #789
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у мну 1.1 термостат 70градусов, датчик 87-82 и карлсон 110Вт. негрееццо, даже до 80 не доходит по приборке)
тот же конфиг. раньше доходило. легко до 100. сейчас никак.
а Главное что все работает. Просто боюсь что есть небольшой перерасход- везде пишут что недогрев к перерасходу.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:05   #790
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
тот же конфиг. раньше доходило. легко до 100. сейчас никак.
а Главное что все работает. Просто боюсь что есть небольшой перерасход- везде пишут что недогрев к перерасходу.
ну хз. замечали многие шо наше пихло веселе едет не до конца прогретым.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:02   #791
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

100%
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:06   #792
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

недогретый веселее 100%, когда 90-95 - уже можно детонацию схлопотать, как следствие тупизну и риск запороть двигатель. Сам уже думаю искать термостат с датчиком похолоднее, ибо детонирует при тапковании, надоело искать компромисс при нажатии педали, чтоб не цокотало.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:20   #793
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А какая, вааще нормальная температура ДВС?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:00   #794
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какая, вааще нормальная температура ДВС?
В этой системе (гибридный тип) существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки — принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...F0%E0%ED%E8%FF

Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.06.2012 в 22:04.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:08   #795
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А в Руководстве - 95. Кому верить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:18   #796
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в Руководстве - 95. Кому верить?
Нам. Руководство устарело. А наш опыт самый свежий.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:23   #797
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

да-да, совсем забыл...А вот ОЧМ до сих пор измеряют при 100 гр.С.Тоже устарели,видать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:48   #798
Nikolay0288
 
Nikolay0288
 
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1102, 2001 года
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день всем! У меня Таврия 1102 2001 года, у меня показывает температуру на датчике 100-120градусов, и не падает. Все работает нормально, вентилятор включается, тосол на ружу не выходит. Подскажите в чем может быть причина*?
Nikolay0288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:52   #799
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не на датчике, на показометре.Он сам в паре с датчиком по себе и никак ни с чем не связан из остального в моторе. Проверите его для начала хоть китайским тестером с термопарой.
А заодно и профиль заполните.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:33   #800
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay0288 Посмотреть сообщение
Добрый день всем! У меня Таврия 1102 2001 года, у меня показывает температуру на датчике 100-120градусов, и не падает. Все работает нормально, вентилятор включается, тосол на ружу не выходит. Подскажите в чем может быть причина*?
у меня такое было когда я мотор от сенса поставил, таврическая приборка с сенсовским датчиком показывала 120 при реальных 90. забил и так ездил.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.