|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2007, 00:22 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
В конце ноября, взял себе клубного Тавра,с установленной спереди
восьмой ходовкой, но блин сзади остались стандартные тавро-диски (владелец не успел переделать, а я ждать не мог так и купил). Поездив месяц таким макаром в конец зеб...ся тягать две запаски, решил передела и заднюю ось под восьмые колесные диски. Перечитав весь тюнинг форум так к однозначному решению и не пришев, что лучше ставить 08 и потом бороться с перетормаживанием, или долго и задорога искать торм. барабаны от Ибицы,решил переделать стандартные Тавро-баробаны под восьмой колесный диск. Вобшем чево я сделал: -Купил новые стандартные Тавро-баробаны; -проточил с внутренней и наружной части баробана плошадки под шайбы диам. 120мм; -проточил наружный диаметр баробана убрав привалочную плоскость Тавро-диска; -вытачил 4-ре шайбы с отверстиями под колесные болты причем внутренний диаметр шайб подгонял под центровочную обойму подшипников баробана с мин. допусками, - в шайбах которые будут внутри баробана нарезал резьбу в отверстиях под колесные болты, также нарезана резьба в стяжных отверстиях. - все это собрал и пост. на машину. Получаеться, что баробан зажат между 2-мя шайбами которые притягиваются друг к другу двумя потайными болтами и четырмя колесными болтами. Все это сажаеться на стандартную тавро ступицу. Замена старых баробанов на новые заняла 40 мин. все стало без проблем. См. фото:[img][/img] еше фото:[img][/img] как стоит на машине:[img][/img] [img][/img] Причем вся переделка с новыми баробанами обошлось значительно проше и дешевле чем если ставить восьмые баробаны со ступицами через переходник, ну а главное ни какого гемора с перетормаживанием и связанных с этим проблемами. |
22.02.2007, 00:28 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
торм. баробаны
Добовляю еще фоток.[img][/img],[img][/img]
|
22.02.2007, 01:01 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
торм. баробаны
И еще...[img][/img]
[img][/img] |
22.02.2007, 01:09 | #4 |
Очень давно не заходил
|
Re: торм. баробаны
интересненько.... :shock:
|
22.02.2007, 01:31 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
re.
неплохо! придумал!
|
22.02.2007, 02:59 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: re.
Во первых, Вася в бортах так делает уже кучу лет. Баян.
Во вторых - 2108 барабан не перетормажевает. Ты не ездил - не говори. В третих - одни барабаны по 270грн - что дешевле - не ясно. В четвертых - для кого тема про ходовую прелеплена - не понятно. |
22.02.2007, 10:56 | #7 | |
Очень давно не заходил
|
Re: re.
Цитата:
дальше дело каждого... Есть правило форума - не создавать одинаковых, или близких тем. Потом сам будешь "поиском" искать где-же оно было. DvL |
|
22.02.2007, 11:08 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: re.
Цитата:
Еслибы не было проблемы с перетормаживанием ни кто не поднимал бы этот вопрос в теме "про ходовую", не перетормаживают 08 зад, только когда спереди стоит десатые супорта и диски. По цене. Я за все переделки + покупка 2-х новых тормозных баробанов заплатил 500 гришек, и это дешевле чем покутать восьмые опорные диски, ступицы, колодки, баробаны, переходники, тормозн. цилиндры, даже если брать все б/у. |
|
22.02.2007, 11:19 | #9 |
LuKos не слушай DvL - он просто не умеет такое делать, поэтому не знает как ещо залашить
всё круто сделал - не забывай только иногда подводить задние колодки и тогда ваще всё будет как нада :!:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
22.02.2007, 14:25 | #10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: re.
Цитата:
А по поводу перетормаживания - это кто тебе расказал? Каля? Я ему раз 20 предлогал тест-драйв Славки или Твари с 2108 тормозами, чтоб он не писал больше такого. Так и не срослось. Могу еще раз предложить. А ты не ездил с такими барабанами - чего лепишь? Кроме Кали я не помню кто жаловался на 2108 барабан...Если было - ткните носом. По стоимости - я не догоняю как у тебя так дешиво получилось это все купить, может просто у человека, который это все тебе делал были старые запасы барабанов. Но при цене барабанов в 540 гривен продавать переделаные по 500 - согласись - не логично? |
||
22.02.2007, 14:36 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мля
Цитата:
Я никого не лошу, и меня достало что ты всем расказываешь какой щит барабаны 2108, так на них и не поездив. Это потому, что на них не надо подводить колодки, да? Круто сделал - в смысле пошел и купил готовые барабаны? Да, круто |
|
22.02.2007, 15:15 | #12 | |
я никому ничо не рассказываю
до того как ты тут стал модератором, было немало тем и высказываний, был кстати ещё и старый форум - зайди туда почитай по поводу покататься на 08 барабанах - ни разу они не доехали почемуто до меня в твоём исполнении... Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
22.02.2007, 16:13 | #13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
123
До того как я стал модератором я сделал не один тазег, и по ходовой перечитал все, что на форуме нашел, и старом, и новом. Все кто ездят сейчас на 2108 барабанах - не жалуються, возьми хотя-бы Сабрата машину и покатайся, тебе есть с чем сравнивать - сравни. Потом напишешь что не понравилось.
