28.05.2012, 11:16 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
горят фары и бьет на кузов
Рассказую.
1. Бьет на кузов. (хотя в последнее время перестало.) 2. Горят фары. Позавчера 2 ближнего света с интервалом 0.5сек (может меньше). Вчера правая ближнего света. Причем горят интересно. Через пяток секунд после включения на малых оборотах блым (вспышкой) и все. 3. На катушке разбито гнездо под центральный провод. Оно искрит на массу. Может ли оно давать 1 и 2 проблемы. При этом предохранители не горят. |
28.05.2012, 13:27 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин,фары,или лампы перегорают??? Сколько в бортсети? Хотя,думаю- много,если КЗ шмалит на массу.Что с регулятором,что с АКБ?,она там вообще есть,подключена?
Последний раз редактировалось кук; 28.05.2012 в 13:31. |
28.05.2012, 15:25 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
зимой гену перебирали на стенде гоняли было все гуд.
аккум держится молодцом. напр в сети не смотрел. лежит в багажнике тестер сейчас гляну сколько дает. Но лампы горели при околохолостых оборотах, значит напруга небольшая, даже если регулятор не работает. |
28.05.2012, 17:40 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Регулятор должен работать всегда.И на ХХ он идет в разнос при пробитом РН,вплоть до 20 вольт. Если "аккум держится молодцом", "генератор гуд", то и лампы у вас не горят,вам показалось! ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тем паче,что и КЗ как-то там выпендривается. От чего- гуд генератора и молодца АКБ? ТАК НЕ БЫВАЕТ! Тестер вещь хорошая,но какая от него польза в багажнике,если Солнце садится,а напряжение до сих пор- ТЕМЕНЬ? |
28.05.2012, 18:03 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
катушку поменял. 145грн.
проверил напряжение до и после. не изменилось. Вобчем все плохо, но непонятно. на выключенном 12.8В дает. На хх 16в., на средних и выше плавно до 19 и на 19.5 останавливается. испужался. заглушил проверил. на заглушенном 14.2в. Что даже для очень хорошего акк слишком много. Значит тестер вреть. Но насколько... не знаю. короче интерполяцией и прочими методами определил, что заряд около 16В. Вот думаю к кому на ночь глядя на вольтметр заглянуть. |
28.05.2012, 18:39 | #6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Регулятор менять, а не на тестер заглядывать и замерять еще раз.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
28.05.2012, 18:42 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
так чего мерять?если тестер свистит.
неправильно мерять смысла не вижу. Ну только если определить, что после замены что-то поменялось. А нормально или не нормально все равно надо ехать искать нормальный напряжометр |
28.05.2012, 18:53 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
ТЕСТЕР СВИСТИТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА "ПРОЗВОНКУ"!!!!!!!! Или научитесь тестером работать,или ищите электрика! При таких напряжениях иначе и быть не может,если все-таки тестер не врет.
|
28.05.2012, 19:00 | #9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
кук, при всем уважении фи вам в карман. Злой ты сегодня.
Я, конечно, не автоэлектрик. И вообще не электрик. но когда акб показывает 14.2В при заглушенном двигателе я задумываюсь. то что свистеть могут любые приборы, и даже цыфровые уверен. вряд ли мой тестер проходил поверку ежегодную. думаю, что он не проходил поверку даже на заводе. За советы спасибо. |
28.05.2012, 19:01 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
на всяк случай "свистит" = "врет" в данном тексте.
|
28.05.2012, 19:07 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин, я от вас балдею- то вы сначала постите одно, затем начинаются уточнения,точнее- вытягивания информации, потом надо догадаться,как ваш тестер и чем свистит! Кому нужна помощь!
|
28.05.2012, 22:58 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
кук, тут такое дело. Когда пишешь, то кажется, что все понятно и логично. А через время перечитаешь, и думаешь как это вообще поняли другие.
