ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 12:39   #701
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вчера убрал антенку в первичке. Кстати антенка внутр диаметром 7мм.
Один х.р едет почти одинаково, только на переходных чуть порезвее....
По фотке такое впечатление, что у тебя диффузоры большие распиленные... или это так кажется?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:44   #702
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
По фотке такое впечатление, что у тебя диффузоры большие распиленные... или это так кажется?
Да так и есть. Первичка прибл 23мм вторичка 26мм.
Сейчас бы первичку не трогал бы. Вторичка это максимальная скорость.
Кстати бензин ох как и нелегко настроить....
П.С. как там камфорка? Доволен?

Последний раз редактировалось VDM; 15.06.2012 в 13:47.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:21   #703
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да так и есть. Первичка прибл 23мм вторичка 26мм.
Сейчас бы первичку не трогал бы. Вторичка это максимальная скорость.
Кстати бензин ох как и нелегко настроить....
П.С. как там камфорка? Доволен?
Все устраивает кроме холодного пуска на газу. Надо дольше крутить стартером. Может это из-за большой длинны трубки от смесителя к редуктору... хз. На врезку не вернусь - надоели рывки, "ступеньки", галимая работа на бензине, подсос воздуха... Очень нравится на комфорке: эластичность двигателя, нравится трогаться с места, стабильность аттуатора, динамика. Расход эще не замерял, пока только накатываю кривые.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream

Последний раз редактировалось Stafa; 15.06.2012 в 14:25.
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:21   #704
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Все устраивает кроме холодного пуска на газу. Надо дольше крутить стартером. Может это из-за большой длинны трубки от смесителя к редуктору... хз. На врезку не вернусь - надоели рывки, "ступеньки", галимая работа на бензине, подсос воздуха... Очень нравится на комфорке: эластичность двигателя, нравится трогаться с места, стабильность аттуатора, динамика. Расход эще не замерял, пока только накатываю кривые.
Поставь переход на газ 0 оборотов. И скажем в 2-а раза больше шагов переход скажем 150 шагов. В момент пуска он будет больше приоткрыватся и соответственно сосать....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:41   #705
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Все устраивает кроме холодного пуска на газу. Надо дольше крутить стартером. Может это из-за большой длинны трубки от смесителя к редуктору... хз. На врезку не вернусь - надоели рывки, "ступеньки", галимая работа на бензине, подсос воздуха... Очень нравится на комфорке: эластичность двигателя, нравится трогаться с места, стабильность аттуатора, динамика. Расход эще не замерял, пока только накатываю кривые.
П
С электронным редуктором сложностей никаких пару ( несколько раз) вкл - выкл зажигание /кнопка в положении газ/ или поклоцать самой кнопкой дать хорошую пусковую порцию газа .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:00   #706
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Значит если у меня электроклапан обогащения на редукторе - то у меня электронный редуктор??? Я думал там с какими то мозгами. А тут вся электроника?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:06   #707
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Все устраивает кроме холодного пуска на газу. Надо дольше крутить стартером. Может это из-за большой длинны трубки от смесителя к редуктору... хз. На врезку не вернусь - надоели рывки, "ступеньки", галимая работа на бензине, подсос воздуха... Очень нравится на комфорке: эластичность двигателя, нравится трогаться с места, стабильность аттуатора, динамика. Расход эще не замерял, пока только накатываю кривые.
добро пожаловать в клуб камфорочников!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:07   #708
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Значит если у меня электроклапан обогащения на редукторе - то у меня электронный редуктор??? Я думал там с какими то мозгами. А тут вся электроника?
да!именно!электроники там нет вовсе!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:47   #709
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Короче вся электронника в "ЭЛектронном редукторе" это соленоид который закрывает газ...
Правильно называть "электроредкутор"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:56   #710
покрышкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте знатоки !
Хочу установить систему лямбда контроля .
Выбрал stag . И в этой связи нуждаюсь в консультации .
Внимание ! Вопрос к знатокам !
В чем отличие stag 100 , stag 50 , stag xl ?
С уважением !
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:50   #711
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно знать ваш двигатель. Карб, инжектор? Можно брать 150 - он на все пойдет, но он дороже намного, чем 50 или 100. STAG 50 на карбовые машины без проблем. Ну а STAG100 чуть лучше и уже эмулятор для моноинжектора. Как то так.
XL по настройкам хуже 50. Лучше 50 взять. Ну а 150 - это уже для полного инжектора.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 16.06.2012 в 16:29.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:44   #712
покрышкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Нужно знать ваш двигатель. Карб, инжектор? Можно брать 150 - он на все пойдет, но он дороже намного, чем 50 или 100. STAG 50 на карбовые машины без проблем. Ну а STAG100 чуть лучше и уже эмулятор для моноинжектора. Как то так.
XL по настройкам хуже 50. Лучше 50 взять. Ну а 150 - это уже для полного инжектора.
Двигатель MAZDA FE карбюратор . Хотелось бы знать почему тот , а не этот . В чем отличия ?