Я темы и высказывания не тер, мне наоборот интересно кто что делает и как. Цитата:
Цитата:
|
||
22.02.2007, 21:00 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
офф
офф:
ну че опять началось ааа? 2ДвЛ не слушай их всех, мы все знаем, что ты к каждой машине подходишь основательно и не любишь голословных фактов, а раз в несколько недель появляется кто-то, кто начинает ..... З.Ы. (Для всех) действия модеров не ОБСУЖДАЮТСЯ, а как ДвЛ стал модером, мне по крайней мере стало приятнее читать форум: меньше флуда, и ему огромный сенкс за то, что он пытается навести порядок на форуме. еще З.Ы. если вам не нравиться модер ДвЛ или другие модеры, то обращайтесь к админам. |
23.02.2007, 01:21 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
торм. баробаны
Можно долго спорить, что лучше а что хуже... но луче логически подумать и всему найти объяснение.
- ВАЗ 2108 снаряженная масса 945кг. резина стандарт 165/70 R13; - Таврия ЗаЗ 1102 снаряженная масса 745 кг. резина стандарт 155/70 R13. Ну как может работать на стандартной таврии со стандартной резиной тормозная система 2108 без перетормаживания когда ВАЗ тяжелее ЗаЗа на 200кг и резина шире и больше в диаметре??? :shock: :shock: Отвечаю. Очень просто! Просто надо зделать чтобы эфективность передних тормозов была выше чем задних, путем установки тормозных дисков от 2110 -это раз; Два, загрузить задние баробаны путем установки другой резины большего диамета и ширины. DVL собственно это и зделал, поставил тормозные диски от 2110, и резину 185/60 R14, канешно теперь тавр и тормозить стал лучше, за счет более мощной 08 тормозной сист., и даже не перетормаживает , но вот если поставить ему торм. диски стандарт 2108 да еше резину Rasava 155/70 R13 да попросить затормозить по мокрой дороге, да на пустой машине и в повороте на грани блокировки передних колес, ой как не уверен что зад не обгонит перед. Что касается меня, то делал я все сам, и ни у какого мужика на халяву баробанов не доставал, и отвечаю за то что делаю и говою, так-как сам занимаюсь тунингом, и не одну машину уже затюнил (не тавров) в том числе и тормоза переделывал, и знаю о чем говорю 8) . Вот и объяснение, тем кто хочет из тавра зделать городскую ракету на мега калесьях можно смело ставить 08 задние тормоза и смело рассекать , а кто не планирует переходить на резину больше чем 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14 и ишет более простой и бютжетный вариант перехода на 08 колесн. диски, рекомендую свой вариант :P . Количество переделанных баробанов - любое(под заказ), Цена повторяю, 500 гришек за 2 переделанных баробана, сейчас в наличае еще 2 комплекта :-) . |
23.02.2007, 02:22 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: торм. баробаны
Забий ти на всі ці чоси!