Вобщем пока ехал домой на аварийке дошло, что если идет большой перезаряд, то акб может кратковременно держать заряд больше, чем положенные 13.2в. Следовательно тестер показывает правильно (в пределах разумного), и у меня дикий перезаряд, и скоро электрике хана. Завтра поеду брать регулятор напряжения, лампы и жить счастливо. Хотелось бы, чтоб обошлось только этим. П.С. Всем спасибо, о результатах отпишусь. Или попрошу удалить тему... |
28.05.2012, 23:10 | #13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
И все таки возвращаясь к началу темы.
Может ли пробивающий наконечник на катушке привести к тому, чтоб кузов бил током и изменению напряжения в сети??? Или скачкам напряжения, неуловимым глазу. (в смысле скачки есть, но напряжометр не может среагировать.) Чем опасно такое кроме уменьшения силы искры? |
29.05.2012, 01:06 | #14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Кузов бьет по тому что на кузове присутствует высокий потенциал, а лампы горят по тому что неисправен генератор (наверное), в первом случае если будет утечка с ВВ проводов или катушки, то под замену, а генератор, так все написано, (я только повторю): шоколадку проверить, массу обтянуть, клеммы на АКБ привести в порядок и будет нормальное напряжение, и лампочки не будут гореть.
|
29.05.2012, 14:05 | #15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Шоколадку поменять и проверить как работает под нагрузкой с печкой на третей позиции и с дальним светом продолжительное время. Шоколадка редко просто так горит, может там диод в мосте еще пробит, если после проверки все нормально то так и ездить, замена помогла.
По поводу стрельбы кузова, то это статика, повесь съемник статики полоску и стрелять не будет. Если ВВ провода пробивают то на работе это сильно не отражается и на стрельбу от кузова никак не влияет. Чтоб их проверить открой капот в закрытом гараже или поздней ночью на неосвещенной дороге; заведи авто и посмотри на промежуток между кузовом и блоком там где проложены провода; если все пучком ничего не увидишь, а если провода пробивают, то увидишь искровое облако очень тоненьких разрядов между кузовом двигателем и проводами голубовато фиолетового свечения. У меня так на первой тачке было. Поменял провода все стало в порядке.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
29.05.2012, 15:07 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
по повышенному напряжению. поменял регулятор напряжения. 14.2в от низа до верха. правда без нагрузки.
I-II-OB, как пробивало было видно очень хорошо, там был поломан изолятор на катушке. Сейчас поменял катушку, все нормально. интересует чисто теоретически к чему постоянное пробивание с проводов может привести. |
29.05.2012, 15:08 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
К убыванию денег в кармане по причине покупке коммутаторов.
А статика- лечение простое- споднее не надо из пластмассы носить... |
01.06.2012, 09:17 | #18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Любое убегание искры со свечей зажигания это лишний расход, потеря в тяге, мало совсем по чуть-чуть но все же.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
01.06.2012, 15:28 | #19 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
( чем положенные 13.2в) нобелиус пишет что это перезаряд. не может быть.
|
03.06.2012, 11:23 | #20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
читайте полностью.
Я писал про 19.5В. А это сильный перезаряд. |
03.06.2012, 11:25 | #21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.06.2012, 11:28 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нестыковка в том,что нормально должно быть на ХХ в зависимости от РН от 13,7 до 14,5 В, всего.
|
05.06.2012, 12:50 | #23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
Я писал. про 13.2В на выключенном двигателе. Про перезаряд на включенном.
Партизан умно написал, что я не прав, но не описал как надо, и где правда. кук я удалял эту тему. проверял ее не было, потом она возродилась. она кому-то нужна или я недоудалил??? |
05.06.2012, 12:54 | #24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
ну и как продолжение темы.
Акб таки сдох. Поменял. Но в очередной раз умер датчик включения вентилятора. В итоге закипел. Датчику 2 недели максимум. датчик "лузар" может ли повышенный заряд и бьющий провод выбивать датчик?? |
05.06.2012, 18:22 | #25 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
нет. датчик это биметаллическая пластина замыкающаяся от температуры причем сделанная с запасом. И проводочки можно было и напрямую замкнуть если охладить надо было тачку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |