ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 16:26   #2026
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
клапан как и ожидал подтравливает. можно ли попробовать реставрировать или брать новый
Клапана с седлами обічно идут в ремкомплекте бензонасоса.


Цитата:
Сообщение от злой на власти Посмотреть сообщение
рівень палива трошки більший за середину
Рівень палива міряється лінійкою, перед тим двигун повинен попряцювати щоб накачати бензин в карб. Знімається з карба кришка з поплавками і міряється рівень палива від лінії кришки до поверхні бензину.
Шукай книжки по карбюратору, там написано як його чистити і регулювати.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 23.07.2012 в 16:31.
Storag вне форума  
Старый 23.07.2012, 16:48   #2027
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой на власти Посмотреть сообщение
як перевірити спраність вакуумкорректора не знаю..
снимите шланг, если он работает - неработу почувствуете сразу
 
Старый 23.07.2012, 17:06   #2028
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Совет некорректный, тогда шланг надо глушить иначе подсос будет на средних режимах. Правильная быстрая проверка:
1.На заглушенном моторе снять шланг со стороны трамблера и дунуть в него (убедиться что канал в карбе не забит, если не продувается отмочить карбклинером или ацетоном и продуть). Одеть шланг на место.
2. На работающем моторе снять шланг со стороны карбюратора и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны увеличиться. Перекрыть языком отверстие шланга. Язык должен прилипнуть и держать вакуум (если мембрана или шланг дырявые, вакуум держаться не будет).
Yurasvs на форуме  
Старый 23.07.2012, 17:18   #2029
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
иначе подсос будет на средних режимах.
 
Старый 23.07.2012, 22:32   #2030
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
если потом не найду, ниче не потеряю. все равно новый придется покупать
моё вам имхо, купить ЭБН печки зазика, прикрутить реле времени, затрат до 100грн, должно нормально ходить и меньше напрягать
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 23.07.2012, 23:36   #2031
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

сколько сейчас стоит эбн с зазика.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.07.2012, 23:43   #2032
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой на власти Посмотреть сообщение
І так ктаюсь вже кілька днів, змін ніяких нема. Провал як був так і остався, після нього машина наберає ход прекрасно..



рівень палива трошки більший за середину, жиклери ніколи не міняв - стоять такі які були з заводу (так як авто брав нове з салону). якість суміші не регулював..
Вам треба перевірити рівень палива у поплавковій і при потребі відрегулювати, а ще відрегулювати якість суміші на ХХ. Паливний ЕМК закручений до кінця?
Michurin вне форума  
Старый 24.07.2012, 00:24   #2033
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вам треба перевірити рівень палива у поплавковій і при потребі відрегулювати, а ще відрегулювати якість суміші на ХХ. Паливний ЕМК закручений до кінця?
Вибачаюсь за неосвідченість, але як розшифровується паливний ЕМК? Якщо Ви маєте на увазі вінт регулювання суміші, то якшо мені не зраджує пам"ять після попередньої чистки карбюратора я закручував його до кінця а потім на півтора обороти назад. Точно помню що підрегульовував його ще на ходу судячи по тому як їде машина..

Последний раз редактировалось злой на власти; 24.07.2012 в 00:33.
 
Старый 24.07.2012, 07:43   #2034
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

ЕМК - це електромагнітний клапан зліва по ходу карбюратора. Він має бути повністю закручений, але без фанатизму, щоб не зірвати різьбу в алюмінієвому корпусі карбюратора. Гвинт якості попробуйте закрутить, поки не з"являться перебої в роботі на ХХ, а потім мінімально викрутіть до стійкої роботи.
Michurin вне форума  
Старый 24.07.2012, 08:24   #2035
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ЕМК - це електромагнітний клапан зліва по ходу карбюратора. Він має бути повністю закручений, але без фанатизму, щоб не зірвати різьбу в алюмінієвому корпусі карбюратора. Гвинт якості попробуйте закрутить, поки не з"являться перебої в роботі на ХХ, а потім мінімально викрутіть до стійкої роботи.
Зрозумів. ЕМК закручений повністю, знаю якшо його провертати то змінюється робота двигуна. Але двигун на холостих працює прекрасно (можна заводити і чекати поки закінчиться бензин в баку).
 