Ти молодець - ти зробив - ти задоволений. Що ще треба. Будеш на такі теми на форумі спілкуватися, наткнешся на купу людей які обесруть тебе, або просто так виразяться що в тебе зіпсується настрій. Я в свій час фото-звіт про встановлення центрального замка на славку зробив. Шо ти думаєш - мені тиждень грузили про те як замарзає тросик задніх дверей. Вони просто його пережимають або помазати забувають обільно, бо я свій ЦЗ хоч в дощ хоч в мороз і він неразу ще не глюкнув - взагалі. Тому насолоджуйся тим що ти зробив і відповідай тільки на ті питання які справді по ділу! |
23.02.2007, 04:38 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: торм. баробаны
Цитата:
Объясните пожалуйста какова последовательность установки этих переходников и каков общий бюджет такой установки. Про новые диски и резину (возможно) понятно как бы. Осталось уточнить, что надо кроме 500 грн и времени для установки на зад, нормальных колес? |
|
23.02.2007, 04:59 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: торм. баробаны
Цитата:
В твоей логике есть пара ошибок...Снаряженный вес значение для перетормаживания не имеет, он имеет значение только для эфективности торможения...А распредиление по осям у 2108 и 1102 практически одинаково...Не перетормаживает не только моя машина (У меня не 2110, а 2112 - 14" тормоза спереди, и 2108 диски сзади - она в данный момент перетормаживает, последняя версия "колдуна" неудачная), а и машины с 13" дисками спереди. И тут надо немного разобраться в том, что есть "перетормаживает". При торможении на прямой, с выжатым сцеплением , машину не ставит боком - задние колеса не блокируються раньше передних - хотя опять таки - где кого учили тормозить так, что блокируються все 4 колеса? В таком случае и сток таврию разварачивает! У меня товарищ так в аварию попал... Дальше - торможение в повороте - ошибка по определению, тут никакие тормоза не помогут - в повороте 1 заднее колесо разгружаеться на столько, что малейшего усилия достаточно, чтоб сорвать его в занос...Чтоб этого небыло - нужно задние тормоза отключить совсем, или ставить "умную" абс-ку, которая будет думать, каким колесам тормозить, каким нет. И не надо мне ставить Росаву - я ее уже ел, больше не хочу =)) Я могу себе позвоить тормозить левой ногой в повороте на грязи, сознательно срывая машину в занос, но чтоб я тормозил на грани блокировки "морды" в повороте...Короче вот такие мысли...По поводу цены твоей переделки - раскажи где ты берешь барабаны, и все станет на свои места |
|
23.02.2007, 10:43 | #19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: торм. баробаны
Цитата:
Что еше нужно кроме 500 грн.? Надо знать какие колесные диски ты будеш ставить (литье или стальные) чтобы подобрать длину колесных болтов(они не такой длины как у 08). Под стальные, как у меня, 8 болтов стоило 55-60грн. Баробаны брал новые и поэтому у переделанных нет внутренних обойм подшипников, можно выпресовать со старых баробанов, а можно купить и новые, цены не знаю, ну о сальник поменять надо- 3грн. Все установка займет максимум 40 мин. и по денегам максимум со веми новыми з.ч. (баробаны+болты+ сальники+подшипники) 620-630 гришек. |
||
23.02.2007, 11:05 | #20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
торм. баробаны
Цитата:
"Перетормаживание" это не то что на прямике по суху не блокируються задние колеса, а то (это мое мнение) уверенность что при самых худших раскладах (резина , погода, дорожное покрытие, поворот) при резком торможении зад не сорветься раньше переда. Цитата:
При торможении в повороте разгружаеться только заднее внутреннее колесо, и его блокировка на занос не влияет(оно разгружено), но на наружном заднем нагрузка возростает, и вот его незя никак блокировать раньше любого переднего, иначе разворот, вот ето и есть перетормаживание, если в повороте наружное заднее колесо заблокируеться раньше любого переднего на любой дороге с любым покрытием. |
||
23.02.2007, 15:13 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
Забавно, один "баробан" поставил, а другой "распредиление" считает нормальным, сорри за ОФФТОП, а вы оба, случайно, не у одной и той-же учительницы русского языка обучались?
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие... |
23.02.2007, 15:18 | #22 |
Re: Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
Вовчик (DVL) ставил мне ходовую 2110 (вентеля спереди 13 сзади барабаны 2108)...пробовали мы с ним вытормаживаться как угодно, да и в городе я попадал в разные ситуации с экстренным торможением - всё Ок!
P.S. У машинки правда двигло другое но и МЕМЗом всё нормально было
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
23.02.2007, 15:25 | #23 | |
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
23.02.2007, 15:53 | #24 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: торм. баробаны
Цитата:
2. Тебе проще будет, если при торможении в повороте ты уйдешь на внешний край? Там бровки нет? Справиться со сносом передней оси иногда намного сложнее, чем с заносом задней. В повороте тормозить НЕЛЬЗЯ! Тормозим до начала поворота, потом поворачиваем, на выходе газ добавляем. И только так! У спортсменов торможение в повороте - это или попытка сбросить излишек скорости - плавное торможение левой ногой, правая на педале газа, или ОСОЗНАНЫЙ срыв машины в силовое скольжение, но это совсем другая история! 3. Цитата:
|
||||
23.02.2007, 16:01 | #25 |
двл ты кстати общаешься с гонщегом
афицальным
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|