02.06.2012, 01:34 | #801 |
Гость
Сообщений: n/a
|
простите за тупой вопрос, как подтянуть рулевую рейку на таврии??? сталкиваюсь с данной проблемой впервый раз!!
|
02.06.2012, 12:53 | #802 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Что имеется ввиду под словом !подтянуть!, где подтянуть как подтянуть, что с ней не так?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
02.06.2012, 13:01 | #803 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В рулевом можно только одно подтянуть- пробку картера, я так думаю. Больше ничто там не регулирует. Если стопорная гайка не сильно затянута, можно пробку пробовать ключиком на 22 повернуть.Если затянута- сначала с помощью "русского ключа"- молотка и прутка миллиметров 400 длиной ослабить эту гайку, затем таким же макаром затянуть. Искать серпообразный ключ, совать его туда- длинный и матный путь...
|
04.06.2012, 21:05 | #804 |
Гость
Сообщений: n/a
|
дело в том что у меня начало подстукивать рулевое и руль от 100 км.ч начинает вибрировать, глянул в тех лист и увидел что прошлый хозяин менял рулевую рейку и написано подтянуть ее через 15000 км. то есть сейчас!! с рулевым в таврии сталкиваюсь впервый раз и вот я тут!!!
|
05.06.2012, 13:19 | #805 |
CrowHunter
|
Это может быть никак не связано с рейкой но зато может быть связано с балансировкой колес и т.п.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
05.06.2012, 18:40 | #806 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
или втулка за 15 стерлась в хлам. но скорее всего колеса, а точнее то что их держит амортизаторы не гасят неровности дороги. Мало фактов. В вашем случае рейка последний вариант. Начать с колес.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
05.06.2012, 18:44 | #807 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если он в хламе, там стук такой будет! А про него-ни слова, правда? Чего гадаете?
|
05.06.2012, 21:00 | #808 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
труба сайлентам на рулевой.у меня такое было за 100 и мелкий мандраж в руле.
|
07.06.2012, 20:58 | #809 |
Гость
Сообщений: n/a
|
труба сайлентам на рулевой.у меня такое было за 100 и мелкий мандраж в руле.
рулевые салейнблоки нада менять на тяги либо делать по типу жыгулевской трапеции
|
07.06.2012, 21:18 | #810 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну поведайте ка нам как сие действо предпринять.
|
07.06.2012, 21:26 | #811 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Во, завернул.
|
07.06.2012, 21:44 | #812 |
Гость
Сообщений: n/a
|
либо на базаре купить переходник вместо крепежа к рейки рулевых салейнблоков на наконечники но там наконечники надо переделывать я на тягах езжу берем шыстегранник привариваем к так называемой бабочьке 5.5 см в центре относительно стяжного болта в шестиграннике сверлим и наризаем резьбы дабы закрутить тяги а тяги берем со спринтера режым их на нужную длину и при помощи токоря на 1 нарезаем левую резьбу дабы накрутить наконечник не забываем про пыльники на тяги
|
07.06.2012, 22:07 | #813 | |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
07.06.2012, 22:10 | #814 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не надо 3 опору и так выбивание руля с рук пройдет щас поищу или свою сфотаю
|
07.06.2012, 22:14 | #815 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
будет капец и рейке и втулке.
|
07.06.2012, 22:31 | #816 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
07.06.2012, 22:39 | #817 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.06.2012, 22:58 | #818 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
07.06.2012, 23:09 | #819 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
фотки нет. блин написал а удалить не могу.загрузилась картинка интересный вариант эщёбы в разобраном виде увидеть. и от какого спринтера запчасти
Последний раз редактировалось ignat5033; 07.06.2012 в 23:14. |
07.06.2012, 23:19 | #820 |
Гость
Сообщений: n/a
|
со старого спринта те что на маршрутах бегают
я так 2 года уже езжу руль с рук не выбивает как на родных тягах было щас садился на не переделаною так ехать не возможно как по мне на ямах Последний раз редактировалось Storag; 08.06.2012 в 18:43. |
08.06.2012, 09:38 | #821 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
и как сие поставить на таврию?
|
08.06.2012, 10:30 | #822 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Друзья мои,это все хорошо,но это вмешательство в рулевое управление! А это серьезный бок. Хотя,по другому заводские бока не исправить...:-(
|
08.06.2012, 10:57 | #823 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Партизан!!! Ты по видемому далек от ремонта своими руками покажы людям кто снимал тяги они поймут и объяснят тебе там все просто главное сделай и поставь сам почувствуешь разницу и салейнблоки как проблема исчезнут а вот на счет комента за вмешательство я согласен поэтому ток и могу что посоветовать а изготовить и продать нет уголовщина но с тягами уже машынок с 10 катаетца и без палева
|
08.06.2012, 19:30 | #824 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот и покажите, а не словами тут сыпьте! Давайте фото, будут готовы- стучите,тему открою. А пока- переучет!
|
09.06.2012, 07:34 | #825 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
vov, вот эту кучку железа вы считаете спасением? И все могут понять, куды это тулить?
|