Старый 24.07.2012, 08:34   #2036
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Він може прекрасно працювати і на збагаченій суміші.
Michurin вне форума  
Старый 24.07.2012, 17:43   #2037
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хочу вернутся к теме "два носика в первичную камеру". когдато я зделал 2 носа в первую камеру, после загрязнения карбюратора решил вернуть на место носики как были с завода тоесть один в первую камеру а другой в другую камеру, зметил немного ухудшение динамики, но при открытии вторичной камеры разгоняется немного лучше. Даже незнаю что делать возвращять назад как было два носика в одну камеру или оставить как с завода.
Serioga вне форума  
Старый 24.07.2012, 18:57   #2038
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

я вместо короткого носика в первую камеру поставил длинный и опустил его в низ к самой заслонке
виталий22 вне форума  
Старый 24.07.2012, 19:00   #2039
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

........ песня хороша начинай с начала. Ну шо поехали рвать боян снова или дальше
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 24.07.2012, 19:05   #2040
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Придется все эти "носики" в тюнинг снести.
кук вне форума  
Старый 24.07.2012, 19:20   #2041
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

так они там уже есть.!!!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 24.07.2012, 20:56   #2042
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
моё вам имхо, купить ЭБН печки зазика, прикрутить реле времени, затрат до 100грн, должно нормально ходить и меньше напрягать
была мысль... сосед по гаражу на москвич такой ставил. но решил я все таки ремкомплект брать. клапана выковырял без проблем. притереть не удалось. полдня мудился, все равно травит падла.... надеюсь новые без проблем поставлю.
 
Старый 25.07.2012, 00:08   #2043
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
я вместо короткого носика в первую камеру поставил длинный и опустил его в низ к самой заслонке
Товагищи, Примус инструментальными методами уже даже проверил то, о чем тут годами спорят, остается только читать и выбирать самому, сколько носиков и куда. Поищите!
Michurin вне форума  
Старый 25.07.2012, 02:17   #2044
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поищите!
вот... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53726
что б народ не напрягался в поисках.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 25.07.2012, 09:33   #2045
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
страшно уж и доспрашивать что значит мертвые свечи
Вы конечно меня извините, за то что я пока еще чайник и к тому же не досмотрел про вв. По поводу свеч, проверяли прибором на искру. Но я думаю, что все с чего-то начинали и не сразу стали суперпрофи. Но я все же надеюсь на вашу помощь.
Ездил на СТО, там поковыряли трамплёр, поменяли датчик хола. Машинка поехала вроде бы нормально, хотя как-то немного тяжеловато. Но уже ближе к часу на 3-й передаче, машинку не много подёргивает, еле заметно и на 4-й. Ехать на сто, чтобы снова что-то поковыряли и взяли деньги и не факт что успешно отремонтировали, не хочется.
doomkire вне форума  
Старый 25.07.2012, 12:05   #2046
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

я знаю читал,у меня два носика в разные камеры только короткий я заменил длинным
виталий22 вне форума  
Старый 25.07.2012, 14:47   #2047
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, что может быть. Вчера заглох, завести не смог, вернулся в гараж на буксире. Сегодня с утра завел с пол оборота. Подозрение на карб. Если на работающем двигле снять клемму с эл.клапана, двигатель должен работать или нет?
xlm вне форума  
Старый 25.07.2012, 14:53   #2048
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Подскажите, что может быть. Вчера заглох, завести не смог, вернулся в гараж на буксире. Сегодня с утра завел с пол оборота. Подозрение на карб. Если на работающем двигле снять клемму с эл.клапана, двигатель должен работать или нет?
почему не смог завести? электричество умерло?
должен, но чень плохо.
 
Старый 25.07.2012, 14:55   #2049
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет, не должен.Клапан ЭМК ДОЛЖЕН отсечь топливо на ХХ при снятии провода,если все правильно.
кук вне форума  
Старый 25.07.2012, 15:04   #2050
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да первый раз такое за 7 лет эксплуатации. Заглохла на ходу на четвертой. С электрикой все нормально. Бывало глохла при переключении передач, но на ходу всегда схватывала. Залило? Винт ХХ подкрутил. Я раз в два года покупал говнобензонасос за 50 грн, т.к. прикипали клапана, и со временем рассыпались. Фильтр всегда был заполнен на половину. В это раз решил взять LSA как на фото. Сейчас при работающем двигле фильтр полный топлива. Кто-то сталкивался с таким?
Изображения
Тип файла: jpg 77512.jpg (11.8 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось xlm; 25.07.2012 в 15:19.
xlm вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.