![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Совет некорректный, тогда шланг надо глушить иначе подсос будет на средних режимах. Правильная быстрая проверка:
1.На заглушенном моторе снять шланг со стороны трамблера и дунуть в него (убедиться что канал в карбе не забит, если не продувается отмочить карбклинером или ацетоном и продуть). Одеть шланг на место. 2. На работающем моторе снять шланг со стороны карбюратора и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны увеличиться. Перекрыть языком отверстие шланга. Язык должен прилипнуть и держать вакуум (если мембрана или шланг дырявые, вакуум держаться не будет). |
![]() |