Последний раз редактировалось покрышкин; 16.06.2012 в 16:47.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:51   #713
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?...=post&id=43319
Вот почитайте. Да и в этой ветке много чего рассказано. Почитайте. Я тоже тут все эти вопросы задавал. Но и всю эту ветку перед тем осилил и прочитал.
Да тут еще как по деньгам выходит. 100 дает возможность смотреть уровень газа на 4 позиции. Но надо еще датчик прикупить в баллон, если его нет. Так конечно лучше 100 взять. Хотя у меня 50, устраивает. Но у меня показометр в баллон свой есть.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 16.06.2012 в 18:58.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:56   #714
покрышкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?...=post&id=43319
Вот почитайте. Да и в этой ветке много чего рассказано. Почитайте. Я тоже тут все эти вопросы задавал. Но и всю эту ветку перед тем осилил и прочитал.
Да тут еще как по деньгам выходит. 100 дает возможность смотреть уровень газа на 4 позиции. Но надо еще датчик прикупить в баллон, если его нет. Так конечно лучше 100 взять. Хотя у меня 50, устраивает. Но у меня показометр в баллон свой есть.
Спасибо . Ценная инструкция .
Насколько Я понял , разница в эмуляторах и показаниях уровня топлива .
Уровень топлива участвует в управлении двигателем ?
Меня интересует мощность процессора управляющего шаговым мотором .
Они разные , или одинаковые ?
Софт один на все три модификации или есть отличия ?
И чем отличается XL от этих трех ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:08   #715
покрышкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?...=post&id=43319
Вот почитайте. Да и в этой ветке много чего рассказано. Почитайте. Я тоже тут все эти вопросы задавал. Но и всю эту ветку перед тем осилил и прочитал.
Да тут еще как по деньгам выходит. 100 дает возможность смотреть уровень газа на 4 позиции. Но надо еще датчик прикупить в баллон, если его нет. Так конечно лучше 100 взять. Хотя у меня 50, устраивает. Но у меня показометр в баллон свой есть.
Спасибо . Ценная инструкция .
Нашел разницу в эмуляторах и датчике уровня топлива .
Эти функции нужны в карбюраторном двигателе ?
Меня интересуют различия в процессорах управляющих шаговым мотором .
Они разные или одинаковые ?
И чем отличается XL ?
Софт один на всех или у каждой версии свой ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:53   #716
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Поставь переход на газ 0 оборотов. И скажем в 2-а раза больше шагов переход скажем 150 шагов. В момент пуска он будет больше приоткрыватся и соответственно сосать....
Выставил себе такие настройки... Заводится машина стала лучше. Еще хочу покрутить потенциометр(сбоку дырочка под отвертку маленькую) на кнопке гбо первого поколения, чтобы больше газа перед стартом пускало. Еще по динамике хотелось отметить, что колеса в букс часто начали срываться... Мне нравится!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:23   #717
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от покрышкин Посмотреть сообщение
Здравствуйте знатоки !
Хочу установить систему лямбда контроля .
Выбрал stag . И в этой связи нуждаюсь в консультации .
Внимание ! Вопрос к знатокам !
В чем отличие stag 100 , stag 50 , stag xl ?
С уважением !
Невыходит у меня загрузить http://www.kostagas.com.ua/forum/downloads.php?cat=26
Нужно брать 50-й, в ХЛ многие функции тумблерами програмируются.. и нет кнопки в комплекте...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:25   #718
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Фото перед сном моей свечки, все почти одинаковы. Только свеча 1-го цилиндра более "красная" ее правда не снимал. Бензина так с рождения и не понюхали...
Пробег приближается к 15000км.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00109.JPG (51.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00111.JPG (29.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00114.JPG (53.8 Кб, 16 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:55   #719
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уже пока 3 тыс. Свечи тоже чистые, только с первого цил. масло на юбке. Не знаю чего. А17ДВРМ как то так. Зазор 0,7. Вчера наконец то поменял газовый фильтр. почти 30 тыс с нового как поставил. В принципе внутри не запаковано, но стружки было. Оказывается внутри магнитик кругленький кинули, как раз к резьбе прилепился. Так вся стружка на нем и была. Кажется едет лучше. Может завтра с ноутом прокачусь по городу.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:11   #720
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

После установки лямда системы есть улучшения в плане расхода? Кто может похвастаться своим расходом.
Я понимаю что можно прочитать 30 страниц топика, но не хотелось бы.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:35   #721
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ну кадет все таки больше славки. На 300 км - 22л - 4 чел в кабине и багажник под завязку, верхний багажник пустой был. До 115 км\ч ехал, больше не пробовал, хотя смог бы. И населенные пункты по пути. Еще и пол пути дождь валил. Я доволен. Приемистость нормальная. А главное все видишь на экране монитора ноутбука. Да и получается - оно самонастраивается, как никак. И под фильтр и под газ.
Раньше было 8л\100 по трассе и больше 110 не ехало. Хотя и это надо еще будет попробовать подстроить возможно. Хочу еще попробовать электроклапан на вторую камеру сделать. Тебе с инжектором проще.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:49   #722
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
После установки лямда системы есть улучшения в плане расхода? Кто может похвастаться своим расходом.
Я понимаю что можно прочитать 30 страниц топика, но не хотелось бы.
У меня сегодня случился рекорд 6.8 на сотку.
Практически 100% трасса 100-120 км\час. Ездил эти дни в командировку...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:55   #723
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

кто куда мозги стаговские тулил? под капот жалко: влажно и не совсем стерильно ...
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:10   #724
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
кто куда мозги стаговские тулил? под капот жалко: влажно и не совсем стерильно ...
Он рассчитан на установку под капот.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:16   #725
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
кто куда мозги стаговские тулил? под капот жалко: влажно и не совсем стерильно ...
Возле правой фары над комутатором. Уже так 4 года. На них написано до +70..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.