ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 13:25   #1
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Погасля вся электрика во время движения

Добрый день!

Машина славута 1,2 карб. Сегодня произошел неприятный случай, во время дивжения погасли все приборы и машина заглохла, стал посреди дороги даже без аварийки.

Определил что вроде минусовая клемма отошла от проводов в жгуте (обломались), вроде обломался тонкий провод который идет на корпус автомобиля, а второй на двигатель - нормальный. Была куплена новая клемма, зажаты провода. Авто не завелось (начала выть сигналка) т.к. акб разрядился до 10 в (померял вольтметром), хотя плотность ареометром была 1,25.

Отсюда вопрос:
1. Плотность снижается постепенно?
2. Почему не горела лампа разряда акб т.к. погасло все, то значит провод отламался полностью или он на соплях разряжал акб, а потом сдох и все заглохло?

Спасибо.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:39   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Просто здох АКБ, а пока вы с проводочками носились искали все делали, аккумулятор поднабрал емкости, и в итоге вы даже чето на нем намерили. Почему не горит лампочка на панели это только вы должны знать, она могла и перегореть. Хотя при каждом старте она должна загораться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:45   #3
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лампа при каждом старте загорается и гаснет. Странно, что сегодня не помогла.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:29   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Может ремень прослаблен на генераторе и постоянно был не дозаряд и даже разряд.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:49   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А в чем помощь лампы заключается? Чему она помочь должна?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:54   #6
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В продолжение темы.

Акб стал 10 в. Есть зарядное, советское, всегда им акб свои заряжал, выдает до 5 ампер.
На данный момент при повышении тока через переключатель на акб выдает максимум до 1 ампера, напряжение порядка 17 вольт, 0,5 а - 16,4, ток еще ниже 15,5 в, ток примерно от 0 до 0,3 ампер - 14,6 в.

В общем акб не принимает ток? Заряжал его порядка двух дней по 9 часов, ночь просто стоял, с утра замерял акб было 10,5 и 10,7 вольта. Что делать?
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:08   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ron1985 Посмотреть сообщение
Что делать?
выкинуть аккум (сдать) и купить новый, скорее всего обрыв банки...
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:12   #8
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

[QUOTE=ron1985;1792654]

Каюк аккумулятору
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.