![]() |
|
|
#226 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
кривые шестерни.? интересно, не видел. а хотелось бы
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#227 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
протирание сепаратора происходит если не ставить шайбы между стопорами и самими сепараторами. поэтому и советую не разбирать вторичный вал без лишней необходимости. об этом писал Алексчук, и я с ним в этом полностью солидарен.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#228 |
|
так в кпп с ижекторного мемз ,этих шайб не оказалось .
кривые шестерни да легко,в фирменном магазине заз особенно первичный вал. |
|
|
|
|
|
|
#229 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#230 |
|
фото нет но советую при покупке первичного вала ,слегка надеть подшыпники и покрутить и посмотреть не ли биения шестернь особенно те что привариваются к валу.
сам попал на такой косяк но благо поменяли. |
|
|
|
|
|
|
#231 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну в принципе согласен, но только для проверки используют токарный станок, где вал можно попросту раскрутить и проверить биение (кривизну). Не согласен с кривизной шестерен и приварке их к первичному валу ибо он цельный.
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
валы обязательно проверять. полностью за.на глаз не увидишь биение. тем более шо за валы?может некондиция.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#233 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
так ясен пень что не кондиция. А что в розницу идет. Вот именно то что на заводе отбраковали. По поводу первичного. А зачем его менять. Что там ломается.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#234 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Не надо мне первичній вал менять, к ниму вопросов нет ваще никаких!
Чеєт ві не в ту степь
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#236 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#237 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Алексчук а молотком его.! Шо не поможет.? Саид какие новости с передовой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#238 |
|
У меня щас передовая на работе, домой в лучшем случае в 7 часов попадаю. Пока кидаю монетку шо еще поменять, кроме 4х подшипников. В субботу будет "продолжение банкета".
Уже тут подначитался. Есть мысль действительно на веревку какуюнить раскидать вторичный вал. Поочередно поперемывать элементы и насадить обратно. Есть подозрение в небольшом подъедании сухарей муфт 1-2 и 3-4. Бо сильно люфтят в нейтральном положении. Может стоит и их перебрать и поменять сухари. К синхронам вроде замечаний нет, бо передачи включались нормально.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 12.06.2012 в 11:31. |
|
|
|
|
|
|
#239 |
|
Да и опятьже, начитавшиль литературы, начинаю подозревать откуда шум мог идти.
Учитывая, что диф мне в руки выпал просто после переворота картера сцепы (т.е. я его не выбивал, как положено), вероятно, опятьже, ввиду износа подшипников начало подъедать регулировочные кольца (на правом были задирчики и тот же правый подшипник дифа вызвал сразу подозрение наличием некоторого вроде как незначительного люфта). Ввиду вышенаписанного диф под нагрузкой мог смещаться и, опятьже, вероятно, биение из-за подшипника + смещение, мог касаться либо картера коробки либо посадочного под подшипник главной пары (шеркающий звук). Учитывая, что в коробке масло много, то оно частично меняло тональность звука, т.е. не было чистого звука кромсания шестерен, я еще более внимательно осмотрю шестерню ГП на дифе, но предварительно можно предположить, что там могут быть следы трения по торцу зубьев. Разобравшись более менее в устройстве коробки, предположу, что только такая причина могла давать такой звуковой эффект. Ну как-то так, так что все подозрения и Лиала и Алексчука могут быть сильно оправданы, т.е. проблема: подшипники дифа + передний (вероятно) подшипник ведомого вала.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 12.06.2012 в 11:47. |
|
|
|
|
|
|
#240 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
люфт на муфтах был всегда и на всех. Даже на новых. Не стоит. Тем более что передачи включались нормально, без хруста и скрежета. Тем более по фото видно что кпп чистая и нигрол туда не лили.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#241 | ||
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#242 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
диф выставлять однозначно стоит. Присмотритесь к шестерне диф и шестерне 4 передачи. Между ними зазор около 1мм. Так вот при смещении дифференциала шестерня гп может цеплять шестерню 4 передачи.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#243 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#244 |
|
Вот к стати подтверждение моей теории:
![]() Слева видно на торце нескольких зубъев слегка потерто. Т.е перекос или смещение имело место. (На фото подозрительный правий подшипник дифа, ну и собственно та часть, которая входит в картер сцепления.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#245 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#246 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Не забыл.
а сознательно не написал. Так как допусков по этому узлу нет. По крайней мере я не встречал. На скорость не влияет на ходу шум не добавляет. В общем безобидная деталь. И ломается крайне редко.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#247 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#248 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#249 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Может и оно. Саид посмотрите на эту же шестерню с другой стороны. Там тоже должны быть следы задиров. От шестерни 4 передачи.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#250 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Про таврокоробки вообще информации мало почемуто
|
|
|
|